?

Log in

Previous Entry | Next Entry

сегодняшняя встреча

Итак, столик в Бага-бар заказан, я буду уже в 19.00, жду вас:

anna_actio
papashkas
mansikka01
ujhanna
afroamericanca
kotikeksik
asunsjon

И, конечно, если кто-то еще захочет присоединиться, то будем рады!

По ссылке контакты кафе. Если на метро, то очень удобно: выходишь на Новокузнецкой, обходишь здание метро и видишь вывеску "Baga-Bar".

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
mansikka01
Feb. 17th, 2016 08:24 am (UTC)
Да, я буду! Надеюсь, вы ещё не разойдётесь!

На телефон не ответила, извини, внезапно нет денег :/ в обед положу, часов в 15.
slightning
Feb. 17th, 2016 08:37 am (UTC)
Хорошо) Нет, дождемся!
asunsjon
Feb. 17th, 2016 09:06 am (UTC)
Мы спешииим!
slightning
Feb. 17th, 2016 09:19 am (UTC)
:-))это очень хорошо!
sandra_ariadna
Feb. 17th, 2016 12:01 pm (UTC)
Я мысленно с вами, девчонки :)
slightning
Feb. 17th, 2016 12:03 pm (UTC)
Почему только мысленно?
sandra_ariadna
Feb. 17th, 2016 12:15 pm (UTC)
Я в Питере)))
slightning
Feb. 17th, 2016 12:23 pm (UTC)
А(
sandra_ariadna
Feb. 17th, 2016 12:24 pm (UTC)
И ваще в печали, так что вам прям отличнейшего)))
slightning
Feb. 17th, 2016 12:26 pm (UTC)
Спасибо! В следующий раз чтоб была тут)))
sandra_ariadna
Feb. 17th, 2016 12:33 pm (UTC)
Ой ну низнаю))) я посередь недели нихожу никуда, мне потом до дому далеко ехать
slightning
Feb. 17th, 2016 12:40 pm (UTC)
Ясно)
sandra_ariadna
Feb. 17th, 2016 12:04 pm (UTC)
Там на Новокузнецкой чет новенькое открыли?)))
Оффтоп: Интересно, када госпожа афроамериканка ко мну в гости уже зайдет? Я ужо 3,5 года в люберцах))))
slightning
Feb. 17th, 2016 12:14 pm (UTC)
Я не знаю, насколько новенькое, но мы недавно обнаружили, примерно полгода назад)
Это у нее надо спрашивать. Хотя она вроде давно не там уже живет.
sandra_ariadna
Feb. 17th, 2016 12:15 pm (UTC)
Ну на рязанке где-то :)
kotikeksik
Feb. 17th, 2016 08:29 pm (UTC)
Светик, спасибо)
slightning
Feb. 18th, 2016 07:36 am (UTC)
Это вам спасибо:-) Я уж думала, если честно, что посижу одна, поем, да домой поеду))
papashkas
Feb. 18th, 2016 09:28 am (UTC)
А мы взяли и пришли 👻
slightning
Feb. 18th, 2016 09:31 am (UTC)
Молодцы) А че ты на смс не ответил, кстати?
papashkas
Feb. 18th, 2016 10:18 am (UTC)
Не было никаких смс! В личку продублировал телефон
slightning
Feb. 18th, 2016 10:20 am (UTC)
Ясно, я на другой номер отправляла.
mun4uk
Feb. 17th, 2016 10:20 pm (UTC)
эххх
papashkas
Feb. 18th, 2016 07:34 am (UTC)
Зря пропустил! Такое было! Одни девушки!...
Я в куски!...
slightning
Feb. 18th, 2016 07:37 am (UTC)
Все девушки замужем!
papashkas
Feb. 18th, 2016 09:28 am (UTC)
Я не верю в узы брака)))
slightning
Feb. 18th, 2016 09:32 am (UTC)
Это ты зря, они существуют.
mun4uk
Feb. 18th, 2016 02:27 pm (UTC)
Он юрист же, ему видней
slightning
Feb. 18th, 2016 02:30 pm (UTC)
Юристы разные бывают)
papashkas
Feb. 18th, 2016 02:40 pm (UTC)
Я юрист пустившийся во все тяжкие) женщин красивых много не бывает))
slightning
Feb. 18th, 2016 02:44 pm (UTC)
Держи себя в руках!
mun4uk
Feb. 18th, 2016 02:27 pm (UTC)
Я - лох))
papashkas
Feb. 18th, 2016 02:39 pm (UTC)
Самобичевание какое-то)))
slightning
Feb. 18th, 2016 07:37 am (UTC)
Вот что эх? Ты-то тут уже, вроде бы?
mun4uk
Feb. 18th, 2016 02:27 pm (UTC)
Редко читаю, упустил!!
slightning
Feb. 18th, 2016 02:28 pm (UTC)
В следующий раз персонально напишу!
mun4uk
Feb. 19th, 2016 07:26 pm (UTC)
Так я теье и поверил! :))
slightning
Feb. 20th, 2016 07:55 am (UTC)
Ну и зря)
anna_actio
Feb. 18th, 2016 08:59 am (UTC)
Света, спасибо большое, что организовала нас на эту встречу!
anna_actio
Feb. 18th, 2016 09:01 am (UTC)
а кто тут Костя?
papashkas
Feb. 18th, 2016 09:27 am (UTC)
Я не Костя) я - Папашкас)))
anna_actio
Feb. 18th, 2016 10:10 am (UTC)
бгггг)
kotikeksik
Feb. 19th, 2016 12:14 pm (UTC)
Я не Ольга, я Антон
slightning
Feb. 19th, 2016 12:15 pm (UTC)
Блин, я чет не сразу даже сообразила, откуда это)))
kotikeksik
Feb. 19th, 2016 12:47 pm (UTC)
Ночной дозор))))
slightning
Feb. 19th, 2016 12:48 pm (UTC)
Ага, потом дошло до меня))
slightning
Feb. 18th, 2016 09:32 am (UTC)
Вам спасибо, что пришли!
Костя тебе уже ответил)
( 46 comments — Leave a comment )