?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поэтому пишу рекламный пост:

Fall Madness на hipclub
http://hipclub.ru/hello/1822669

Обязуюсь вам привезти магнитов, если че))

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
anonimka2009
Oct. 26th, 2012 07:45 am (UTC)
у меня стартовая страница открылась. куда собралась?
slightning
Oct. 26th, 2012 08:07 am (UTC)
Ну я хочу в теплое место какое-то)))
Пока не собралась. Но там типа выиграть можно ваще халяву в Адам и Еву в Турции.
Хорошо бы:-) Прикольный отельчик!
anonimka2009
Oct. 26th, 2012 08:18 am (UTC)
в турции то холодно сейчас...
(no subject) - slightning - Oct. 26th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimka2009 - Oct. 26th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Oct. 26th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
Прикольный отельчик! - chiliu - Oct. 26th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
Re: Прикольный отельчик! - slightning - Oct. 26th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
sinayata_kotka
Oct. 26th, 2012 07:52 am (UTC)
ой, ой,ой
slightning
Oct. 26th, 2012 08:07 am (UTC)
Прости:-)
simmu
Oct. 26th, 2012 08:38 am (UTC)
йух, это правильно...
во всех смыслах

и лишь я на южный берег Балтики еду :)
slightning
Oct. 26th, 2012 08:41 am (UTC)
Это куда?) И чем там кормят?))
simmu
Oct. 26th, 2012 08:46 am (UTC)
это Рига...
кормят там шпротами :)

привезти баночку настоящих рижских? ;)

а если серьезно, то там умеют еще обходиться с мясом и есть афигенные конфеты
(no subject) - slightning - Oct. 26th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - simmu - Oct. 26th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - simmu - Oct. 26th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Oct. 26th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - simmu - Oct. 26th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Oct. 26th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Oct. 26th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
dim_rin
Oct. 26th, 2012 09:23 am (UTC)
Прощаем, нормально. Даже не за что и прощать то:) Йух - он того, стоит этого:)
slightning
Oct. 26th, 2012 09:25 am (UTC)
:-)
Да ваще жизнь стоит того, чтобы радоваться ей...
Чета на философию потянуло. И хорошо прям)
(no subject) - dim_rin - Oct. 26th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Oct. 26th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - Oct. 26th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
marusya_myshkin
Oct. 26th, 2012 10:23 am (UTC)
Отдых - отдых ) сладкое слово )
slightning
Oct. 26th, 2012 10:30 am (UTC)
А че? Это легко, если ты один)))
marusya_myshkin
Oct. 26th, 2012 10:35 am (UTC)
А с котом как? (я об одном думаю)
(no subject) - slightning - Oct. 26th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusya_myshkin - Oct. 26th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Oct. 26th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
kolls
Oct. 26th, 2012 11:43 am (UTC)
Скорее на йух! Пока окончательно не замело)
slightning
Oct. 26th, 2012 11:43 am (UTC)
Да, надо спешить:-)
( 33 comments — Leave a comment )