?

Log in

Previous Entry | Next Entry

дыбр

Что все помешались на этих мультиварках? Свекровь вот тоже хочет себе в подарок. Сначала все чистишь, режешь, укладываешь, а потом она 5 часов что-то там готовит. Переворачивать не надо, вот же преимущество! Объясните, в чем цимес? 
_____

Вчера просто отличненько поплавала в бассейне вечером, народу - никого! Правда, вот эта невозможность нормально припарковаться поздно вечером вымораживает. Дольше паркуешься, чем ездишь куда-то, честное слово.
_____

Нарядила дома елочку, украсила квартиру. Праздник к нам приходит!!! Когда покупать подарки и когда ваще чего?
_____

Дубленка, кстати, стоит 40 тыс. Жаба такая жаба! Буду ждать распродаж, хотя моего размера уже нет почти... 

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pizdolis
Dec. 18th, 2012 07:33 am (UTC)
Так ничего делать не надо. Млжно параллельно домашние дела делать.
slightning
Dec. 18th, 2012 07:38 am (UTC)
Что значит ничего не надо делать?))
Мыть овощи, резать их на кусочки - не надо?))
(no subject) - pizdolis - Dec. 18th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Dec. 18th, 2012 07:40 am (UTC)
Но ведь нужно все почистить, порезать точно так же, как при обычной готовке. А после этого я так же не стою у плиты, варится себе в кастрюле/ запекается в духовке... Насчет вкусовых качеств ничего сказать не могу.
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
argenlant
Dec. 18th, 2012 07:38 am (UTC)
в мультиварку можно заложить продукты вечером и запрограммировать, чтобы готовое и горячее было утром
по крайней мере по отзывам тех, кто уже наловчился с ней
slightning
Dec. 18th, 2012 07:41 am (UTC)
Ох)
Не понимаю я. Утром моя еда - бутерброд. Что такого готового горячего надо утром людям - загадка))))
(no subject) - argenlant - Dec. 18th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 18th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 18th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 18th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 19th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - Dec. 18th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Dec. 18th, 2012 07:57 am (UTC)
:-)Гы - полы подметать я хочу, ага))) Мне по душе готовка, видимо, в этом все дело.
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 18th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 19th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
miss_feynman
Dec. 18th, 2012 07:52 am (UTC)
я тоже у родителей на НГ мультиварку попросила)
Буду всякое диетическое кормэ в ней готовить. Без жира, на пару и все такое)
slightning
Dec. 18th, 2012 07:57 am (UTC)
Ну это да. Но тогда скорее пароварка нужна обычная:-)
(no subject) - miss_feynman - Dec. 18th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
mansikka01
Dec. 18th, 2012 07:53 am (UTC)
Я вот с одной стороны тебя понимаю про мультиварку - что самое неприятное чистить/резать. Потому что не вижу разницы - не подходить к плите или к мультиварке. С другой стороны... Прикольно же!

:)
slightning
Dec. 18th, 2012 07:58 am (UTC)
Возможно:-) Если есть место для хранения и лишних 5-6 тысяч)))
wavegiude
Dec. 18th, 2012 08:01 am (UTC)
Это мода на пароварки. Как одно время хлеб все пекли. или Коэлье читали там)
slightning
Dec. 18th, 2012 08:23 am (UTC)
И мне чета так кажется))))
Как, у вас нет мультиварки??? Какие вы не прогрессивные!))
(no subject) - wavegiude - Dec. 18th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 18th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Dec. 18th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 18th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Dec. 18th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 18th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Dec. 18th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Dec. 18th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Dec. 18th, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Dec. 18th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - eschgoltz - Dec. 18th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - eschgoltz - Dec. 18th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
olga_sorokina
Dec. 18th, 2012 08:15 am (UTC)
дублёнку где смотрела?
slightning
Dec. 18th, 2012 08:24 am (UTC)
В Сокольниках "МКМ".
(no subject) - olga_sorokina - Dec. 18th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_sorokina - Dec. 18th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
katy_apple
Dec. 18th, 2012 08:22 am (UTC)
Берите мультиварку-скороварку, в ней профита до фига, а обычные да - сомнительно.
slightning
Dec. 18th, 2012 08:24 am (UTC)
Мне она ваще никуда не впилась)))
А маме купим поприличнее, да.
dim_rin
Dec. 18th, 2012 09:22 am (UTC)
Ну, за дубленку!
slightning
Dec. 18th, 2012 09:30 am (UTC)
За нее:-)
(no subject) - dim_rin - Dec. 18th, 2012 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - Dec. 18th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - Dec. 18th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - Dec. 18th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - Dec. 18th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
eschgoltz
Dec. 18th, 2012 10:38 am (UTC)
В далеком 2007 году я стал победителем конкурса "Я - самый лучший папа в мире!" (проводимом журналом "Счастливые родители"). Призом была обещана супер-пупер-мультиварка (это уже тогда!)...
Приз замылили, долго что-то объясняли, сваливали вину на спонсоров и т.д.... В итоге через полгода прислали фен (жесть, конечно, для папского конкурса)...
В общем, на этом мои познания о мультиварках закончились, кроме того остался неприятный осадок при упоминании этого девайса :)))))

Ну а если по делу - на любителя вещь (по отзывам пользователей). Еда получается специфическая. Я вот к примеру не люблю мясо, которое во рту тает, мне надо мясо жевать, чувствовать... Кроме того, разные рецепты предполагают некое... вмешательство в процесс готовки (это пораньше положить, это попозже, это вначале посолить, это в конце, это предварительно пассировать и т.д.)... а тут как-то без таких вариантов, получается... Ну и результат соответственно...
У нас вот к микроволновке есть толстая книжка с рецептами, которые можно при помощи микроволновки воплотить в жизнь... Можно, но нужно ли, если не от безысходности :))) Мне кажется, что и мультиварка из этой же серии.

Пища, наверное, получается более здоровой. С этим сложно спорить.
slightning
Dec. 18th, 2012 10:46 am (UTC)
Вот по второму абзацу +10500! Я не понимаю, как может быть вкусной еда, когда все компоненты загружаются одновременно?

Здоровой? Не знаю, если только на пару. А размягченная до состояния пюре пища не самая здоровая все-таки.
(no subject) - eschgoltz - Dec. 18th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - eschgoltz - Dec. 18th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
anonimka2009
Dec. 18th, 2012 11:05 am (UTC)
мультиварку в том году хотела, но так и не купила - взвесила все адекватно - незачем она мне. А вот тетя у меня готовит в ней постоянно, удобство, говорит, сплошное!
нука не жлобься, ты себе дубленку когда потом купишь? долго проносишь ведь! и сколько радости к тому же))
slightning
Dec. 18th, 2012 11:19 am (UTC)
Не, я просто почитала на маркете, в отзывах именно вот "загрузил и занимайся своими делами". А я в тот момент, когда почистила-порезала-уложила в кастрюлю тоже начинаю заниматься уже другими делами)))) Поэтому не вполне понимаю этих плюсов.

Куплю в январе!
Там мож тысяч пять уже скинут))))
(no subject) - anonimka2009 - Dec. 18th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
papashkas
Dec. 18th, 2012 12:38 pm (UTC)
Мля) Задолбала истерия с мультиварками))) Очередная хрень для тех кому лень крышку открыть и помешать)))) Уже проходили и с хлебопечками, и с электрогрилями и т.д) В конце концов...остается нож, плита, кастрюля, да сковорода) Все остальное выбрасывается)
slightning
Dec. 18th, 2012 01:04 pm (UTC)
Дай я тя поцелую щас же!!!
(no subject) - mansikka01 - Dec. 18th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papashkas - Dec. 19th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 20th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
yellow_mamba
Dec. 18th, 2012 01:17 pm (UTC)
На слове "свекровь" я почувствовала, что всё проспала.
slightning
Dec. 18th, 2012 01:58 pm (UTC)
Нет-нет))
Это не статус, фактическая роль! Никита мою маму называет "теща", я по аналогии назвала его мать так.
(no subject) - yellow_mamba - Dec. 18th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 19th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
ladwiga
Dec. 18th, 2012 01:34 pm (UTC)
У меня мать купила мультиварку и не нарадуется. Задает программу, вечером они с отцом приезжают с работы, а дома к их приезду ужин готов. :-) Удобно, че.
slightning
Dec. 18th, 2012 01:59 pm (UTC)
Она утром встает, чтобы почистить, порезать, помыть потом доски, емкости и ножи?)))
(no subject) - ladwiga - Dec. 18th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 19th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
red_dangel
Dec. 18th, 2012 02:00 pm (UTC)
о_О Светка,... пока я была в морях ты уже замуж вышла?!!!!!!! Пойду убьюсь ап стену((( В смысле, ужасно за тебя рада)))))))))))))))
slightning
Dec. 19th, 2012 07:39 am (UTC)
Не-не-не, Настя!
Это просто наш способ обозначать отношения. Никита называет мою маму тещей, вот я по аналогии написала "свекровь". "Не дождетесь!" (с)
:-)
(no subject) - red_dangel - Dec. 19th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 19th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_dangel - Dec. 19th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 19th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_dangel - Dec. 19th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 19th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
calamity_jay
Dec. 18th, 2012 04:25 pm (UTC)
5 ЧАСОВ готовит??? Да я лучше уж попереворачиваю... Такая я консерваторша))
А если вот кушать хочется прямо сейчас?
slightning
Dec. 19th, 2012 07:41 am (UTC)
Ну там разные режимы вроде. Но, как я поняла, все дольше, чем ты сам бы готовил.
Да и я понять не могу этих восторгов:-)
(no subject) - calamity_jay - Dec. 19th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 20th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - calamity_jay - Dec. 22nd, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 24th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - calamity_jay - Dec. 25th, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Dec. 19th, 2012 07:45 am (UTC)
Особенно меня прикалывают замечания к изделию на маркете: в комплекте очень маленькое количество рецептов. Это как ваще?:-))))

Думаешь? Я чет не знаю, в том году в конце зимы стоили 25-30. Думаю, в этом тоже тысяч пять должны скинуть же... Хотя хочется сейчас ее, да)))
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Dec. 19th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
olegdo
Dec. 19th, 2012 05:40 am (UTC)
я в этот нг вообще ничем не заморачиваюсь. нахуй нужно, надоело.)
slightning
Dec. 19th, 2012 07:46 am (UTC)
Солидарна:-)
А украшать дом захотелось чуть ли не в первый раз за всю взрослую жизнь к НГ.
lady_catari
Dec. 19th, 2012 07:35 am (UTC)
Была у меня мульварка, но как-то не прижилась.
Бассейны не люблю. Как-то на кафедре исследование воды проводили...
Ёлочку буду наряжать в воскресенье.
За 40 тысяч как-то дороговато.

Прости, что-то мне сегодня всё не нравится.))
slightning
Dec. 19th, 2012 07:48 am (UTC)
Да бросьте:-) Все в порядке.

Бассейн и меня в этом смысле беспокоит, но лучший способ расслабиться найти сложно((
И мне кажется, что 40 тыс - дорого. Подожду немного.
А у Вас настоящая елочка будет?
lady_catari
Dec. 19th, 2012 08:32 am (UTC)
Ёлочка будет искусственная и букет еловый.
Давай на "ты"?
А то как-то в одностороннем порядке мне неудобно.)
slightning
Dec. 19th, 2012 08:46 am (UTC)
И мы букет хотим к искусственной елке:-)

Давай!
nata_blackcat
Dec. 19th, 2012 09:51 am (UTC)
А фиг знает - у меня нет мультиварки. Да и не хочется, на самом то деле ))
slightning
Dec. 19th, 2012 10:21 am (UTC)
Вот и мне как-то не слишком холодно/горячо, есть она в доме или нет ее))
chiliu
Dec. 19th, 2012 11:26 am (UTC)
Если мне всё порежут-почистят, то мне эта "мульти" вообще не сдалась:)

slightning
Dec. 19th, 2012 11:31 am (UTC)
Вот и я о том же))
marusya_myshkin
Dec. 19th, 2012 12:28 pm (UTC)
а я почему-то хочу мультиварку или пароварку.
slightning
Dec. 19th, 2012 01:24 pm (UTC)
Ну я просто для себя серьезных плюсов не вижу. Мне бы кто чистил ингредиенты и посуду потом мыл - вот это мультиварка, я понимаю! А пароварка вещь неплохая, в плане здорового питания и все такое))
(no subject) - marusya_myshkin - Dec. 19th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 19th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusya_myshkin - Dec. 19th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 19th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
kolls
Dec. 19th, 2012 02:40 pm (UTC)
елкин дрын... 40 тыщ...
это же целое состояние =)
всмысле я бы ни за что за на одежду столько не потратил) по крайней мере на свою :)))))
slightning
Dec. 19th, 2012 02:49 pm (UTC)
Ну девочкам можно:-))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com