?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О вечном

 Брить или не брить - вот в чем вопрос!

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
mun4uk
May. 3rd, 2011 11:39 am (UTC)
конечно
slightning
May. 3rd, 2011 11:40 am (UTC)
согласна)
zinger_marla
May. 3rd, 2011 11:41 am (UTC)
что благородней духом!
slightning
May. 3rd, 2011 11:41 am (UTC)
ахаха))))
xoms
May. 3rd, 2011 11:47 am (UTC)
если голову, то НЕТ )))
slightning
May. 3rd, 2011 12:01 pm (UTC)
если в армии, то да!
xoms
May. 3rd, 2011 12:13 pm (UTC)
ты собираешься в армию??? тогда тока голову! )
slightning
May. 3rd, 2011 12:15 pm (UTC)
Я вопросы о вечном задаю, никуда не собираюсь:-)
xoms
May. 3rd, 2011 12:32 pm (UTC)
вечное - брить )))
slightning
May. 3rd, 2011 12:36 pm (UTC)
:-))))
matt_toyman
May. 3rd, 2011 11:53 am (UTC)
Кошка же замёрзнет!
slightning
May. 3rd, 2011 12:09 pm (UTC)
Не все кошки одинаково полезны...
(Deleted comment)
slightning
May. 3rd, 2011 12:09 pm (UTC)
палюбас)
piplanin
May. 3rd, 2011 12:22 pm (UTC)
"Брить или не брить - вот в чем вопрос!"
---------------------
Если это вопрос вас просил уточнить дух Уильяма Оккама,то передайте ему,"а какая теперь разница?"
slightning
May. 3rd, 2011 12:26 pm (UTC)
/на ты можно/

Думаю, что он сам знал, что есть варианты:-)
(Deleted comment)
slightning
May. 3rd, 2011 12:36 pm (UTC)
как тема будоражит :-)
лес - фиии(
(Deleted comment)
slightning
May. 3rd, 2011 12:41 pm (UTC)
А мне в гамлетовской форме вот пришло)))) так бы не стала!
(Deleted comment)
slightning
May. 3rd, 2011 12:51 pm (UTC)
поднимать :-P
abissalocean
May. 3rd, 2011 01:51 pm (UTC)
Под ноль! Ибо!)))))))
slightning
May. 3rd, 2011 02:19 pm (UTC)
Отож!
katy_apple
May. 3rd, 2011 03:18 pm (UTC)
однозначно - брить!!!!
slightning
May. 3rd, 2011 07:49 pm (UTC)
Хихи) я в спортзале всякое вижу.. причем када не хочу видеть совсем)
katy_apple
May. 4th, 2011 03:29 am (UTC)
Сейчас вспомнила один старый итальянский эротический фильм. Сцена запомнилась: едет девушка в автобусе, красивая вся из себя такая, типа все мужики на нее пялятся, и тут она хватается за верхний поручень, а в подмышке у нее такие заросли, что прям страх и ужас... я ржала до слез)))))) фубля
slightning
May. 4th, 2011 05:50 am (UTC)
Феллини наверна? Он знатный извращенец
healbot
May. 4th, 2011 11:02 am (UTC)
брить ли голову? ну лично я давно собираюсь, мешает разве то, что на работе не поймут %)
slightning
May. 4th, 2011 11:06 am (UTC)
У нас, кстати, нет дресскода. Наверное, я могу побрить голову, сдлать пирсинг в носу и прийти в кожаном комбинезоне на работу.
Блин:-) Чета захотелось на себя этот имидж примерить!
dim_rin
May. 5th, 2011 04:52 am (UTC)
Конечно брить, вон, хоть у Гамлета спроси..
slightning
May. 5th, 2011 06:14 am (UTC)
Ох, бедный Йорик...
full_off_energy
May. 22nd, 2011 02:12 pm (UTC)
брить брить
определённо брить)
slightning
May. 22nd, 2011 07:25 pm (UTC)
вопрос был риторическим)
( 30 comments — Leave a comment )