?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
argenlant
Nov. 14th, 2012 01:15 pm (UTC)
есть круче
гей-бар "Друг Друга" или даже "Друг у Друга" (придумал несколько лет назад в копирайтерском бреду radioroma)

Edited at 2012-11-14 01:16 pm (UTC)
slightning
Nov. 14th, 2012 01:17 pm (UTC)
Да, прикольно:-))
dima_godina
Nov. 14th, 2012 01:17 pm (UTC)
плагиат, в Питере давным давно есть такой)
slightning
Nov. 14th, 2012 01:17 pm (UTC)
О как. Я не знала)
princes_hedviga
Nov. 14th, 2012 01:32 pm (UTC)
Барсук - столовая для собак. Типа бестолковый словарь, на самом деле читал какой-то юморист, до перестройки еще, а кто для него написал - не знаю. Щас гугл помучаю)
Читал-то Петросян. Может и автор он, хз.

Edited at 2012-11-14 01:36 pm (UTC)
slightning
Nov. 14th, 2012 01:41 pm (UTC)
Ох)
Я плагиатчик Петросяна! Ужасно это сознавать((

Edited at 2012-11-14 01:41 pm (UTC)
princes_hedviga
Nov. 14th, 2012 01:45 pm (UTC)
Покайся!)))
slightning
Nov. 14th, 2012 01:46 pm (UTC)
Боюсь, что поздно уже))))
sinayata_kotka
Nov. 14th, 2012 02:11 pm (UTC)
Бар "Сука" еще лучше )
slightning
Nov. 14th, 2012 02:15 pm (UTC)
Просто там множественное число:-)
makes_v
Nov. 14th, 2012 02:15 pm (UTC)
В Екатеринбурге был такой бар) в 2008-м году) меньше полугода просуществовал) именно просуществовал) народу мало было) но... толи место неудачное (хотя я так не считаю), толи хозяева...)
slightning
Nov. 14th, 2012 02:15 pm (UTC)
То ли название:-)))
lena_frizz
Nov. 14th, 2012 02:23 pm (UTC)
Эх, а мне казалось, что я придумала "Клуб ОК"))) Погуглила - фигня, всё уже придумано до нас)))
slightning
Nov. 14th, 2012 02:24 pm (UTC)
Ну мало ли)) А мы из космоса мысль достали!
slightning
Nov. 14th, 2012 02:25 pm (UTC)
Лена, придешь сегодня?
lena_frizz
Nov. 14th, 2012 02:25 pm (UTC)
Не, не могу, работа(((
slightning
Nov. 14th, 2012 02:25 pm (UTC)
:-(
anvtr
Nov. 14th, 2012 03:29 pm (UTC)
Сука "Бар".
slightning
Nov. 15th, 2012 07:43 am (UTC)
Чтоб никто не догадался?)
anvtr
Nov. 15th, 2012 10:28 am (UTC)
да))
calamity_jay
Nov. 14th, 2012 04:10 pm (UTC)
Где-то на выезде из Тулы есть местечко Барсуки.
Несколько лет назад какие-то умельцы пририсовали на указателе кавычки, получилось Бар "Суки" - в том же духе:))
slightning
Nov. 15th, 2012 07:44 am (UTC)
Да:-))
asunsjon
Nov. 15th, 2012 01:49 pm (UTC)
Угу, магазин вечерней одежды "Я и бал" )
slightning
Nov. 15th, 2012 01:52 pm (UTC)
:-)))
dim_rin
Nov. 16th, 2012 07:21 am (UTC)
:)))
Кого-кого???
slightning
Nov. 16th, 2012 07:30 am (UTC)
Этих самых)
mun4uk
Nov. 16th, 2012 11:49 am (UTC)
у нас был такой. и еще BAR DUCK
slightning
Nov. 16th, 2012 11:54 am (UTC)
Ага, все уже сказали, что идея стара как мир)
mun4uk
Nov. 16th, 2012 11:59 am (UTC)
что характерно, оба разорились
slightning
Nov. 16th, 2012 12:14 pm (UTC)
Это защитники животных постарались!
mun4uk
Nov. 16th, 2012 12:18 pm (UTC)
да, тварей там полно было)))
slightning
Nov. 16th, 2012 12:28 pm (UTC)
:-)
( 32 comments — Leave a comment )