?

Log in

Previous Entry | Next Entry

про смысл жизни

Я начала его искать, мне кажется, уже лет с трех. Ползала под мебелью в родительском доме и искала, искала... 
Мне все казалось, что не может же быть так, что эти дети в детском саду на самом деле ощущают себя детьми, что у них нет в голове вопроса: "Нафига это все?", и они смотрят на этот мир только в ракурсе "купили игрушку/ отобрали".
Это я щас тут типа рассказала, что с детства была умной.

Потом я была невыносимым подростком. Мне все как-то трудно было жить, тяжело утром просыпаться, вечером засыпать, тяжело общаться с родителями и сверстниками. Я жила в своей собственной голове безвылазно, окружающая действительность волновала слабо. Ну если не вторгалась только внезапно и больно. И тогда я думала, что мир жЫсток, и чем в нем жить, то лучше умереть. Тогда еще не было культуры Эмо, а то мне подошло бы, наверное. Черное с розовым мне идет, да. И как-то я так и не придумала, для чего надо жить, но поняла, что надо.

Еще какое-то количество лет я терзала свой мозг всякой этой фигней. Мол жизнь идет, а я так и не нашла в ней места. Что я всенепременно должна доказать всему свету, кто я "унутрях", когда они (бесчувственные твари) видят лишь оболочку, да и ту в меру собственной испорченности. И при этом почему-то боялась, что мое предназначение от меня куда-то ускользнет (парадокс же).

И какое же спасибо мне, всему миру и Творцу, что я осознала, хоть и не скоро, как прекрасно жить ради жизни. Любить в ней каждый день, каждую секунду. Пользоваться каждой возможностью почувствовать себя живой. Радоваться, что можешь сегодня хорошо потрудиться, завтра засесть в интернете и не сделать ничего полезного, послезавтра обогатиться духовно, а потом просто потупить с друзьями в кафе, болтая ни о чем.

Я люблю жизнь, а поняла это совсем недавно. Люблю в ней возможность выбирать каждый момент, как тебе поступить, что чувствовать, как относиться к событиям. Это увлекательнее любой игры, потому что ты сам рисуешь декорации, сам выбираешь партнеров и сам устанавливаешь в ней правила. Желаю вам всем быть живыми по-настоящему, радоваться жизни и тому, что она дает.

А смысл жизни... Да хрен бы с ним!

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
zlobnyi_angel
Jul. 18th, 2012 11:51 am (UTC)
мне надавно только вспоминалось, как серьезно я и мои друзья в юности относились ко всякой ерунде)) сколько было личных трагедий, ах. сколько упорных поисков этого самого смысла и высоких материй. сейчас смешно. но наверное это было нужно, чтобы в конце концов таки придти к Жизни))
slightning
Jul. 18th, 2012 11:52 am (UTC)
Да!
Чтобы наконец понять, что тем временем жизнь идет... но все больше мимо)))
(no subject) - zlobnyi_angel - Jul. 19th, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 19th, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
lena_frizz
Jul. 18th, 2012 11:56 am (UTC)
Вовремя поняла, умничка!)))
А некоторые так всю жизнь и ковыряются, не зная, что счастье - внутри)
slightning
Jul. 18th, 2012 11:57 am (UTC)
Жаль их)
(no subject) - lena_frizz - Jul. 18th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Jul. 18th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
inakomyslyashiy
Jul. 18th, 2012 11:58 am (UTC)
Жить ради жизни? :) Не, скучно.
slightning
Jul. 18th, 2012 11:59 am (UTC)
Не, ну жрать свой мозг куда веселее, я не спорю)))
(no subject) - inakomyslyashiy - Jul. 18th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jul. 18th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jul. 18th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jul. 18th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jul. 18th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jul. 18th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jul. 18th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jul. 18th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jul. 18th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
marusya_myshkin
Jul. 18th, 2012 12:06 pm (UTC)
Я в школе для себя решила, что смысл жизни в том, чтобы получать от нее удовольствие )
slightning
Jul. 18th, 2012 12:07 pm (UTC)
Была мудра не по годам :-)
anvtr
Jul. 18th, 2012 12:22 pm (UTC)
Подписываюсь под каждым словом.
Правда у меня это пришло совсем не сразу и доходило тяжеловато..
slightning
Jul. 18th, 2012 12:23 pm (UTC)
Да и у меня медленно эта информация усваивалась как-то.
Главное встать на правильный путь:-)
(no subject) - anvtr - Jul. 18th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
silvery_scream
Jul. 18th, 2012 12:43 pm (UTC)
Всё правильно =)
И ещё теперь забавно бывает видеть лица молодых, когда ты пытаешься что-то им объяснить в ответ на их вопрос: "В чм смысл жизни?". Они смотрят на тебя как на недалёкого тупицу. А ты тихо улыбаешься им в своих мыслях.
slightning
Jul. 18th, 2012 12:46 pm (UTC)
Да, к таким вещам только самому прийти можно)
(no subject) - mansikka01 - Jul. 18th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silvery_scream - Jul. 18th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Jul. 18th, 2012 12:53 pm (UTC)
поняла это совсем недавно
Чудесные перемены!!!)))
slightning
Jul. 18th, 2012 12:56 pm (UTC)
Re: поняла это совсем недавно
Уже не могу сказать, что и перемены:-) Живу так года три как минимум.
Спасибо!
aygulcum
Jul. 18th, 2012 01:01 pm (UTC)
Как хорошо написала! Я тоже радуюсь каждому прожитому дню)))
slightning
Jul. 18th, 2012 01:15 pm (UTC)
Спасибо!
Это замечательно:-)
kurgypster
Jul. 18th, 2012 01:13 pm (UTC)
шо, фелософ?
slightning
Jul. 18th, 2012 01:15 pm (UTC)
Нет, все эти глупости в прошлом)))
bobr_dance
Jul. 18th, 2012 01:17 pm (UTC)
Да где же хрен с ним, со смыслом, если ты его нашла? Просто жить и получать удовольствие - в этом тоже есть смысл, и неплохой)
slightning
Jul. 18th, 2012 01:27 pm (UTC)
Нет:-)
Жить и получать удовольствие - это жизнь, а не смысл))
(no subject) - bobr_dance - Jul. 18th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
katastrofa_lite
Jul. 18th, 2012 01:44 pm (UTC)
Потом я была невыносимым подростком
=====================================
я уверена, что у подростков это чисто гормональное.
slightning
Jul. 18th, 2012 01:45 pm (UTC)
Ну да. Просто я с раннего детства была сложной какой-то, а в подростковом возрасте усугубилось все:-)
alex_a_lex
Jul. 18th, 2012 01:52 pm (UTC)
Смыслы совпадают! )))))
Жизнь нужно прожить так что бы было что вспомнить на свалке ))))
slightning
Jul. 18th, 2012 01:53 pm (UTC)
Жизнь нужно прожить (точка)
:-)
(no subject) - alex_a_lex - Jul. 18th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 18th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
inessa_cukrova
Jul. 18th, 2012 02:10 pm (UTC)
Полностью поддерживаю!) важен сам процесс)
slightning
Jul. 18th, 2012 02:12 pm (UTC)
Вот да:-)
mansikka01
Jul. 18th, 2012 02:14 pm (UTC)
Не связано ли это понимание с переменами в личной жизни? ;)
slightning
Jul. 18th, 2012 02:15 pm (UTC)
Нет.
Понимание пришло года 3 назад, по меньшей мере.
senseme
Jul. 18th, 2012 02:41 pm (UTC)
Как ни странно, у меня были те же терзания, вплоть до мыслей о суициде.Но в какой-то момент пришло понимаю, что есть жизнь дана, значит оно так и надо и посему надлежит радоваться и по возможности извлекать удовольствие. Ибо что там будет дальше (и будет ли) заранее не узнаешь, а когда узнаешь и тебе не понравится уже будет поздно.
slightning
Jul. 19th, 2012 06:09 am (UTC)
Вот точно те же мысли :-)
(Deleted comment)
slightning
Jul. 19th, 2012 07:53 am (UTC)
:-)завязывай!
asunsjon
Jul. 19th, 2012 07:56 am (UTC)
ППКС.
И хрен с ним, со смыслом. Нужно просто жить. И наслаждаться.
slightning
Jul. 19th, 2012 07:57 am (UTC)
Ура:-)
dim_rin
Jul. 19th, 2012 08:32 am (UTC)
:))) Не читал давно ничего такого! Молодец какая:)
slightning
Jul. 19th, 2012 08:49 am (UTC)
Опять я молодец)))
Спасибо!
vitaminka006
Jul. 23rd, 2012 02:40 pm (UTC)
И правильно, смысл жизни в ней самой!
slightning
Aug. 13th, 2012 11:02 am (UTC)
Вот! Хорошо, когда до этого вовремя додумываешься))
darkshadow1986
Jul. 25th, 2012 11:35 am (UTC)
Спасибо за пост, было интересно почитать, и вообще хорошо пишешь.
slightning
Aug. 13th, 2012 11:02 am (UTC)
Большое спасибо Вам:-)
ehrlichperson
Sep. 14th, 2012 07:15 am (UTC)
"жизнь ради жизни"
У меня даже журнал так называется изначально)
Понимание приблизительно как у Вас, но всё равно немного другое. Тем более в нём всё таки есть иерархии смыслов, приоритетов, целей, которые в зависимости от своей значимости могут изменяться, а могут ещё остаться на очень долгое время (возможно и до конца жизни).
Мне также нравиться жить, что то делать, творить, общаться с интересными людьми, узнавать что то новое, размышлять и претворять по возможности в жизнь. Особое удовольствие от жизни получаю при созидании, творчестве в самым широком смысле слова.
В сильные абстракции стараюсь не влазить и больше интересуют более реальные области жизни. Психология на уровне философии интересна, но всё таки нужна практическая составляющая, её суть, эффективность использования в созидании и конечно же её объективность (то есть с какой вероятностью она является реальностью в жизни). После чего начинаешь видеть закономерности в реальной жизни, не забывая при этом про то, что люди могут ненамеренно видеть только то, что они желают подтвердить в своих знаниях и установках. И вот эта игра разума, анализ, синтез, да и сама просто жизнь радует.
Вообщем надо тоже как нибудь отдельно написать запись про это!
slightning
Sep. 14th, 2012 08:51 am (UTC)
Re: "жизнь ради жизни"
Да, тут уже есть материал для записи:-)

Конечно, люди видят то, что они готовы увидеть. Равно как и получают от жизни то, до чего дозрели.
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com