?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Флешмоб "Итоги года"

Мне тут напомнили, что я задолжала моб, в котором должна вспомнить свой апрель 2012.

Итак, приступаю:

1. рассказать, что этот месяц уходящего года принес вам, какие эмоции подарил, или просто ваше ощущение этого месяца

В этом апреле я чувствовала себя живой, уверенной в себе, вместе с тем спокойной и умиротворенной. Да-да, спокойной, несмотря на мелкие подбешивания время от времени, связанные с получением загранпаспорта и прочей бытовой фигней. Я встречалась с друзьями, ходила в кино, просто гуляла - наслаждалась жизнью, если выразить коротко. Ощущение месяца - легкость, пустота в голове в хорошем смысле слова.

2. поделиться ссылкой на лучшую запись в вашем ЖЖ за соответствующий месяц

Лучших записей за месяц пусть будет две, т.к. в одной типомысль, а в другой просто дофига разной другой информации никому не нужной, но я разрываюсь! Так что выбирайте:
Запись про мужскую помощь женщине
Интервью со мной

Спасибо-пожалуйста.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
vitaminka006
Dec. 20th, 2012 07:17 am (UTC)
Вполне себе хороший отчет. :) А чего же апрель такой грустноватый? Весна жеж все таки!
slightning
Dec. 20th, 2012 07:19 am (UTC)
Спасибо!
А где ты там грусть увидела?:-) Вроде как наоборот, я светлым его помню.
vitaminka006
Dec. 20th, 2012 07:53 am (UTC)
Уж слишком спокойный, от того и грустноватый. Весна - это пора страстей!
slightning
Dec. 20th, 2012 07:55 am (UTC)
:-)
Страсти начались в мае. Если страсть = веселье, то да, грустноватый))
(Deleted comment)
slightning
Dec. 20th, 2012 07:40 am (UTC)
Для этого есть архив в ЖЖ:-)))))
olga_sorokina
Dec. 20th, 2012 08:05 am (UTC)
о! хороший флешмобчик)
slightning
Dec. 20th, 2012 08:37 am (UTC)
Будешь участвовать?:-)
olga_sorokina
Dec. 20th, 2012 08:39 am (UTC)
а давай)
slightning
Dec. 20th, 2012 08:41 am (UTC)
Месяц тебе достается февраль!
olga_sorokina
Dec. 20th, 2012 08:43 am (UTC)
ыыыыыыыыыы
пошла вспоминать...)
slightning
Dec. 20th, 2012 09:08 am (UTC)
Re: ыыыыыыыыыы
:-)
olga_sorokina
Dec. 20th, 2012 09:55 am (UTC)
нууууу
месяцок, однако

готово
http://olga-sorokina.livejournal.com/1194237.html
slightning
Dec. 20th, 2012 10:56 am (UTC)
Re: нууууу
:-)спасибо
mansikka01
Dec. 20th, 2012 08:08 am (UTC)
Я б поучаствовала, но у себя не буду постить, че-то не складывается у меня с мобами. Двум друзьям аж с прошлого июля (2011) должна.
slightning
Dec. 20th, 2012 08:38 am (UTC)
Давай здесь:-)
mansikka01
Dec. 20th, 2012 09:21 am (UTC)
Тады давай месяц!
slightning
Dec. 20th, 2012 09:22 am (UTC)
Тебе месяц июнь!
mansikka01
Dec. 20th, 2012 01:07 pm (UTC)
Хороший месяц! Ничего особенного не было, но главное ощущение - "лето еще только началось, а уже столько хорошего произошло!"

Много солнца, воздуха, велосипед. Открытый балкон и шелест листьев на улице, как будто ты лежишь в лесу. Самое яркое впечатление - 3 ведра клубники, собранные вечером в среду посреди рабочей недели :)

Флешмоб очень хороший, Свет. Я начала по месяцам вспоминать все, что происходило за год, оказалось, столько всего было! Надо это где-то записать.

Спасибо тебе 6)

Edited at 2012-12-20 01:07 pm (UTC)
slightning
Dec. 20th, 2012 01:33 pm (UTC)
Не за что, Аня!

Классно летом, да:-))
mansikka01
Dec. 20th, 2012 01:37 pm (UTC)
Ага, а оно у меня еще так славно началось :)
slightning
Dec. 20th, 2012 01:44 pm (UTC)
:-) и у меня
mansikka01
Dec. 20th, 2012 01:18 pm (UTC)
Мне так понравилось, что я даже у себя написала :)
nata_blackcat
Dec. 20th, 2012 08:12 am (UTC)
Мне интервью понравилось!! И фотографии (те, что в посте - там еще другие были по ссылке в комментах, но я их не вижу - доступ закрыт). Ща пойду читать про "мужскую помощь" )
slightning
Dec. 20th, 2012 08:39 am (UTC)
Спасибо! Посмотрю, что там с доступом сейчас...
slightning
Dec. 20th, 2012 08:53 am (UTC)
Да, намудрила я с доступом, смотри сейчас:
http://slightning.livejournal.com/202044.html
slightning
Dec. 20th, 2012 09:07 am (UTC)
А флешмоб-то поддержишь?)
nata_blackcat
Dec. 20th, 2012 09:08 am (UTC)
Нее ) я в них не играю )))
slightning
Dec. 20th, 2012 09:13 am (UTC)
Ок:-)
asunsjon
Dec. 20th, 2012 12:15 pm (UTC)
А мне всё понравилось!
и да, апрель был легкий)
slightning
Dec. 20th, 2012 12:30 pm (UTC)
Примешь участие, Ксюш?:-)
asunsjon
Dec. 20th, 2012 12:31 pm (UTC)
А давай, это интересно
slightning
Dec. 20th, 2012 12:32 pm (UTC)
Расскажи про свой месяц март))
asunsjon
Dec. 20th, 2012 12:33 pm (UTC)
Ооо...
это было круто))
расскажу! и в картинках))
slightning
Dec. 20th, 2012 12:36 pm (UTC)
Отлично:-)
miracle_in_life
Dec. 20th, 2012 09:37 pm (UTC)
Я от обоих записей в восторге. Чет я их пропустил в апреле :)
slightning
Dec. 24th, 2012 06:52 am (UTC)
Спасибо:-)
Там много букв, не под каждое настроение записи:-))
( 36 comments — Leave a comment )