?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как зовут этого зверя?

Итак, мы сделали это! Вчера вечером к нам приехал,

к нам приехал... рыжий котик дорогой smile
26082012161
27082012162
Думаем назвать Иннокентием. Какие будут ваши варианты? smile

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
slightning
Aug. 27th, 2012 08:26 am (UTC)
Полтора месяца, да, совсем малыш:-)
Должны, вроде маму и папу в нас он признал)))
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Aug. 27th, 2012 08:26 am (UTC)
Че это Павлыч?))
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
kotikeksik
Aug. 27th, 2012 08:05 am (UTC)
Абрикос
slightning
Aug. 27th, 2012 08:28 am (UTC)
:-)
Да, по цвету такой))
Мы хотим человеческое имя ему.. Ну или чонить прикольное)
(no subject) - kotikeksik - Aug. 27th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
anvtr
Aug. 27th, 2012 08:19 am (UTC)
Кеша ))
slightning
Aug. 27th, 2012 08:28 am (UTC)
Иннокентий и есть Кеша))
(no subject) - anvtr - Aug. 27th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
anonimka2009
Aug. 27th, 2012 08:20 am (UTC)
прелесть то какая))) не называйте сразу, понаблюдайте за поведением, мне кажется имя само проявит себя, как проявится характер)))
slightning
Aug. 27th, 2012 08:28 am (UTC)
Ну да, мы тоже решили подумать пока и пронаблюдать:-)
inakomyslyashiy
Aug. 27th, 2012 08:31 am (UTC)
Назовите Барбосом :)) А если серьезно, сложно что-то советовать.
slightning
Aug. 27th, 2012 08:33 am (UTC)
Посмотрим на его поведение, может и Барбосом)))
yellow_mamba
Aug. 27th, 2012 08:47 am (UTC)
Макс!
slightning
Aug. 27th, 2012 08:49 am (UTC)
Думала про это имя, но хочется чегонить более пафосного что ли и нелепого..:-)
Он просто сам такой типа Кеша))
(no subject) - yellow_mamba - Aug. 27th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_mamba - Aug. 27th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_mamba - Aug. 27th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
marusa_muse
Aug. 27th, 2012 08:51 am (UTC)
Моя лопота!!! Рыжуууля!)))
slightning
Aug. 27th, 2012 08:57 am (UTC)
А то:-))))
wlcross
Aug. 27th, 2012 09:03 am (UTC)
Мя!

Здоровья, зубов, когтей, голоса и пусть растет!
slightning
Aug. 27th, 2012 09:11 am (UTC)
Спасибо:-)
Вроде все в наличии!
tcutca
Aug. 27th, 2012 09:04 am (UTC)
Оооооооооооой!:)
Как бы ни звали - очень желаю, чтобы он не вырос с таким поганым характером, как Фёдор!:)
slightning
Aug. 27th, 2012 09:11 am (UTC)
Спасибо:-)
А мы как раз рассчитываем, что он будет нагловатым))
(no subject) - tcutca - Aug. 27th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcutca - Aug. 27th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcutca - Aug. 27th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
kelatudmaa
Aug. 27th, 2012 09:24 am (UTC)
Мы такого Тигрой назвали. Вот такой у нас самец Тигра.
slightning
Aug. 27th, 2012 09:38 am (UTC)
У тебя классные коты:-)
У этого полосочка на спине как у барсука)) А имя хочется какое-то человеческое..
ladwiga
Aug. 27th, 2012 09:26 am (UTC)
Поздравляю!!!! :-)))) Он прекрасен!
ladwiga
Aug. 27th, 2012 09:31 am (UTC)
А когда я вырасту, я стану наглой рыжей мордой?
ПыСы: У друзей кота зовут Бизнес, пафосно и вальяжно :-))). Это к вопросу об имени :-)
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
kurgypster
Aug. 27th, 2012 09:30 am (UTC)
морда наглая?
slightning
Aug. 27th, 2012 09:39 am (UTC)
Пока тока рыжая)))
(no subject) - kurgypster - Aug. 27th, 2012 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
xoms
Aug. 27th, 2012 10:22 am (UTC)
Рыжик.. ))
slightning
Aug. 27th, 2012 10:50 am (UTC)
Был у меня уже Рыжий)
markmaronje
Aug. 27th, 2012 10:36 am (UTC)
мы уже когда назвали свою собаку начали придумывать ей смешные имена, типа Валера (она девочка), Баранка и все в таком духе))
а назвали Нюша, сокращенно НЮХ!
slightning
Aug. 27th, 2012 10:51 am (UTC)
Вот хочется тоже чего-то прикольного))
katastrofa_lite
Aug. 27th, 2012 10:56 am (UTC)
Моня. Это Моня.
slightning
Aug. 27th, 2012 11:00 am (UTC)
А полное имя как?
(no subject) - katastrofa_lite - Aug. 27th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Aug. 27th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
bobr_dance
Aug. 27th, 2012 11:27 am (UTC)
Испокон веков рыжих котов на Руси называли Чубайсами)
slightning
Aug. 27th, 2012 11:30 am (UTC)
Нееее, это так банально:-)
Вчера думала про Чакнориса)
(no subject) - bobr_dance - Aug. 27th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
darkshadow1986
Aug. 27th, 2012 11:30 am (UTC)
Ну Кеша больше к попугаям идет ))) Когда я хотела себе рыжего котика, то думала назвать Персик =)
slightning
Aug. 27th, 2012 11:33 am (UTC)
Понятно, что попугайское! А мне хотса кота так назвать:-)
Персик тоже не очень подходит, хотя хорошее для кота, да.
tanya_bevz
Aug. 27th, 2012 01:31 pm (UTC)
Шельма - хорошее имя.
slightning
Aug. 27th, 2012 01:51 pm (UTC)
Он мальчик!
(no subject) - tanya_bevz - Aug. 27th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
kolls
Aug. 27th, 2012 01:33 pm (UTC)
Кусёнок
slightning
Aug. 27th, 2012 01:51 pm (UTC)
Может Гаврик?)
(no subject) - kolls - Aug. 28th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 28th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
ewa_tyt
Aug. 27th, 2012 01:50 pm (UTC)
ах ты ж госпАдЯ =_______=
slightning
Aug. 27th, 2012 01:52 pm (UTC)
Так пока и называицо :-)))
(no subject) - ewa_tyt - Aug. 27th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewa_tyt - Aug. 27th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 27th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
lady_catari
Aug. 27th, 2012 01:58 pm (UTC)
Типичный Чубайс.)
slightning
Aug. 27th, 2012 02:07 pm (UTC)
Ну как-то не хочется такого пиара:-)
spring625
Aug. 27th, 2012 05:58 pm (UTC)
Чудо чудно какое!!! Эх, тоже давно уже неравнодушна к рыжим котам ))))
super_kakadu
Aug. 27th, 2012 08:10 pm (UTC)
Говорррят, рррыжие коты пррриносят в дом деньги. =))
(no subject) - spring625 - Aug. 28th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 28th, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Aug. 28th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 28th, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 28th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
senseme
Aug. 27th, 2012 07:11 pm (UTC)
тоже котенка хотим заводить осенью. С именами как-то не идет пока.Постою послушаю.Пока склоняюсь к варианту понаблюдать и имя само найдется.
slightning
Aug. 28th, 2012 06:33 am (UTC)
Какого хотите?)
Да, думаю что-то прилипнет к нему да и все))
(no subject) - senseme - Aug. 28th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Aug. 29th, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
netakajaja
Aug. 27th, 2012 07:43 pm (UTC)
Если Рыжий, то только Кеша :)))) Хорошенький такой)) а вообще, не спешите с именем, оно само придет.. По характеру, по повадкам..прилипнет))
slightning
Aug. 28th, 2012 06:34 am (UTC)
Кеша мне вот нравится - ему идет)
Ну или Гаврик какой-нибудь, может, Моня или Мотя))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com