?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

без прикола

Герой какой-то Кубанский был:
 
девочки:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
zinger_marla
Apr. 1st, 2011 09:59 am (UTC)
ой
slightning
Apr. 1st, 2011 09:59 am (UTC)
ага))
(Deleted comment)
slightning
Apr. 1st, 2011 10:15 am (UTC)
да, тут все оч серьезно)))
(Deleted comment)
slightning
Apr. 1st, 2011 10:20 am (UTC)
:-)
katy_apple
Apr. 1st, 2011 11:38 am (UTC)
блин, не знаю, как вставить фотку в коммент, поэтому вот ссылка
http://cs10963.vkontakte.ru/u5848792/99753207/z_55e3bca7.jpg
реальное фото, справа с крыльями я стою:)
slightning
Apr. 1st, 2011 11:40 am (UTC)
:-)))))смешно
ссылку можно вставить, если начнешь как бы пост создавать, туда вставишь картинку, а код скопируешь в комментарий))
katy_apple
Apr. 1st, 2011 11:47 am (UTC)
спасибо, буду знать теперь:)
slightning
Apr. 1st, 2011 11:54 am (UTC)
велкам)
(Deleted comment)
slightning
Apr. 2nd, 2011 06:09 am (UTC)
самой не по себе)
( 11 comments — Leave a comment )