?

Log in

Previous Entry | Next Entry

эээ

Вот есть такие мужчины, что смотришь на них, и жалко себя предлагать, а то жизнь испортишь ему еще.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
wlcross
Feb. 21st, 2011 03:22 pm (UTC)
Точно не испортишь больше, чем они сами себе. Так что нравятся - не стесняйся )
slightning
Feb. 21st, 2011 03:28 pm (UTC)
Нравится. И хочу, чтоб он такой же был, как сейчас.

Я ж портила уже как-то..
matt_toyman
Feb. 21st, 2011 05:28 pm (UTC)
Ну не порть =) Пошто оно надо-то )
slightning
Feb. 22nd, 2011 07:43 am (UTC)
:-)иногда хочется
matt_toyman
Feb. 22nd, 2011 02:59 pm (UTC)
Шалунья )
slightning
Feb. 24th, 2011 06:43 am (UTC)
бывает)))
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 06:51 am (UTC)
Ай-ай-ай ) Стыдись полчаса терь ежедневно )
slightning
Feb. 24th, 2011 06:52 am (UTC)
Не, мне-то че стыдиться?))) Это Вам вот знать все интересно:-)
А я мож невинная овечка ваще!
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 06:53 am (UTC)
Не винная? Водочная, штоле? оО
slightning
Feb. 24th, 2011 06:55 am (UTC)
Чайно-кофейная))
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 07:01 am (UTC)
Бльо! Я общаюсь с кафешкой!! оО
slightning
Feb. 24th, 2011 07:02 am (UTC)
Мож тупо с френч-прессом?
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 07:04 am (UTC)
Лишь бы не с чикен-вингсом ©, бгага =))
slightning
Feb. 24th, 2011 07:12 am (UTC)
я не в теме)
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 07:14 am (UTC)
slightning
Feb. 24th, 2011 07:16 am (UTC)
Спасибо, но эт терь пока дома интернет не настроят)
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 07:21 am (UTC)
Оу... Ну чего ж, желаю скорейшего настроения тырнета =)
slightning
Feb. 24th, 2011 07:59 am (UTC)
Вечером обещали-с)
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 09:38 am (UTC)
Нуу... Нашу конституцию почитать - так ваще разрыдаца можно. В каком, оказуеца, песдатом государстве мы живём =)
slightning
Feb. 24th, 2011 09:42 am (UTC)
Я даже не хочу начинать))
1-й канал я тоже по этим соображениям не включаю. Да и вообще ТВ уже нет у меня)))
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 09:44 am (UTC)
Я тв не смотрю лет с 16-ти своих. Смысла не вижу никакого в нём ваще
slightning
Feb. 24th, 2011 09:47 am (UTC)
Да уж.. я думаю, мож смысл и не искать ни в чем?
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 09:48 am (UTC)
Ну ХЗ... Должна быть цель всё равно, ИМХО
slightning
Feb. 24th, 2011 09:55 am (UTC)
Да кому должна-то?((
Я ТВ не смотрю, патамушта нихачу и все)
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 09:57 am (UTC)
Фу, да ТВ - фтопку ваще оптом. там из стоящего показывали тока "Чёрного Плаща", бивиса и баттхеда и концерт Сатриани, ито последний - в адски говённом качестве. Больше я по ящику нихрена ценного не видел, за исключением парочки клипов Осборна
slightning
Feb. 24th, 2011 10:03 am (UTC)
Ценности у нас разные:-)
Я люблю "Друзей" и "Секс в большом городе" - это смотреть могу, даже по ТВ))))
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 10:07 am (UTC)
Секс я тож люблю.. Не только смотреть..
slightning
Feb. 24th, 2011 10:11 am (UTC)
ну да.. занятие приятное)
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 10:11 am (UTC)
И полезное =)
slightning
Feb. 24th, 2011 10:13 am (UTC)
Ну побочных эффектов тоже немало. Так что вопрос открытый
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 10:15 am (UTC)
*ворчит
- ...вот прийдёт поручик Ржевский и вечно всё опошлит...
slightning
Feb. 24th, 2011 10:17 am (UTC)
Ага)))он такой!
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 10:20 am (UTC)
Скажи гамнюк? )
slightning
Feb. 24th, 2011 10:22 am (UTC)
Жопа просто с ручкой!
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 10:24 am (UTC)
Да нее.. непросто.. =D Да и не ручка то вовсе..
slightning
Feb. 24th, 2011 10:25 am (UTC)
))))простите, обозналась!
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 10:26 am (UTC)
Давай дневник. Два.
slightning
Feb. 24th, 2011 10:28 am (UTC)
Дядя, не ругайтесь:-)я буду послушной девочкой))
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 10:32 am (UTC)
Блин, как звучит-то заманчиво! ))
slightning
Feb. 24th, 2011 10:34 am (UTC)
*потупила глазки
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 10:46 am (UTC)
*смущённо подошёл, обнял, поцеловал в шейку, ушко, обнял уже обеими руками, притянул к себе поближе...

Ой, сорь! Палюсь, кажися O:-)
slightning
Feb. 24th, 2011 10:48 am (UTC)
ахха)
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 10:51 am (UTC)
Блиа! Ой, т.е это,.. каевотам.. а, во! УПС!! 8)
slightning
Feb. 24th, 2011 10:53 am (UTC)
Да лан.. девочка не сдаст своего папочку))
matt_toyman
Feb. 24th, 2011 11:02 am (UTC)
*облегчило =D
abissalocean
Feb. 21st, 2011 06:05 pm (UTC)
А я думаю - иллюзии. Чтобы понять человека надо "пуд соли съесть". Годы, годы... А там и понятно будет, кто кого портит))
slightning
Feb. 22nd, 2011 07:44 am (UTC)
И это верно))
( 47 comments — Leave a comment )