?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

празднег

А должен ли кто-то поздравлять нас с праздниками? Должны ли мы это делать?
И почему каждый придумывает себе правила на этот счет? Вроде бы и не ждешь ничего не от кого, но ДОЛЖНЫ же поздравить (как иначе-то?). Не поздравил - вот мудак! Я так считаю, да. А че, я самая рыжая, мне не надо???
И почти все мои знакомые расстраиваются в праздники, что их не поздравил тот-то, не так поздравил этот. И сами в бешеной горячке: не забыть про того, этому подарок купить, ах, как же так, не поздравила!!!
Заколебало.
Предлагаю просто отменить эту нервотрепку.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
tiratore
Mar. 9th, 2011 12:41 pm (UTC)
А может просто всегда общаться так, что бы и смысла в празниках не было? =)

Я не люблю подарки, преуроченные к датам.
slightning
Mar. 9th, 2011 12:46 pm (UTC)
Я вообще не люблю праздники. Потому что не хочу загадывать, не делаю прогнозов, но если не поздравляет человек, которого ты считаешь близким, то неприятно делается. Так, будто в тебе вообще живого человека не видят.
tiratore
Mar. 9th, 2011 12:50 pm (UTC)
Он может поздравить завтра, просто запамятовав. Или может он уже "поздравил", а ты не заметила.

Я не дарил своей подруге цветы. Я поцеловал ее в щечку и сказал "С праздником!"... Но мы часто с ней ходимв кафешки выпить кофе с пироженкой, в ресторан скушать чего-нибудь вкусного, например китайскую, японскую или еще какую кухню. Я готовлю дома, как например вчера. Чем не праздник? Куда уж еще лучше? И цветы... порой я просто так приношу цветы.

А если не поздравил никто... ну и слава тебе хосспади, значит и мне париться не надо. =)
slightning
Mar. 9th, 2011 12:56 pm (UTC)
Запамятовал однозначно. Или не счел нужным:-) Не суть важно.

Про твою позицию: да, все верно, я, как практичный человек, во многом согласна. Да и как романтичный тоже))) Ну то бишь да, я люблю больше подарки не по обязанности, а от души!
Только одно меня смущает: уверена, что твоя подруга обрадовалась бы и очень цветам в этот день...
tiratore
Mar. 9th, 2011 12:58 pm (UTC)
Если бы мы не проснулись в одной постели и не спешили к моему сыну, который был у своей бабушки (моей мамы), то может быть.

Например, если бы я ехал за нею куда-то, я бы обязательно купил цветы... Но я не нашел подходящей возможности. А в воскресенье я кормил ее блинами...
slightning
Mar. 9th, 2011 01:16 pm (UTC)
:-)тогда все ок
abissalocean
Mar. 9th, 2011 04:56 pm (UTC)
Да, точно сказано. ты думаешь, что тебя воспринимают, как живого человека, а получается, как мебель.... обидно до отупения...
slightning
Mar. 9th, 2011 06:35 pm (UTC)
ага :-(
или как дешевку, а не как девушку (я о себе)
abissalocean
Mar. 9th, 2011 06:43 pm (UTC)
И так бывает.... проходили. Потом сидишь и думаешь, то ли лыжи не едут, то ли.....
slightning
Mar. 9th, 2011 06:44 pm (UTC)
Точно одно из двух:-)
(Deleted comment)
slightning
Mar. 9th, 2011 06:36 pm (UTC)
Мне тоже в целом. А когда на след день поздравили вскользь - задело(
(Deleted comment)
slightning
Mar. 9th, 2011 06:40 pm (UTC)
Поздравили неважно с чем. Поздравили всех, кого можно, а тебя в последнюю очередь и сильно нехотя.
(Deleted comment)
slightning
Mar. 9th, 2011 06:44 pm (UTC)
уже послан:-)
(Deleted comment)
slightning
Mar. 9th, 2011 06:48 pm (UTC)
Послать иль не послать?)))))
(я тут на днях Гамлета смотрела)
(Deleted comment)
slightning
Mar. 9th, 2011 06:54 pm (UTC)
Время - это деньги. Я уже больше его ценю...
(Deleted comment)
slightning
Mar. 9th, 2011 06:57 pm (UTC)
Мысль хорошая!
(Deleted comment)
slightning
Mar. 9th, 2011 07:00 pm (UTC)
В общем смари сама)
(Deleted comment)
slightning
Mar. 9th, 2011 07:14 pm (UTC)
Конешн и мне надо было счет ставить. Тока противно все это(
(Deleted comment)
slightning
Mar. 9th, 2011 07:25 pm (UTC)
вот умеешь ты сказать все четко и ясно))
(Deleted comment)
slightning
Mar. 10th, 2011 06:52 am (UTC)
Эт тебе ясно)))
koshka_abrikosa
Mar. 10th, 2011 10:53 am (UTC)
Встретила бывшую соседку по общаге 7 марта. она по телефону :"сойдемся на том, что ты мне купишь цветы и денег дашь" (я стою и думаю - вот это, блин, сила воли! я бы до упора подарка ждала, потому что душа жаждет сюрприза, а не банального рассчета)
Некоторые перед праздниками специально говорят о чем им мечтается или чего хочется. А как по мне.. Ну не поздравили меня мои самые дорогие друзья в ДР, поздравят позже. Все равно ведь чувствуешь, что тебя любят)
Хотя, иногда, у меня есть два противоречивых чувства: с одной стороны хочется праздника, с другой - они все чаще серые. А серых и банальных - совсем не хочется.
slightning
Mar. 10th, 2011 10:56 am (UTC)
И у меня тут противоречия)) С одной стороны надоела показуха и обязаловка, а с другой - я все та же романтичная дурочка.

Про "сойдемся на том..." - сильно! Заказы заказам рознь. Одно дело, когда спрашиваешь человека, что ему подарить, другое - если он рэйдер вывешивает.

Edited at 2011-03-10 10:59 am (UTC)
( 32 comments — Leave a comment )