?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

обращение к родителям

Пожалуйста, объясните своим детям, что их счастье зависит только от них самих. Что жизнь - это то, что ты делаешь каждый день, каждую минуту и мгновенье. Что всегда (именно ВСЕГДА) есть выбор: радоваться или страдать. 
Страдание же синоним лени и нежелания жизни. 
И нет никаких ништяков в смерти. Нет их! Пока ты не пройдешь этот квест, будешь оказываться в исходной точке. 
Кто этого хочет? Да нет таких по определению, раз уж мы оказались в этом мире.


У меня все.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
weter_peremen
Oct. 29th, 2012 08:00 am (UTC)
Это невозможно объяснить) к пониманию таких вещей можно только дойти по собственным граблям.

В детях можно только заложить привычку никогда не сдаваться и не опускать рук :)
slightning
Oct. 29th, 2012 08:29 am (UTC)
Наверное. Но так хочется, чтобы понимали))
weter_peremen
Oct. 29th, 2012 08:41 am (UTC)
Свет, ну какое тогда удовольствие от жизни, если все ответы известны заранее? :)
Пока не прочувствуешь, что такое отчаяние, боль и глубокое несчастье, не сможешь от души наслаждаться простыми вещами и улыбаться в полморды лица, глядя на разлетающиеся вдребезги планы, радуясь тому, что зато купила новую заколку для волос))
slightning
Oct. 29th, 2012 08:50 am (UTC)
Это да... Такое нехитрое мазохистское удовольствие получаешь сначала:-))) А потом достигаешь просветления наконец-то)
allexir
Oct. 29th, 2012 08:29 am (UTC)
+1
slightning
Oct. 29th, 2012 08:37 am (UTC)
А жаль(
allexir
Oct. 29th, 2012 09:54 am (UTC)
Страдание совсем необязательно от лени. Всяко бывает:)
Пофигизм тоже ничо хорошего, если человек "запрещает" себе переживать, страдать, со-страдать , он становится жестоким эгоистичным засранцем, в итоге.
Вот насчет того, что в смерти ништяков нет - точно.
slightning
Oct. 29th, 2012 09:59 am (UTC)
Может и не обязательно, но я почему-то связываю именно с нежеланием тратить силы (прежде всего душевные, конечно).
И да, согласна, что в некоторые моменты просто необходимо себе позволить страдание. Но недолго и без упоения процессом.
allexir
Oct. 29th, 2012 10:22 am (UTC)
Долго упиваться страданием точно вредно:)
Вообще - лучше обидчикам дать в глаз сразу (если есть кому:))) Шучу:)
Но бывают страдания, которые не от обид и собственных иллюзий-ошибок-несовершенств, а имеют все ж серьезный повод. Потеря близкого. Еще какие-то ситуации, которые тяжелы, но ничего не изменить.
Есть разница между страданием и жалостью к себе.
Как раз вчера-сегодня вот здесь http://elena-ryabtseva.livejournal.com/ обсуждают, мне очень нравится, как Елена об этом пишет.
slightning
Oct. 29th, 2012 10:24 am (UTC)
Да, страдание часто маскирует жалость к себе, именно.
Посмотрю)
allexir
Oct. 29th, 2012 11:32 am (UTC)
:)
Она очень хорошо и мудро пишет всегда.
Человек все же должен позволять себе прочувствовать страдание, прожить его - а потом уже идти дальше. Но да, застревать в жалости к себе, как и обратное - убегать в цинизм или в демонстративный, неискренний оптимизм-пофигизм - тупик.

Раз в посту обращение к родителям - мне кажется очень важным уважать право ребенка честно отстрадать, если больно и обидно. Даже если родителю причина кажется пустяком. Отстрадать, и искать выход из ситуации. Или просто жить дальше, встряхнувшись, оставив плохое позади.
slightning
Oct. 29th, 2012 11:36 am (UTC)
Я добавила ее в друзья, спасибо за наводку!

Про детей соглашусь, что нельзя принижать их ценности ни в коем случае. В посте я акцент на другое делать пыталась все же. Чтобы каким-то образом ребенок мог почувствовать, что есть важность жизни, важность того, что он с руками, ногами и головой, а это - не фигня какая-нибудь.
kurgypster
Oct. 29th, 2012 01:08 pm (UTC)
+
slightning
Oct. 29th, 2012 01:09 pm (UTC)
Расплюсовались тут)))
kurgypster
Oct. 29th, 2012 01:10 pm (UTC)
бебебе
slightning
Oct. 29th, 2012 01:11 pm (UTC)
:-Р
sinayata_kotka
Oct. 29th, 2012 08:00 am (UTC)
вот только думала об этом на прошлой неделе
все так
get busy living, or get busy dying
slightning
Oct. 29th, 2012 08:29 am (UTC)
Здорово, что разделяешь!
marusya_myshkin
Oct. 30th, 2012 09:23 am (UTC)
Наверное, человек должен сам это почувствовать, инстинктивно.
slightning
Oct. 30th, 2012 11:05 am (UTC)
Скорее всего.
Но так хочется это объяснить бывает просто на словах. Чтобы меньше боли и отчаяния..
( 20 comments — Leave a comment )