?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЖЖ в лицах

Пост:
Полюбила экскаваторщика, он в порыве чувств перекопал улицу и внезапно вырвал трубу канализации. Сидим всем поселком на горшках. Жизнь - боль.

Сочувствующие сторонники:
Куда смотрят коммунальные службы? А ты молодец, и парень хотел ведь как лучше! Переезжай к нему и не сцы (в горшок)!

Циники-оригиналы:
Хренассе любовь! Вот ведь бабы-дуры. Нашла себе придурка, а людям страдай... Ты бы еще дрессировщика полюбила, пусть бы он тигров на улицу выпустил!

Топ-блогер:
Вот что написала сегодня моя соседка: (перепост). И теперь вот представьте, каково честному блогеру жить среди идиотов? Расчетный счет для поддержки идиотских соседей ХХХХХХХ.

Одинокая мать:
Эх, любила я когда-то экскаваторщика! Как он ухаживал, как ухаживал... А сейчас вот одна с его ребенком, и все на мне, вот просто абсолютно все! Предлагаю надраться по этому поводу, и пусть они лесом идут! Бгг.

Тайный воздыхатель:
Всему есть предел. Если человек не умеет ухаживать за понравившейся девушкой, не стоит думать, что он изменится. Ты достойна большего! Кстати, а я вот сегодня собираюсь приготовить цыпленка табака, думаю, кого бы им угостить...

Умудренная опытом старшая подруга:
Я раньше тоже думала, что если любовь, то будет счастье. Нет, дорогая, компромисс и засовывание своего мнения куда подальше - вот залог крепкой семейной жизни. А что он там копает - его дело, главное, чтобы наш толчок работал исправно при этом.

Новичок, впервые увидевший действительно Живой журнал:
ООО! Я тебя обожаю!!! Ты офигенная! Для такой девушки не то что улицу, город нужно перекапывать:-))) Вот бы мне кто-то перекопал...

Коммерческий блог:
Привет! Ты так классно пишешь:-) Предлагаю дружить блогами. Кстати, про канализационные трубы ты можешь почитать тут (ссылка).

Мужчина в "переходном" возрасте, любит женщин:
Хахаха! Ну ты даешь, подруга! Он хоть в гости с ночевкой не приходит пока канализация сломана?

"Недооцененный" блогер:
Я как-то писала об этом (ссылка). Глупо думать, что экскаваторщик способен осознать свои ошибки. Он не может купить тебе шубу и бриллианты, отвезти на Мальдивы. Не теряй с ним время.

Уже любившие экскаваторщиков:
Гыгы! Но он поди горшок инкрустировал стразами Сваровски, чтобы любимая попа заодно и курс антицеллюлитного массажа прошла? Так ваще да, боль. Но есть хорошее средство: вступи в сообщество "Мы в танке", у нас там весело, гыгы.



А вы в каком абзаце? smile

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
d_olga
Dec. 14th, 2012 08:06 am (UTC)
я в "Уже любившие экскаваторщиков"
slightning
Dec. 14th, 2012 08:07 am (UTC)
:-))))Я так и думала
scentyou
Dec. 14th, 2012 08:13 am (UTC)
ну, а я в переходном возрасте)))
slightning
Dec. 14th, 2012 08:14 am (UTC)
:-)))хихи
нравится эта категория
(no subject) - scentyou - Dec. 14th, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - scentyou - Dec. 14th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - scentyou - Dec. 14th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - scentyou - Dec. 14th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - scentyou - Dec. 14th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
sinayata_kotka
Dec. 14th, 2012 08:13 am (UTC)
ужос, ужос
я по ходу оказываюсь "Мужчина в "переходном" возрасте, любит женщин"
slightning
Dec. 14th, 2012 08:15 am (UTC)
:-)))))аххаха
неожиданно
это, видимо, я что-то напутала...
(no subject) - sinayata_kotka - Dec. 14th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
mansikka01
Dec. 14th, 2012 08:19 am (UTC)
Я в "недооцененных блоггерах" )) Первое предложение оттуда точно про меня )
slightning
Dec. 14th, 2012 08:20 am (UTC)
:-)))Так и не скажешь. Те пишут, постоянно, многобуков выдают у себя.
(no subject) - mansikka01 - Dec. 14th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 14th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 14th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
argenlant
Dec. 14th, 2012 08:26 am (UTC)
а у меня все под замком :)
slightning
Dec. 14th, 2012 08:27 am (UTC)
Да, тебя тут ничто не отражает))
(no subject) - argenlant - Dec. 14th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - argenlant - Dec. 14th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - argenlant - Dec. 14th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
yellow_mamba
Dec. 14th, 2012 08:31 am (UTC)
Я на горшке сижу, по ходу. :) Всем посёлком.
slightning
Dec. 14th, 2012 08:33 am (UTC)
Аххаха!
Тебе не повезло:-)
miss_feynman
Dec. 14th, 2012 08:32 am (UTC)
уже любившая экскаваторщика
;)
slightning
Dec. 14th, 2012 08:33 am (UTC)
Отлично же:-)))
lena_frizz
Dec. 14th, 2012 08:46 am (UTC)
Недооцененный блогер))))))
mansikka01
Dec. 14th, 2012 08:52 am (UTC)
Ура, я не одна такая ))
(no subject) - lena_frizz - Dec. 14th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Dec. 14th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Dec. 14th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
dim_rin
Dec. 14th, 2012 09:08 am (UTC)
Нас здесь нет. Нас эксковаторщики не любят.
slightning
Dec. 14th, 2012 09:13 am (UTC)
Точно-точно?)
(no subject) - dim_rin - Dec. 14th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - Dec. 14th, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 14th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Dec. 14th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
kurgypster
Dec. 14th, 2012 09:19 am (UTC)
не писал про эхскаваторщеков
могу дать ссылку на баб
slightning
Dec. 14th, 2012 09:31 am (UTC)
:-)))))на баб - это дело!
anvtr
Dec. 14th, 2012 09:36 am (UTC)
"Школота"
зачим он капал на улици????!!!!!!
slightning
Dec. 14th, 2012 09:40 am (UTC)
Хотел сделать борозду в виде фразы "Я тебя люблю" :-)
(no subject) - anvtr - Dec. 14th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - anvtr - Dec. 14th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anvtr - Dec. 14th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anvtr - Dec. 14th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 14th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
anonimka2009
Dec. 14th, 2012 11:55 am (UTC)
я себя в двух узнала: одинокая мать - всем предлагаю напиться)) и... мужчина в переходном возрасте, как ни странно... задумалась...
slightning
Dec. 17th, 2012 06:18 am (UTC)
:-)))Чего-то я явно не учла в своих подсчетах))
bobr_dance
Dec. 14th, 2012 12:26 pm (UTC)
Я из сообщества "мы в танке" ))
slightning
Dec. 17th, 2012 06:18 am (UTC)
Хорошее сообщество, че)
red_dangel
Dec. 14th, 2012 12:27 pm (UTC)
Предлагаю по этому поводу напиться и забить на экскаваторщиков!)))
slightning
Dec. 17th, 2012 06:19 am (UTC)
А что с ними еще делать?:-)))
(no subject) - red_dangel - Dec. 17th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 18th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
m_e_g_g_i
Dec. 14th, 2012 02:31 pm (UTC)
Мне лень думать! Но пост осилила весь, в пробке стоючи. Похихикала.
slightning
Dec. 17th, 2012 06:19 am (UTC)
:-)спасибо
ladwiga
Dec. 14th, 2012 03:42 pm (UTC)
:-) Хы... Я обычно сочувствующая. Если настроение плохое, то циник-оригинал...
Ну и "со всем поселком на горшке" тоже случается побыть, чеуж :-)
slightning
Dec. 17th, 2012 06:21 am (UTC)
На горшках мы все периодически, наверное, оказываемся)))
olegdo
Dec. 14th, 2012 08:42 pm (UTC)
наверное в переходном
slightning
Dec. 17th, 2012 06:21 am (UTC)
:-)Наверное))
wavegiude
Dec. 18th, 2012 08:01 am (UTC)
Я умудренная опытом подруга)

Но люблю очень новичков) Такие милые)
slightning
Dec. 18th, 2012 08:33 am (UTC)
Да, точно, новички - прелесть:-)))
mun4uk
Dec. 19th, 2012 11:21 am (UTC)
я экскаваторщик, по ходу
slightning
Dec. 19th, 2012 11:21 am (UTC)
Герой дня!
asunsjon
Dec. 20th, 2012 12:11 pm (UTC)
Все сразу начали искать тут себя))
slightning
Dec. 20th, 2012 12:29 pm (UTC)
А ты не нашла?:-))
(no subject) - asunsjon - Dec. 20th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 20th, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
( 89 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com