?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Несмотря на то, что жизнь коротка, а шансов попутешествовать по этому миру становится меньше год от года, я не оставляю надежду, что смогу еще увидеть нашу планету.

Итак, куда я хочу попасть:

1. Мексика
2. Бразилия
3. Куба
4. Греция
5. Австралия
6. Новая Зеландия
7. Французская Полинезия
8. США
9. Испания
10. Португалия
11. Мальдивы
12. Сейшелы
13. Багамы
14. Вьетнам
15. Индонезия
16. Филлипины
17. Танзания
18. Эфиопия
19. Доминикана
20. Шри-Ланка
21. Индия
22. Перу
23. Норвегия
24. Франция
25. Хорватия
26. ОАЭ
27. Непал
28. Китай
29. Сингапур


Где я была и хочу возвращаться постоянно:

1. Таиланд
2. Камбоджа
3. Италия
4. Абхазия
5. Египет
6. Иордания
7. Украина


Где я была и мне ровно:

1. Турция
2. Тунис
3. Израиль
4. Финляндия

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ispanochka_84
Apr. 27th, 2017 11:19 am (UTC)

А чо это Испания только на девятом месте?))))

slightning
Apr. 27th, 2017 11:21 am (UTC)
Да чет меня больше тянет в менее цивилизованные страны:-)
Но вообще хочу везде. Просто возможностей мало, чтобы ездить.

Этим летом хотела мужа в Грецию сагитировать, но, кажется, в лучшем случае это будет Абхазия.
ispanochka_84
Apr. 27th, 2017 11:35 am (UTC)

Мне вот проще: вообще никогда не возникало желания побывать ни в Тайланде, ни в Филлипинах, ни Индии, ни всяком таком) Не тянет. Я всё-таки за горы и цивилизацию)

slightning
Apr. 27th, 2017 11:38 am (UTC)
Просто ты, наверное, не в курсе, что в Таиланде есть горы)))
А вообще каждому свое. Я не могу жить без моря. Вот год не съезжу к нему и начинаю чахнуть((
ispanochka_84
Apr. 27th, 2017 12:30 pm (UTC)

В курсе))) Но как страна, она меня не привлекает) Мне цивилизованные горы нравятся) Хотя это может быть стереотипным мышлением, может меня бы и удивила с положительной стороны эта страна. Но не рискну, наверное) Не моё, да)

slightning
Apr. 27th, 2017 12:34 pm (UTC)
Удивила бы совершенно точно)) Но это тебе решать, конечно.

Я когда в первый раз туда летела, думала, обплююсь от грязи и всего такого. Грязи там достаточно, если говорить объективно. Но чем-то Тай цепляет настолько, что перестаешь замечать не слишком приятные запахи местами на улицах, не очень-то шикарные номера в гостиницах мгновенно. Наслаждаешься свободой. Нигде такого чувства свободы я не испытывала.
ispanochka_84
Apr. 27th, 2017 01:16 pm (UTC)

У меня друзья летали на этот Новый год, в совершенном восторге были. Причём, они летали с двумя детьми, младшему на тот момент было 14 месяцев :) Туда, когда летели, мама думала с ума сойдёт, плохо ребёнок себя вёл все 14 часов, думала, зачем она вообще во всё это ввязалась) Но, говорит, что как только приземлились, она сразу все эти ужасные 14 часов забыла, так круто было.

Но вот конкретно у них этот отдых ни разу не экономным получился, вообще всё дорого, если приличное) Ну еда, наверное, только дешёвая. А так, отели, экскурсии, всё по каким-то заоблачным ценам. На эти деньги я точно выберу что-то другое)

slightning
Apr. 27th, 2017 01:28 pm (UTC)
А там, Тань, прелесть еще в том, что можно по своему карману выбрать себе и отель и способ перемещения. На Пхукете, например, рядом с отелем по 350 долларов за ночь стоит вполне милый по 25-30 долларов. И разница только в понтах, как правило, потому что пляжи общие для всех, поесть можно очень вкусно и недорого практически в любом кафе, чистоту поддерживают и в обычной трешке, а переплачивать за то, чтобы от тебя мух отгоняли... не всем это надо, в общем))

А ты куда хотела бы попасть в первую очередь?

ispanochka_84
Apr. 27th, 2017 01:40 pm (UTC)

В Японию))) Ну просто посмотреть на другую планету) Мне кажется, у них всё по-другому.

А вообще хочется Альпы поконкретнее изучить. Но тут тоже разница в деньгах: например, итальянские и швейцарские - намного дороже австрийских. Но зато красивее, говорят)

А в Испании очень хочу в Астуриас и в страну Басков.

А так сильно предпочтений нет, мне всё интересно ;)

slightning
Apr. 27th, 2017 01:44 pm (UTC)
Япония - это точно другая планета:-))) Но я туда не хочу, мне кажется, я не смогу отключиться настолько, чтобы принимать их такими, какие они есть.

Альпы - дааа, красивые горы. Хотя горы почти все очень красивые. Хоть Кавказ хоть Гималаи хоть меловые холмы на моей родине:-)
slightning
Apr. 27th, 2017 11:22 am (UTC)
Испанию смотрела, кстати. Но мне интересно сразу было бы и в Барселону попасть, например, и на Майорку. И сразу такой ценник получается нехилый))
ispanochka_84
Apr. 27th, 2017 11:33 am (UTC)

Это сильный разброс, надо или на острова ехать, или на полуостров) И сразу недели на 3, а то ничего посмотреть не успеешь)

slightning
Apr. 27th, 2017 11:38 am (UTC)
Вот о чем и речь)
lady_catari
Apr. 28th, 2017 04:43 am (UTC)
Обширная программа.)
Пусть всё получится!
as_romanoff
Apr. 28th, 2017 06:09 am (UTC)
здрассти!
гы!
slightning
Apr. 28th, 2017 07:42 am (UTC)
Спасибо) Все - это вряд ли, конечно.Пусть хотя бы 1/5 получится, я буду очень рада))
as_romanoff
Apr. 28th, 2017 06:09 am (UTC)
был практически везде, но дома лучше ...
slightning
Apr. 28th, 2017 07:43 am (UTC)
Возможно)
chervonnaya_kat
May. 14th, 2017 04:58 pm (UTC)
Я хочу возвращаться в Испанию и с удовольствием съездила бы в Таиланд
slightning
Jun. 9th, 2017 09:32 am (UTC)
В Таиланде обязательно надо побывать)
mansikka01
Jun. 28th, 2017 11:50 am (UTC)
Я тоже хочу в Тайланд и в Непал. В горы.
slightning
Jun. 28th, 2017 11:53 am (UTC)
Да, горы - это место силы прям.
( 22 comments — Leave a comment )