?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Крым ждет нас

Ребята, а ведь наверняка у кого-то из вас есть контакты потрясающего места для отдыха в Судаке, да?

Чтоб на 2 человека, чисто и уютно, недорого и близко к морю, понятное дело.
Поделитесь, а?
Или кто что слышал про цены в этом году. Сориентируете?

А может кто-то тоже хочет прокатиться в конце июля - начале августа туда с нами? Было бы здорово!

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
papashkas
Jul. 5th, 2012 11:36 am (UTC)
я точно не поеду) А то мои появления в последнее время неправильно воспринимают))) не хочу никому портить отдых))))
slightning
Jul. 5th, 2012 11:41 am (UTC)
Костя, ну что сказать)))
Думаю, он меня пару-тройку раз еще пошлет "к Костику" по любым вопросам, да и успокоится. Я верю в мир во всем мире)) Тем более, нет причин для другого.
papashkas
Jul. 5th, 2012 11:59 am (UTC)
А Костик он такой) Всё знает, всё умеет)))))))))))))) Так шо ко мне посылать можно)
slightning
Jul. 5th, 2012 12:01 pm (UTC)
*молчу и ваще в парандже*
papashkas
Jul. 5th, 2012 12:04 pm (UTC)
замолчал. надел цилиндр. поправил бабочку. взял трость и молча ушёл по англицки ахрененно громко хлопнув дверью.
slightning
Jul. 5th, 2012 12:06 pm (UTC)
Ладно тебе, как проветришь бабочку, возвращайся))
(Deleted comment)
slightning
Jul. 5th, 2012 11:42 am (UTC)
А когда? На машине? Один?
(Deleted comment)
slightning
Jul. 5th, 2012 11:44 am (UTC)
Тогда если только там где-то уже пересекаться.
Мы на машине собираемся вдвоем с МЧ :-)
(Deleted comment)
slightning
Jul. 5th, 2012 12:02 pm (UTC)
Спасибо!
И Вам:-)
grisha1981
Jul. 5th, 2012 11:39 am (UTC)
в середине июня жили под крепостью, за оч хорошие номера с троих брали около 300-350, но дофига это - было лень торговаться, минут 15 от моря по 150 было жилье, в алуште в 10 минутах за 250 гривен двушку отдавали со всеми удобствами
slightning
Jul. 5th, 2012 11:43 am (UTC)
Спасибо за информацию!
Т.е. реально было за 150 гривен снять на двоих приемлемое жилье, да?
grisha1981
Jul. 5th, 2012 12:12 pm (UTC)
ну если по пунктам )
с 10 по 13 июня жили в алуште, 250 гривен за двухкомнатную квартиру в четырехкомнтаном доме в раб уголке, потом уехали в судак, там в частной гостинице довольно приличной - 3 минуты до моря под самым подножьем крепости, жилье снимали от 350 до 400, ну так как говорится евроремонт, да и деньги были у нас, лень было торговаться - так то оно реально стоит дешевле.
Где то рядом с центральной аллеей снимали квартиру друзья, ну минут 10-12 до моря как поняли, мама папа и маленький ребенок, у них не был в гостях - но сомневаюсь что с ребенком они сняли бы какую то халупу, это вот цены меньше месяца назад было, пока ехали по трассе по 250 однушек дофига предлагали - но нам надо было именно у крепости - а там такого жилья нет
Ну и это все было меньше месяца назад, на август то можно на два наверное смело умножать
slightning
Jul. 5th, 2012 12:20 pm (UTC)
Понятно. Огромное спасибо:-)
grisha1981
Jul. 5th, 2012 12:28 pm (UTC)
не за что )) пропустил в сообщении друзья вот эти с ребенком как раз за 150 гривен снимали, а вообще не знаю опыт путешествий ваш, но по цене качеству, я б врятли туда поехал(пятый раз в крыму), если б не обещал друзьям, - загранка по всему выигрывает, кроме возможно романтики ))) да и то пляжи все закрывать стали на ночь - даже ночью не покупаться ))))
slightning
Jul. 5th, 2012 12:37 pm (UTC)
Я выше прочитала про 150))
Напротив, в Крым собираюсь впервые! А мой МЧ пока без паспорта, так что загранка нам не светит этим летом.
Я была на нашем Кавказе и в Абхазии (вторая вне конкуренции), в Египте, Турции, Италии и Таиланде. Сменю пока что ориентацию, так сказать)
А про пляжи очень жаль, романтики нам нада((
grisha1981
Jul. 5th, 2012 12:47 pm (UTC)
ну чем то на абхазию похоже - back to USSR вообщем ) центральные пляжи точно закрыты были все и охрана причем была, но народ все равно через заборы и вперед. Пляж который под крепостью вроде как открыт был кстати иногда, да и вообще судак помойму не самое романтичное место на земле, как то больше алкогольно тусовочное по ощущениям ))) хотя если захотеть все получится :) море, горы и портвейн- что еще надо)))
slightning
Jul. 5th, 2012 12:52 pm (UTC)
Меня тоже вот пугает в Крыму и возврат в совок и наличие гопников)) Но на разведку съездить все же надо:-)
А потом уже в какое-то прилично-романтичное место))
grisha1981
Jul. 5th, 2012 01:12 pm (UTC)
ну тот же Новый свет рядом(10 минут на машине) - поменьше но намного по спокойнее по романтичнее, вообще если на машине - не сидите в одном городе - в каждый заедьте на побережье будет намного лучше, чтоб полное впечатление то получить от крыма, та же алушта ялта, полтора два часа на машине всего, да и дороги там обалденно красивые вдоль побережья, хоть мож и тяжело будет от этих гор и поворотов поначалу
slightning
Jul. 5th, 2012 01:17 pm (UTC)
Мы собираемся поездить, конечно:-)
Пока просто место остановки подбираем. Ну и по 2 дня будет сложно, наверное, жилье найти. Все же стоянка в одном месте, а оттуда уже кататься.
Новый Свет, кстати, тоже можно посмотреть)
markmaronje
Jul. 5th, 2012 02:01 pm (UTC)
да,да, да! Путешествуйте! Вспомнила - возьмите конную прогулку (или на квадрициклах) в горы вечером, ближе к закату - вот это будет романтика. Проверено!)
slightning
Jul. 5th, 2012 09:01 pm (UTC)
Спасибо!
У меня с квадроциклами, правда, трудные отношения, но что-нибудь придумаем, думаю:-))
Путешествовать - это обязательное условие))
papashkas
Jul. 5th, 2012 12:00 pm (UTC)
тьфу) прочитал "за 250 гривен дЕвушку отдавали со всеми удобствами"))))))))))))))))
slightning
Jul. 5th, 2012 12:01 pm (UTC)
Бгг))
papashkas
Jul. 5th, 2012 12:04 pm (UTC)
во-во)
grisha1981
Jul. 5th, 2012 12:07 pm (UTC)
там такие услуги пару пузырей портвейна - что существенно дешевое 250 гривен )))))))))))
mun4uk
Jul. 5th, 2012 09:02 pm (UTC)
Константин!!!
olegdo
Jul. 5th, 2012 05:02 pm (UTC)
подписку на фото с судака уже можно оформлять?)
slightning
Jul. 6th, 2012 05:55 am (UTC)
Оформляй, тока я до сих пор не выложила фото с выходных (обещала Карли)...
olegdo
Jul. 6th, 2012 06:01 am (UTC)
оформил, жду.)
slightning
Jul. 6th, 2012 06:03 am (UTC)
В конце августа))
(Deleted comment)
slightning
Jul. 6th, 2012 05:56 am (UTC)
Спасибо, Настя!
Актуально, а как же. А ты не помнишь адрес (где территориально) то место?
asunsjon
Jul. 6th, 2012 05:52 am (UTC)
У вас таки получилось!!!
slightning
Jul. 6th, 2012 05:57 am (UTC)
Пока нет)
Стремимся к тому, чтобы получилось!
(Deleted comment)
slightning
Jul. 6th, 2012 11:52 am (UTC)
Я посмотрела цены на него и мне приплохело:-)
А отель приличный кажется, да...
Мы более экономный вариант ищем просто.
(Deleted comment)
slightning
Jul. 6th, 2012 12:02 pm (UTC)
Спасибо и за это большое:-)
Мало ли, разбогатеем внезапно)))
vitaminka006
Jul. 11th, 2012 10:09 am (UTC)
В Судаке была в позапрошлом году, проездом, в крепость ходили с мужем и ребетенком. Сами мы обычно в Феодосии отдыхаем - у нас там квартира. Потому ничего конкретного не скажу, только то, что в принципе все крымские побережные городки похожи. В плане цен приемлемо вполне. Нам больше нравится Орджоникидзе, там бухты - красотища!
slightning
Jul. 11th, 2012 11:03 am (UTC)
Спасибо, надо и Орджоникидзе посмотреть:-)
vitaminka006
Jul. 11th, 2012 12:35 pm (UTC)
да-да, особенно за третьей бухтой... :) там начинаются пляжи для тех, кто любит позагорать голышом. :)
вот вам судак:



Вот вам Орджоникидзе:



slightning
Jul. 11th, 2012 01:50 pm (UTC)
Да, заманчиво:-)
( 39 comments — Leave a comment )