?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не секрет, что у мужчин и женщин разное отношение ко встречам без обязательств. Почему? Вроде бы, ответ лежит на поверхности: женщина изначально нацелена на брак, общий дом, совместных детей; мужчине, как правило, такие «капканы» до поры до времени ни к чему, гораздо проще и комфортнее проводить вместе время, когда благоприятно складываются обстоятельства и у обоих есть к тому желание.
Но, в условиях современной действительности, женщине, порой, тоже более «удобны» эпизодические встречи, чем вся эта полная ответственности семейная жизнь. А мужчины, в свою очередь, тоже хотят налаженного быта, хотят уверенности, что их партнерша будет с ними, чтоб стакан воды принести (ну а вдруг, все же, захочется? :-)).
Так почему тогда нам, женщинам, не расслабиться, не сказать себе: «Ок, девушка. Вы заслуживаете настоящего мужчину! (А, как известно, качества настоящего мужчины один представитель сильного пола совместить в себе не в состоянии…) И, значит, с тем зоопарком, который Вас окружает, можно проявить себя Куклачевым, шоу маст гоу он, и все счастливы.
Так нет же! Не будет даме покоя, пока «тот единственный» ей по всем правилам женских любовных романов не объяснится в чувствах, не поклянется в вечной верности, не оденет на еще тонкий безымянный пальчик символ своего права.
А мужчины, в свою очередь, извиваются как ужи, всякими способами избегают фраз и поступков, которые можно было бы им вменить в качестве: «ты же обещал!», и сделать глаза как у того кота…
И, знаете, мне приходит в голову, что мы все просто дико зависимы от общественного мнения! Что такого, сказать девушке: «Я хочу быть с тобой»? А вы многих мужчин знаете, чтобы это говорили? (Нет, ну я ненормальная, конечно, но вокруг меня тогда тоже фрики. Никому не говорят. Ни-ка-да.) И, что такого в том, чтобы девушке 10 мужчин за неделю поменять, ни на чем не остановиться и укатить на саммет в Австралию? Но, что-то тоже примеров маловато…
Нас душат наши собственные стереотипы. Я сейчас не говорю о том, что это плохо. Мне кажется, что в данном случае лучше иметь стереотип, чем вообще ничего. Просто мы до смешного боимся «выпасть» из общей тенденции. Не попасть в струю, а попасть под струю :-). «Правильно» быть замужем, ну или иметь сильного мужчину в качестве «мой Вася». «Круто» быть свободным перцем с возможностью каждый день менять «антураж». Об этом можно рассказать подругам/друзьям, за это похвалят, будут смотреть уважительно, а то и с завистью.
И, соответственно, девушки семисиламе мужчин атакуют на тему: «Что у нас за отношения?», пытаясь расставить все точки над Ё. А наши прекрасные сильные мужчины тушуются и зачастую уже совсем забыли родное наречие, не желая говорить то, за что привлекают к уголовной ответственности :-).
Призыв такой: давайте уже расслабимся, будем есть этот вкусный тортик: жизнь, причмокивать от удовольствия, а не разбирать его состав и анализировать полученные результаты.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
zinger_marla
May. 19th, 2011 06:37 am (UTC)
Вообще я не понимаю понятия "отношения". Как это? С чего начинаются отношения?

Для меня - с совместного проживания, наверно, а до этого, простите, "никто никому ничто не должен".

Свадьба - это тоже вопрос десятый. Я лично никогда мужчин на себе жениться не заставляла. Даже анекдот ходил такой в компании: "Вот Оля замуж хочет, но никто её не берёт, а Романовская замуж не хочет, но ходит".
slightning
May. 19th, 2011 06:43 am (UTC)
У меня-таки все иначе. Если я кем-то действительно заинтересовалась, то беру на себя обязательства сама добровольно.
В определенный момент хочется, чтобы и по отношению ко мне какие-то обязательства были. К примеру, навестить в больнице.

Свадьба - вообще не мой вопрос)))
(no subject) - zinger_marla - May. 19th, 2011 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinger_marla - May. 19th, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
ex_pridumai
May. 19th, 2011 06:44 am (UTC)
призыв расслабиться мне нравится, а всё остальное - чё-то такая смесь у тебя в голове..
slightning
May. 19th, 2011 06:46 am (UTC)
Моя голова, моя смесь
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - katy_apple - May. 19th, 2011 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - May. 19th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - May. 19th, 2011 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - May. 19th, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - May. 19th, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - May. 19th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - May. 19th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mun4uk - May. 19th, 2011 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_pridumai - May. 19th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
aygulcum
May. 19th, 2011 06:59 am (UTC)
Согласна с тобой, что мужчины не говорят прекрасных слов. Хотя не все! Экс только и делал, что .издел, языком молол и больше ничего! Красивые слова, пустые обещания...
А муж много не говорит, из него вытянуть "я тебя л.." не возможно))) Будет хмуриться, напрягаться, но всё равно не скажет. Зато делами доказывает, и это- главное!
А на счёт "есть этот вкусный тортик: жизнь, причмокивать от удовольствия, а не разбирать его состав и анализировать полученные результаты"- респект просто! :)))
slightning
May. 19th, 2011 07:08 am (UTC)
Да, слова - не главное:-)
Даже ценнее, когда мужчина не говорит много слов, но скажет раз в год что-то, и у тебя душа переворачивается...
Нет, все разные, это естественно, я говорю лишь о том, что есть определенные условности в обществе: что гуд для МЧ, что гуд для девушек, а что для них нежелательно.
dim_rin
May. 19th, 2011 07:02 am (UTC)
Блин, классно написала! Легко. Вывод конечно хороший сделала, но не жизненный, не выживет вывод такой. Все останется как есть:)

Напомнила фильм "7 дней, 6 ночей" (или наоборот). Там Харрисон Форд тоже хотел все попроще, никаких сложностей. Но када влюбился, прилетел к ней, говорит" Че-та у меня слишком все просто, хочу добавить немного сложности в мою жизнь"
slightning
May. 19th, 2011 07:09 am (UTC)
:-) все останется как есть - определенно))))

Ну вот захотелось поструктурировать мне просто :-)
(no subject) - dim_rin - May. 19th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - May. 19th, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
realdemyan
May. 19th, 2011 07:03 am (UTC)
Опять стереотипы...
(Полностью не осилил)
slightning
May. 19th, 2011 07:10 am (UTC)
Ниче не потерял:-)
Новостей нет
prince_shrek
May. 19th, 2011 07:09 am (UTC)
Семья - это фирма. Всё остальное лоточная торговля.
Поразмышляйте над этим.
slightning
May. 19th, 2011 07:17 am (UTC)
Я уже.
mun4uk
May. 19th, 2011 07:09 am (UTC)
ты права, очень редко не спрашивают "что у нас за отношения")
slightning
May. 19th, 2011 07:17 am (UTC)
Потому что нам важно
bengaya
May. 19th, 2011 10:03 am (UTC)
Ну правильно. Сто раз про это уже писал и с юмором и без. Так шо? Доходит думаешь до народу? Хрен с два)))
slightning
May. 19th, 2011 10:05 am (UTC)
В этом самый смак! Своим лбом проложить себе дорогу в граблях:-)
(no subject) - bengaya - May. 19th, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
healbot
May. 19th, 2011 10:12 am (UTC)
ты права, надо просто получать удовольствие)
мине напилювать, я живу с любимым человеком и ребёнком без всякого кольца и радостно машу смачной дулей под носом у всех, кто бегает вокруг с криками "хотим свадебных салатиков")
ах да, ещё мы ждали друг друга 20 лет, и он не стеснялся всем говорить, что ждёт свою, ту самую, невзирая на общественный стереотип "сначала надо перетрахать пол-Москвы")
slightning
May. 19th, 2011 10:17 am (UTC)
Я искренне вам желаю счастья:-) Ну того, которое уже есть, чтоб было все время и побольше!
Очень здоровый подход.
/а 20 лет, это с периода полового созревания..? сорри, если че/
(no subject) - healbot - May. 19th, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 19th, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
nafta_kviti
May. 19th, 2011 02:43 pm (UTC)
А меня бесят два гениальных вопроса: "Ты замужем?" "А чего?" (т.к. ответ отрицательный). Вот как объяснить человеку, почему я не замужем? Я на самом деле и не стремлюсь туда. Скажешь это человеку - он обидится.Ведь раз он про это спрашивает, значит, он придаёт большое значение женской замужности.
А почему ему это так важно? Это ведь его не касается. Или просто сам женат, и ему хочется, чтобы и вокруг были все такие же, как он?
slightning
May. 20th, 2011 05:31 am (UTC)
Дадада))))))Отлично понимаю!
Кстати, последняя фраза, по-моему, не в бровь, а в глаз)))
Устал, будучи в браке, вот и раздражается, что кого-то сия участь миновала...
almost_cat
May. 19th, 2011 06:14 pm (UTC)
чота я не понимаю, Кэп, нафига ты эти посты пишешь, чтобы опровергали? :))
slightning
May. 20th, 2011 05:30 am (UTC)
Вот конкретно этот - не поверишь, писала, чтобы самой немножко понятнее было, отчего такие реакции у меня и моих мужчин:-)
Ну а то, что опровергают - это хорошо, наверное, ведь таким образом тоже задумываются (как мне кажется).
(no subject) - almost_cat - May. 20th, 2011 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - May. 20th, 2011 06:01 am (UTC) - Expand
( 69 comments — Leave a comment )