?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Хотя этот пост я бы назвала "Что за бля?", только побоялась, уличат в плагиате))

Со вчерашнего дня замечаю какое-то повальное увлечение мужской половины ЖЖ мыслью "Мужчину делает женщина, которая с ним рядом". Вот я с этим не спорю, что делает. Только почему мнение есть такое, что должна она что-то делать из непонятно кого, а?
ОК, не непонятно кого, того, кого полюбила. А кто сказал, что ОН хочет, чтобы с ним что-то делали? Или если не сделала, то виновата без суда и следствия, слабо старалась? А? Как?

Штампы, штампы, штампы...

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
zinger_marla
Mar. 3rd, 2011 11:13 am (UTC)
кто не спрятался - я не виноват!
всё бы им спихнуть на наши хрупкие дамские плечи
tiratore
Mar. 3rd, 2011 11:15 am (UTC)
Re: кто не спрятался - я не виноват!
Он мне вешает лапшу на уши, а я ее снимаю и ему на рога намтываю, наматываю, наматываю...
zinger_marla
Mar. 3rd, 2011 11:18 am (UTC)
Re: кто не спрятался - я не виноват!
В таком случае смысл совместного проживания/встречания теряется
slightning
Mar. 3rd, 2011 11:20 am (UTC)
Re: кто не спрятался - я не виноват!
Именно так я и понимаю! Ответственность на женщине: она ведь делает мужчину))
tiratore
Mar. 3rd, 2011 11:14 am (UTC)
На написание этого поста тебя сподвигла фраза "За плечем всякого успешного мужчины стоит женщина"?
Если да, то полагаю, ты все же не поняла ее смысла. =)
zinger_marla
Mar. 3rd, 2011 11:20 am (UTC)
За плечом всякого успешного мужчины стоит женщина
Я согласна, при условии расшифровки: Мужчина голова, а женщина - шея. голова смотри туда, куда повернётся шея
slightning
Mar. 3rd, 2011 11:25 am (UTC)
Нет, эта фраза добавила только. Был вчера еще один пост.
Смысл я понимаю как: "Без поддержки и направления любящей женщины, мужчина вряд ли бы состоялся" - Вы иначе?
Но у медали 2 стороны, не так ли? Я думаю о своей жизни, как и Вы о своей. Эти фразы, эти обсуждения дают нам повод посмотреть на себя со стороны, глазами другого человека.
tiratore
Mar. 3rd, 2011 11:31 am (UTC)
Позволь, в таком случае, я подкину тебе на размышление еще одну фразу, автором которой является Г.Г.Маркес. Мне она безумно нравится. Но ее смысл я окончательно осознал лишь этим летом, искренне полюбив женщину.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

Эта фраза и та, что была в комментарии - есть суть одно.

=)
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Mar. 7th, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
tiratore
Mar. 3rd, 2011 11:38 am (UTC)
"Без поддержки и направления любящей женщины, мужчина вряд ли бы состоялся"

Мы нужны друг другу. Когда рядом с мужчиной ЕГО женщина, у него вырастают крылья, появляются мечты, стремления, цели. С ней он получает смысл бороться, двигаться вперед. Именно женщина его окрыляет.

Хотя, тоже самое можно сказать и о женщине, которую окрыляет ее мужчина.

Важно не направление и наставление. Вы не вагоновожатые. Важна поддержка друг друга, но в первую очередь важны те чувства, что пробуждаем мы друг в друге. Пробовали когда-нибудь делать что-то против желания? Если нету крайней необходимости, выходит весьма уныло и быстро бросается сиё занятие. Но если есть вдохновение, желание и необходимость - никакое препятствием не остановит. =)

Вот ведь, блин, писака.
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
yellow_mamba
Mar. 3rd, 2011 11:26 am (UTC)
Тут все дело в том, что судят по тому, кто рядом. Вот фраза - скажи мне кто твой друг и оба идите нафиг, и я скажу кто ты, ни у кого не вызывает противоречий. Так и тут. Посмоотрите на женщину, успешна ли она, заботится ли о себе и своем спутнике и можете делать вывод о том, каков он. Хотя, этот вариант не всегда срабатывает, ведь есть полярно противоположные люди, которые вместе, но женщина очень влияет на спутника.
slightning
Mar. 3rd, 2011 11:29 am (UTC)
Совершенно верно. Двое влияют друг на друга в отношениях. С тем же успехом можно и про мужчину сказать, если его дама ходит с унылым лицом. Я считаю, в отношениях нужно расти, тянуться друг за другом, ты даешь и получаешь в них, иначе никак!
(no subject) - yellow_mamba - Mar. 3rd, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_mamba - Mar. 3rd, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
pani_nostalgia
Mar. 3rd, 2011 11:42 am (UTC)
Полностью согласна. Да, женщины во многом помогают мужчинам. Но.... Помогать и тянуть на себе непутевого мужчину - это разные понятия.
А то получается: "Что позволено Юпитеру, не позволено Быку".
Т.е., что можно мужчине, нельзя женщине ??
slightning
Mar. 3rd, 2011 11:46 am (UTC)
Нам можно все. Тока не удивляемся, девочки, если нам скажут: "да хреново ты то делаешь и это, а то вообще зря затеяла" - мы ведь делаем чаще, чем не делаем, в последнее время((((
tiratore
Mar. 3rd, 2011 11:55 am (UTC)
Вы всегда все ждете подвоха, грубости, оскорбления... Зачем? От чего? Неужели вы себе в спутники выбираете таких мужчин?
(no subject) - pani_nostalgia - Mar. 3rd, 2011 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
tiratore
Mar. 3rd, 2011 11:47 am (UTC)
Нам можно писать стоя! =0Р
slightning
Mar. 3rd, 2011 11:56 am (UTC)
Тут да. И это тоже дело рук женщины :-P
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
pani_nostalgia
Mar. 3rd, 2011 11:57 am (UTC)
Да-да. Только цельтесь в Белоснежку (уточняю. это из фильма про детский сад где в унитазе была приклеена картинка Белоснежки и мальчиков учили попадать в нее, а не мимо) :)
(no subject) - tiratore - Mar. 3rd, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
matt_toyman
Mar. 3rd, 2011 01:08 pm (UTC)
Спрашиваешь как? А я скажу как - похуй =)
Неча друг другу моск трахать, для этого занятия есть иные места, природой предназначенные ))
slightning
Mar. 3rd, 2011 01:16 pm (UTC)
Вот человек! Прочитал - и сразу все понял))))
(no subject) - matt_toyman - Mar. 3rd, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matt_toyman - Mar. 3rd, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 3rd, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matt_toyman - Mar. 3rd, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 4th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - matt_toyman - Mar. 4th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 4th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
abissalocean
Mar. 3rd, 2011 01:15 pm (UTC)
ОХ, сколько написали. А можно воспрос? А КТО ВООБЩЕ РЕШИЛ, ЧТО МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНЫ СОСТОЯТЬСЯ ЗА ЧЕЙ-ТО СЧЕТ?????????? Ну что за бред?? Если человек НОЛЬ, то хоть ты наизнанку вывернись - он НОЛЬ. А если человек хочет расти и быть счастливым в том, что ему нравится и развиваться, он это делает ДЛЯ СЕБЯ! Остальное попытка самооправдания. Вся наша жизнь "для себя"! А партнер просто должен идти в ногу и развиваться, а не стоять на месте. А если тормозит - ему надо помочь, опять же, если хочешь его видеть рядом, но никак не делать это за него. "Помочь", читай "пережить временный кризис". Личность, она и в Африке личность....
slightning
Mar. 3rd, 2011 01:23 pm (UTC)
Да, об том я и хотела сказать)
dim_rin
Mar. 3rd, 2011 04:01 pm (UTC)
А чем тебе Вселенная указывает? Споткнулась там, или как?
slightning
Mar. 3rd, 2011 06:53 pm (UTC)
Метеорит задел)))
(Deleted comment)
slightning
Mar. 3rd, 2011 06:54 pm (UTC)
Да ваще. Иногда хочется когонить лопатой по башке тока стукнуть))
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Mar. 4th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Mar. 4th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Mar. 4th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Mar. 4th, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Mar. 4th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
( 78 comments — Leave a comment )