?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вот Сергей поднял тут тему про общественные запреты . Ну у меня, к примеру, много мыслей как обычно по этому поводу.

С одной стороны, конечно, нужно вводить ограничения там, где это мешает, где это наносит вред здоровью окружающих. А с другой стороны, почему забота идет всегда об одних, а других начинают активно пинать и угнетать?

Тот же пример с машинами. Знаете, мне совершенно не хочется мешать людям с колясками передвигаться по двору. Но мне, будучи однажды не достаточно внимательной, и припарковавшей свой авто слегка с нахлестом на дорожку пешеходную, и обнаружившей по утру на стекле "У нас так не паркуются, козёл!", было не приятно ни разу. Это борьба? Нет, это такое же хамство обыкновенное.

Собачников загнать в строгие рамки? Ну да, я в общем не против того, чтобы ходить по улице, не наступая в их экскременты. И это правильно, наверное, чтобы большие собаки были в наморднике вне дома. Но есть любители собак, есть большие и безвредные собаки, которые вполне мирно уживаются с людьми.

А почему не запретить тогда выгул детей в неположенных местах? В комментариях к записи Сергея я как раз и говорю о том, что мне вот дети в бассейне в спортклубе мешают гораздо больше, чем собаки на газоне в моем дворе. Почему вред от того, как на мои барабанные перепонки воздействует истошный детский визг считается несущественным и приравнивается к нулю, а вред от того, что чья-та собака залаяла в неподходящий момент и испугала какую-то тетеньку возводится в степень и такой случай - вопиющий?

Это все разные примеры нашей нетерпимости и нежелания войти в положение ближнего, на самом деле. И это же является примером попытки "толерантности" с другой стороны. Курить плохо, согласна. Думать о здоровье и благополучии других необходимо, да. Но как-то уж очень однобоко оно получается, если запрещать одним делать что-то для своего удобства, а других поощрять жить так, как им удобнее. (Помним, дети - цветы жизни, любая сексуальная ориентация - нормальна.)

Да, меня, откровенно говоря, возмущает, что я, не являясь матерью, должна делить проблемы чужой мне тетки, у которой есть ребенок. А мои, как выражается Сергей, проблемы с парковкой - исключительно мои. И еще я тете той, считай, должна доплатить за ее возможность гулять с ребенком, не натыкаясь на мою машину. Разумеется, как я могу сравнивать ребенка (цветок) и машину (перделку)!

Жду поток тапок.

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
vovney
Jun. 4th, 2014 08:49 am (UTC)
1. я полностью поддерживаю запрет на курение в общественных местах. жаль, что это практически нельзя контролировать.

2. запрет не будет эффективным без гос. регулирования продажи сигарет и акцизов. если бы пачку сигарет нельзя было НИГДЕ купить дешевле 300 рублей - количество курящих было бы меньше.

3. также последовательно поднять цены на табак для самокруток.

4. также вести тотальную пропаганду того, что курение - это удел быдла низших, беднейших слоёв общества.

я, как и любой нормальный человек, прихожу в общепит чтобы вкусно поесть, выпить и пообщаться. меня ****ало после этого отстирывать одежду от дыма, а все потому, что некая группа слабых волей людей не может справиться со своей пагубной привычкой и курит в помещении.
точка.
slightning
Jun. 4th, 2014 08:58 am (UTC)
Да я же не спорю с законом. Я говорю, что все однобоко очень рассматривается.
Мой муж курит, меня это ужасно бесит, но я прекрасно понимаю, что одергивая его постоянно и ругая, не добьюсь никогда того, чтобы он бросил. Вот если попробовать договориться, то результат куда лучше.

Насчет беднейших слоев - по 300 руб. за почку - это у Вас увязывается в одну программу?)))

Насчет слабых волей. Мы все в чем то слабые. Кто-то курит, кто-то ест на ночь, кто-то разводит рыбок и требует выделить комнату под аквариум. Я не говорю, что нужно поощрять вредные привычки. Но можно войти в положение и создать банально курилки. А можно начать рыбок запрещать, от них тоже и аллергия и фиг знает что может быть! И вообще многим не нравится. Вводим закон?
(no subject) - vovney - Jun. 4th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - argenlant - Jun. 4th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jun. 4th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jun. 4th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jun. 4th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jun. 4th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
eschgoltz
Jun. 4th, 2014 09:12 am (UTC)
То есть тебе там нашей дискуссии мало? )))))

Прочитал твой коммент выше. Мы говорим про несколько разные вещи все же. Ты говоришь про толерантность и терпимость к чужим причудам, которые портят жизнь чисто морально, психологически... А я говорю о вреде конкретном (физическом), о материальном ущербе и т.д. Согласись, что рыбки и курение не одно и то же, все-таки...
slightning
Jun. 4th, 2014 09:17 am (UTC)
Что-то Остапа несет, ага))

Ну мы и про разное и про одно и то же. Рыбки и курение разное. Как автомобили и дети. Но почему, скажи ты мне, если у меня нет ребенка, я не имею морального права на сочувствие окружающих? Я такой же человек, у меня свои проблемы. не связанные с детьми, да, но мои проблемы меня волнуют, я не готова отказаться от их решения лишь потому, что у кого-то ребенок, и "ему важнее". Повторюсь, я не хочу лишних проблем создавать окружающим, но я хочу быть в праве и о себе заботиться тоже.
(no subject) - eschgoltz - Jun. 4th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - eschgoltz - Jun. 4th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - eschgoltz - Jun. 4th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
nata_blackcat
Jun. 4th, 2014 09:34 am (UTC)
"Это все разные примеры нашей нетерпимости и нежелания войти в положение ближнего, на самом деле"
Ну, вот именно. А законы у нас принимаются не по принципу "обдумать и сделать так, чтоб всем удобно было" - а по принципу - "запретить! а несогласных расстрелять!".

Читала давечь в каком-то журнале очередной срач на тему антитабачного закона. Там человек в комментах выступал на тему автомобилей. Что автомобили надо истребить как класс и всех пересадить на велосипеды. Свет, поржала ) Представила - как, не дай бог, пожар - пожарные прикатили на великах, а тот товарищ пыхтя за ними на себе бочку с водой тащит )
slightning
Jun. 4th, 2014 09:36 am (UTC)
Да, запрещать без разбора - наше все, Ната!
А мне вот велосипедисты не нравятся, наверное, больше, чем автомобилисты. Я сама ездить с большими трудом в 25 лет научилась, завидую, наверное, что они так вот запросто:-)))
(no subject) - nata_blackcat - Jun. 4th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Jun. 4th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
princes_hedviga
Jun. 4th, 2014 09:56 am (UTC)
А чего, зачем тапки, если ты права.
slightning
Jun. 4th, 2014 10:01 am (UTC)
Ну просто вот да, попинать кого-то тоже очень популярное занятие нынче.
k_2_y
Jun. 4th, 2014 10:38 am (UTC)
А кого начинают активно угнетать и пинать? Тех, кто бухает пиво на улице? Ну да, им так удобно, пойти по дороге с работы домой и заодно залезть в маршрутку с открытой бутылкой, что уж.... А кто определит, "вредная" собака или "безвредная"? Тех, кто курит на лестнице и пускает дым ко мне в квартиру? И да, я очень не люблю, когда утром мне просто не выйти (заметь, не не выехать, а не выйти) со двора, потому что ребята так запарковались. А им удобно.
К сожалению, до того, как законы начнут работать, должно пройти немало времени. Но я очень верю, что они заработают.
slightning
Jun. 4th, 2014 10:45 am (UTC)
Кать, да я сама бешусь по всем перечисленным тобою поводам.
Я хотела сказать то, что, действительно, нужно просто пытаться учитывать потребности окружающих людей, не делать гадости и, если уж есть у тебя источник негатива какой-то (а ведь найдется наверняка), стараться ограждать от него других.

Повторю из комментариев свою мысль: я хочу приходить в бассейн после работы и спокойно там поплавать. А тетеньки с детьми не хотят этого знать. Их дети прыгают с бортиков, визжат, путаются под ногами в раздевалке... И это ведь не порицается, наоборот, это я плохая, раз на святое покушаюсь.

И еще одна мысль из комментариев: пусть будут места оборудованные для курения в общественных зданиях. До тех пор, пока это не так, закон работать не будет попросту.
(no subject) - k_2_y - Jun. 4th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_2_y - Jun. 4th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_2_y - Jun. 4th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 5th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
ladwiga
Jun. 4th, 2014 11:14 am (UTC)
Да!!!
Я не курильщик ни разу, но даже мне кажется, что права курящих людей как-то безбожно нарушаются... Чем плохо разделение, например, в кафе на залы для курящих и не курящих? Или отдельная комната-курилка?
Ну курит человек на остановке (это общественное место, нет?) кому он мешает? Лишь бы бычки мимо урны не бросал, так это всех касается, и тех, кто семечки лузгает, и тех, кто экологически чистые бананы ест...
Мне гораздо больше мешают дамы, которые выливают на себя ведро парфюма и в тесном офисе или общественном транспорте не знаешь, куда от них деться.

Намордники для собак это вообще отдельная песня. На фига?! Пес и так на поводке. Кроме того, у него есть право обнюхивать кусты, открыть пасть и высунуть язык, когда ему жарко, эмоционально гавкнуть на другую собаку, в конце концов. Боишься собаку-так не лезь к ней.
slightning
Jun. 4th, 2014 11:20 am (UTC)
Про остановки я не вполне согласна. Очень часто оказываешься в клубе дыма таким образом)) Лучше, действительно, не запрещать в ресторане курить с нормальной вытяжкой или специальном зале, чем, как сейчас, по дороге из метро на узкой дорожке ты идешь за тем, кто дымит, стараясь успеть до запретной зоны.

И про парфюм сама хотела написать! Это ппц! И это тоже надо запрещать законом:-)

Жалко собак, да. Хотя и тут свои нюансы, и всегда найдется такой пример, когда собака накинулась на обычного прохожего, не будучи в наморднике.
(no subject) - ladwiga - Jun. 4th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladwiga - Jun. 4th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 4th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinger_marla - Jun. 4th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 5th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_2_y - Jun. 4th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 5th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
dim_rin
Jun. 4th, 2014 11:41 am (UTC)
Тапок нет...
slightning
Jun. 4th, 2014 11:43 am (UTC)
А куда вы их раскидали уже???
(no subject) - dim_rin - Jun. 5th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 5th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
spring625
Jun. 4th, 2014 12:46 pm (UTC)
Вот полностью, полностью с тобой согласна. Говорю это и как мать, и как водитель, и как пешеход и как некурильщик, который однако против того, чтобы курильщиков окончательно загоняли в подполье. Мы все имеем право жить так, как хотим, и нельзя создавать условия для одних и гнобить других.
slightning
Jun. 4th, 2014 12:48 pm (UTC)
Спасибо, Лена. Мне казалось, я достаточно сумбурно тут изложила накипевшее)
(no subject) - spring625 - Jun. 4th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 5th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
afroamericanca
Jun. 4th, 2014 03:02 pm (UTC)
детей в вольеры к чортове матери!
и кляпы им во рты
достали со своими жеребятами вездессущщими
slightning
Jun. 5th, 2014 07:49 am (UTC)
:-))вот!
para_sol_ka
Jun. 4th, 2014 04:14 pm (UTC)
Я вот не хрена не толерантна.
1. Я паркуясь, стараюсь не перегораживать дорожки. Я реально не загораживай проход. Три раза проверю, иной раз даже выйду проверю. Но при этом на меня периодически... Я значит паркуюсь возле дорожки, убедилась три раза что Дорожка свободна... Идет мужик с санками. Ну и ребенком, ясен пень. И с таким опломбом: "а скажите девушка, через вашу машину я должен перелететь или как?" С его угла обзора было не видно, что дорожка совершенно свободно. Я оскорбилась, мат кинулась и гордо вскинув голову ушла. Осталась виновата, что матюкаюсь. Но дорожки это все равно святое. Хоть я и хожу по ним очень редко. А как я люблю тех, кто паркуется так что не проехать вообще! Все колеса бы попрокалывала!

2. Как владелец большой и доброй собаки, я считаю что собака должна быть или в наморднике или на поводке коротком. Ну нельзя просто так пускать ее в центре города на выгул. Мы Бурбона за город всегда вывозили (теперь без меня вывозят) гацать. Я понимаю, что мой пес лапочка чудесная и в жизни никого не укусит. Но со стороны он большой и зубастый зверь. И хрен бы с взрослыми, но мамочки с обостренными нервами. Ну прикинь на твое чадо несется здоровый кобель. Он то только понюхать, но инфаркт маме обеспечен.
Ну и плюс, долбанутые люди есть. Не хочу чтоб собаке врезали ногой, например. Он то потом ногу оторвет - не вопрос. Но может начать плохо думать о людях.
А вот если у меня по лесу собака носится - это проблемы пугающихся. Лес - не общественное место.

3. А можно бы и запретить выгул детей в некоторых местах. При всей моей любви к детям. Честное слово, некоторым хочется запретить. И вообще, детей неплохо бы воспитывать.

4. Ну и насчет курения в общественных местах. Я, как ни странно, всегда считала, что курить надо в специально отведенных местах. Даже при том, что курю с 13 лет. (Кстати, бросила вот) Ну вот. Курить в лифте - это верх хамства, например. А в ресторанах два зала - и хорошо.

Ну и про сексуальную ориентацию. Я считаю, что это тоже в специально отведенных местах. И категорически против гей парадов. Хотя кто с кем спит мне по фиг. И я даже знаю двух геев, к коим испытываю теплые приятельские чувства. И не считаю что их надо жечь на костре или они чем-то заразны и плохи. Но парады - это лишнее. Отклонение - не есть норма, пропаганда тут не к чему.


slightning
Jun. 5th, 2014 07:51 am (UTC)
Ань, ну я с тобой просто абсолютно согласна.
Про курение и сексуальную ориентацию особо скажу: да! В специально отведенных местах) По крайней мере так, чтобы не мешать окружающим жить своими пристрастиями.
zinger_marla
Jun. 4th, 2014 04:48 pm (UTC)
от меня тапка не жди
все эти проблемы - очень важные. И их можно было бы избежать, если в каждом дворе была бы
1 парковка
2 детская площадка
3 площадка для собак

И меня всегда поражает, почему собачники не могут убрать дерьмо за своими собаками???

И как мать с 2 детьми - меня ужасно раздражает детский визг. Поэтому я против детей в ресторанах, спортклубах и прочих не предназначенных для детей местах.

kaplya_masla
Jun. 4th, 2014 05:44 pm (UTC)
Re: от меня тапка не жди
судя по последнему абзацу, можно создавать движение "Мы - мамы, мы против визга детей!"))) потому что последний абзац в моём комменте практически идентичен Вашему)
Re: от меня тапка не жди - slightning - Jun. 5th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
Re: от меня тапка не жди - slightning - Jun. 10th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
kaplya_masla
Jun. 4th, 2014 05:41 pm (UTC)
блин, я даже не знаю, как сказать...
я - мама...
и меня, когда я была водителем коляски, реально бесили авто, занимающие - даже "чуть-чуть" - тротуар, если я не могла проехать со своей коляской на своей полосе движения (тротуар, всё-таки, предназначен для пешеходов с колясками и без), не задев такое авто, потому что а) не радует необходимость выбираться на проезжую часть, то есть не на свою территорию, дабы обойти препятствие и б) не радует перспектива разбирательств с водителем авто за возможные царапины.
я ж, в конце концов, не шагаю со своей коляской в потоке машин на проезжей части, требуя свободы попугаям, я всего лишь хотела б свободно и безопасно (относительно) передвигаться по своей части дороги))

ну и не смотря на то, что я - мама, мне тоже мешают кричащие дети, особенно, в местах, для детей не очень предназначенных, и особенно при молчаливом попустительстве родителей.
zinger_marla
Jun. 4th, 2014 06:25 pm (UTC)
да, особенно когда они, зевая, говорят: "Ну это же ребёёёёнок..."
(no subject) - kaplya_masla - Jun. 4th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinger_marla - Jun. 4th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaplya_masla - Jun. 4th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinger_marla - Jun. 4th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 5th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
sandra_ariadna
Jun. 4th, 2014 07:15 pm (UTC)
Вот вот. Ничо нормано сделать не могут
slightning
Jun. 5th, 2014 08:01 am (UTC)
Да я как-то не про власти совершенно тут говорю. Про уважение друг к другу элементарное)
(no subject) - sandra_ariadna - Jun. 5th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 10th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
healbot
Jun. 5th, 2014 02:38 pm (UTC)
ну вообще говоря, в вопросе парковки я не на стороне паркующихся на тротуаре.
потому что машину можно поставить в стороне и пройти пешком.
а если во весь тротуар стоит машина, то женщине с коляской её как обойти? перелететь?) а если во всю проезжую часть рядом лужа?
тротуар предназначен для прохода пешеходов, а не для расстановки там машин.

дети в бассейне? ну если официально этот бассейн в том числе и для детей, то придётся потерпеть) а если нет - то тогда вопрос к администрации, почему она это разрешает?
а убирать за собаками - по-моему, элементарный показатель воспитанности. как, кстати, и вообще не спускать неадекватную собаку с поводка (ну это уже впрямую зависит от хозяина)

но вот, например, некоторые велосипедисты ругаются, что коляски занимают велосипедные дорожки. тут я на стороне велосипедистов - это специально под них сделано, а с коляской можно и сбоку пройти.
healbot
Jun. 5th, 2014 02:40 pm (UTC)
по поводу ориентации - вопрос сложный. давайте тогда и традиционную ориентацию тоже запретим в общественных местах, а то её местами перебор)
(no subject) - slightning - Jun. 10th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 10th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com