?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Есть кто живой?
Похоже, что снегом замело не только Москву, весь ЖЖ засыпало и тииииихо!
___


Кстати, новая форма создания записи ок! *и прекратите кидаться тапками!*
___


И у меня нет тем, на которые принято спорить... И кайф smile
___


Вчера вот на фильме была "Слова" - почти плакала. Отличный он, прямо очень хороший. Попозже отзыв напишу.
___


А еще хочется творить чудеса! И вот тут есть возможность осуществить это желание не только мне. 

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
d_olga
Nov. 29th, 2012 11:00 am (UTC)
превед, тоже скучаю чёта )
slightning
Nov. 29th, 2012 11:03 am (UTC)
Да ваще, где родные френды, где резонанс, где поиск истины?:-)
(no subject) - d_olga - Nov. 29th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_olga - Nov. 29th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_olga - Nov. 29th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_olga - Nov. 29th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_olga - Nov. 29th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_olga - Nov. 29th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_olga - Nov. 29th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Nov. 29th, 2012 11:13 am (UTC)
С белыми мухами вас:-)))
almost_cat
Nov. 29th, 2012 11:09 am (UTC)
Форма записи мне тоже нравится. А вот фленту не трожьте.
И снег нравится, только сплю второй день до двенадцати, еле голову отрываю от подушки.
slightning
Nov. 29th, 2012 11:14 am (UTC)
Фленту низя! Не отдадим!
И ведь можешь себе позволить:-))
(no subject) - almost_cat - Nov. 29th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almost_cat - Nov. 29th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
anonimka2009
Nov. 29th, 2012 11:34 am (UTC)
и у нас снег, уря)))
slightning
Nov. 29th, 2012 11:40 am (UTC)
Поздравляю! Айда в снежки играть?:-)
(no subject) - anonimka2009 - Nov. 29th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
null_modem
Nov. 29th, 2012 11:40 am (UTC)
наконец то уже снежок.
надеюсь этот не растает
slightning
Nov. 29th, 2012 11:41 am (UTC)
Обещают плюсовую температуру еще(
Но уже приятно, да!
Небо вечером светлее гораздо:-)
kurgypster
Nov. 29th, 2012 11:46 am (UTC)
шо нада?)
slightning
Nov. 29th, 2012 11:53 am (UTC)
Да так, ниче) А че?
(no subject) - kurgypster - Nov. 29th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Nov. 29th, 2012 11:57 am (UTC)
А я разве против того, Катерина?
Давайте рассуждать и спорить!!!
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
fond_wolf
Nov. 29th, 2012 11:57 am (UTC)
Новая форма записи ОК, мне тоже нравится. А вот новый вид ленты - адовый пиздец!
slightning
Nov. 29th, 2012 11:58 am (UTC)
Я очкую и смотреть на новый вид ленты)))
(no subject) - fond_wolf - Nov. 29th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
mokushka67
Nov. 29th, 2012 11:58 am (UTC)
Хороший заголовок. Оно может не поможет,но не повредит...
slightning
Nov. 29th, 2012 12:00 pm (UTC)
:-))оно никогда не повредит!
retto
Nov. 29th, 2012 12:18 pm (UTC)
"Cлова" мне тоже понравился. Смотрел на одном дыхании, после сеанса много думал. Интересно почитать отзыв.
slightning
Nov. 29th, 2012 12:20 pm (UTC)
Он будет почти один-в-один как Ваш:-)
В смысле мне понравилось тоже мысль, актерская игра, как передана атмосфера послевоенного Парижа. И не совсем удовлетворила концовка, хотя, возможно, это самое неизбитое, что можно было сделать)
mansikka01
Nov. 29th, 2012 12:22 pm (UTC)
Я тут :) И кто бы говорил про все пропали из ЖЖ, сама-то гораздо реже стала писать ;)
slightning
Nov. 29th, 2012 12:23 pm (UTC)
Да, я тоже, Брут)))
Но что-то вот не знаю, что и писать кроме таких вот однострочных мыслей)
(no subject) - mansikka01 - Nov. 29th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 29th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
anvtr
Nov. 29th, 2012 01:16 pm (UTC)
я тута)
slightning
Nov. 29th, 2012 01:24 pm (UTC)
Это очень хорошо:-)
kolls
Nov. 29th, 2012 02:10 pm (UTC)
Да, новая отличная! Только вот изображения добавляются как то глючновато
slightning
Nov. 29th, 2012 02:11 pm (UTC)
Я пока с изображениями не опробовала..
(no subject) - kolls - Nov. 29th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Nov. 30th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
kaplya_masla
Nov. 29th, 2012 07:16 pm (UTC)
а меня тёплым ветром сдуло))) тепло у нас на юге и зимой не пахнет)
slightning
Nov. 30th, 2012 07:28 am (UTC)
Ничего, и до вас доберется:-))
(no subject) - kaplya_masla - Nov. 30th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 3rd, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
dim_rin
Nov. 30th, 2012 06:37 am (UTC)
Кайф - это кайф, в споре ничего не рождается...
slightning
Nov. 30th, 2012 07:29 am (UTC)
И мне так лучше показалось:-)
alivano
Nov. 30th, 2012 12:46 pm (UTC)
новая форма создания записи ок!
а где там ставятся гиперссылки???
а то я вся в работе, сегодня в ЖЖ забежала и... упс! опять что-то новенькое.
slightning
Nov. 30th, 2012 12:49 pm (UTC)
Re: новая форма создания записи ок!
Я той кнопочкой и раньше не пользовалась, если ссыль надо поставить, то в режиме html вводила код.
Даже не знаю, как сейчас в визуальном редакторе это сделать(
vizuka
Nov. 30th, 2012 01:29 pm (UTC)
ага ) пока еще живы ))
мечтаю добраться домой и не сломать ноги ))
slightning
Nov. 30th, 2012 01:31 pm (UTC)
Да, достойная мечта, учитывая обстоятельства:-))
asunsjon
Dec. 3rd, 2012 06:22 pm (UTC)
А я заработалась, Свет(
slightning
Dec. 4th, 2012 06:53 am (UTC)
Это ты зря(
Работа же не волк!
(no subject) - asunsjon - Dec. 4th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Dec. 4th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com