?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про маркетологию

Вчера заходим в офис сотового оператора (не будем показывать пальцем), спрашиваем:

- У вас есть тарифы, которые подошли бы для планшета? Ну чтобы мобильный интернет был дешевым, а звонки по боку.

Девушка-менеджер нам отвечает:

- Нет, но у нас есть 3G модем, стоит он столько-то, и с помощью него можно...

- Девушка, нам не нужен 3G модем, нам сим-карту бы...

- Но вы можете его подарить! Бла-бла-бла...


Удивительная обучаемость основным принципам маркетинга)))

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
argenlant
Apr. 2nd, 2014 08:08 am (UTC)
отлично просто
slightning
Apr. 2nd, 2014 08:46 am (UTC)
Да, учитывая, что он около косаря стоит, просто так купить, потому что симки не было... :-)
nata_blackcat
Apr. 2nd, 2014 09:08 am (UTC)
Чудесные они - нет слов ))
slightning
Apr. 2nd, 2014 09:13 am (UTC)
:-)не отнять!
nata_blackcat
Apr. 2nd, 2014 09:14 am (UTC)
Свет, правда - с одной стороны им так положено - у них з/п от продаж зависит. А с другой - что они несут... ))
slightning
Apr. 2nd, 2014 09:15 am (UTC)
Да понятно, что зависит)) Но смешно:-)
nata_blackcat
Apr. 2nd, 2014 09:17 am (UTC)
Смешно )) Странно еще - что в пылу азарта не предложили прикупить мобильный инет, который ловит антенна от магнитолы вооооон в том джипе ))
slightning
Apr. 2nd, 2014 09:19 am (UTC)
Ха)) Могли бы, действительно!
inakomyslyashiy
Apr. 2nd, 2014 10:07 am (UTC)
Вообще у опсосов обычно 3ж-модемы идут таки в подарок к тарифному плану. То есть цену не увеличивают. В таком случае предлолжение манагера звучало бы вполне уместным.
slightning
Apr. 2nd, 2014 10:10 am (UTC)
Они не предлагали сим-карту и модем в подарок. Предложили модем за почти 1 тыс. руб.
kolls
Apr. 2nd, 2014 01:18 pm (UTC)
Это именно то) когда тебе не дают того, чего ты хочешь и на что прямо и явно указываешь)) Бредос
slightning
Apr. 3rd, 2014 12:42 pm (UTC)
Именно)
spring625
Apr. 2nd, 2014 01:50 pm (UTC)
Иногда так и хочется послать их с этой обучаемостью ))) Не люблю с консультантами общаться.
slightning
Apr. 3rd, 2014 12:42 pm (UTC)
Аналогично! Но не всегда удается обойти))
spring625
Apr. 5th, 2014 11:15 am (UTC)
Да, не всегда. Тогда надо просто не давать им говорить слишком много ))))
slightning
Apr. 7th, 2014 11:23 am (UTC)
Согласна) Я обычно говорю: "Я сначала просто посмотрю, а потом задам вопросы, если что-то заинтересует."
spring625
Apr. 11th, 2014 06:00 am (UTC)
Вот-вот, и я тоже )))
mansikka01
Apr. 2nd, 2014 02:10 pm (UTC)
Ну елки, даже у гугла и у того вместо адекватного мануала по гугл-сайтам рекламные "а еще вы можете выбрать внешний вид своего сайта" (у кого что болит, да). Что уж тут о девочках в продажах говорить. А главное, не они виноваты в системе.
slightning
Apr. 3rd, 2014 12:42 pm (UTC)
Не виноваты, конечно. Просто смешно как-то стало:-)
kurgypster
Apr. 3rd, 2014 12:07 am (UTC)
стрелять их
slightning
Apr. 3rd, 2014 12:43 pm (UTC)
Ого как радикально)
asunsjon
Apr. 4th, 2014 05:11 pm (UTC)
Меня прям так люто это бесит - просто убивать готова таких консультантов.
slightning
Apr. 7th, 2014 11:33 am (UTC)
Ну я что-то похихикала и все. Зачем себя еще этим грузить?)
para_sol_ka
Apr. 5th, 2014 05:09 pm (UTC)
Нам так кабельное тв на днях втюхивали.)))
-спасибо, но у нас вообще телевизора нет и не планируется.
-но вы же можете его купить и подключить кабельное тв по сверх выгодной цене!
-мы не хотим.
-но это очень выгодно!
-выгодно купить хрень, которая нам на фиг не нужна???
-да. Вы купите телевизор, а за телевидение будете платить совсем мало.

:)
slightning
Apr. 7th, 2014 11:33 am (UTC)
Именно! :-)
( 25 comments — Leave a comment )