?

Log in

Previous Entry | Next Entry

про Москву

Как я сюда попала.

Жила-была я себе в Воронеже, работала во вполне приличной фирме (по местным меркам), жила в своей квартире, и, казалось бы, все у меня было хорошо. Но только напрягало отсутствие выбора.



Вчера вот пересматривали "О чем говорят мужчины", и в тему будет оттуда рассуждение про вилки: "Вообще в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет этой возможности. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой! » Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали — нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она — вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик — полно. Разные — длинные, короткие, трехзубые, двузубые, серебряные, мельхиоровые… Да тебе в таком состоянии даже и алюминиевая сгодилась бы… если у тебя уже три года не было ни одной вилки. Но нельзя. А буквально вчера еще было можно — бери любую вилку и пользуйся, и никому дела нет. А сейчас воспользовался — и все так головами качают: «Э-эх, что же ты, обещал же вилками не пользоваться..." (с)


Так вот и в Воронеже было то же самое: жить только в своей квартире (ну а как иначе, если она есть), работать по сути дела мне можно было лишь в одном месте, потому что другие заведомо хуже по разным критериям, зарплата столько и не более, и на нее можно либо отдохнуть раз в год где-то бюджетно либо, например, купить шкаф. И как-то было не очень приятно думать, что мои следующие 10-20 лет пройдут в таком режиме. Личная жизнь тоже не срасталась, а друзья у меня живут в разных городах исторически.

Лет за 5 до переезда в Москву я уже думала об этом. Просматривала вакансии и даже приезжала разок на собеседование. Но, видимо, не была готова к этому, то есть не поняла для себя окончательно, что в Воронеже я жить не хочу.
В 2009 я еще раз взвесила все "за" и "против", и уже почти на 100% решилась. Не хватало толчка, и им послужило одно знакомство. Это был МЧ, я понравилась ему, и он в силу характера стал вслух рассуждать о возможности совместной жизни. Понятное дело, посредством телефонной связи из Москвы в Воронеж. Все сошло само собой на нет спустя пару недель, но мысль, что "перевезти меня в Москву - дело одного дня" во мне проросла. И я перевезлась в Москву за 1 день.


Первые шаги по белокаменной.

Было очень забавным мое появление накануне первого рабочего дня здесь... Поздним зимним вечером я вышла из метро и стала поджидать будущую соседку, которая летела в тот день из Тайланда, и которую я должна была увидеть впервые в жизни. Юлька, как же я рада, что это оказалась именно ты!!! Мы прожили год в одной квартире, разделяя не только общий быт, но и совершенно потрясающе проводя вместе время вне дома. Даже ностальгия вот сейчас накатила smile .

Работалось мне сначала с огоньком, энергии было невероятное количество. Своему делу отдавалась полностью, хотя первая фирма, куда я здесь устроилась, не была вполне связана с моим направлением деятельности. Но, Москва слезам не верит, как мы знаем, и мне в этом надо было убедиться посредством небольшой, но довольно неприятной подставы в этой компании. Углубляться не буду, скажу лишь, что прорыдав как маленький ребенок полдня в корпоративном сортире, я немного повзрослела, поняла для себя что-то важное и в течение следующего месяца нашла новую работу. Здесь сухо и комфортно, можно сказать.


Принятие города.

Вообще, впервые в жизни я попала в Москву в 2003 году. Через месяц после первого посещения Питера. Ну и вы поняли. Самая большая ошибка людей в том, чтобы сравнивать эти два города в любом контексте. Питер - душа России. Москва - ее сердце. Про Питер напишу в другой раз, а что касается Москвы, то она прекрасна.

Когда ты перестаешь искать в ней помпезность, блеск и благородство (уж простите мне, москвичи, такую вольность), не требуешь от нее быть безупречной и прозрачной, то окунаешься в город, который твои предки почитали как мать, в который ехали, чтобы изменить себя и свою жизнь, и который сейчас является городом возможностей, городом контрастов и мало кем в настоящее время прочувствованным городом русского менталитета. Да-да, я не ошиблась в формулировке. Несмотря на все миллионы понаехавших, лишь на одну сотую русских, несмотря на снос памятников истории и воздвижение разного рода нелепиц на их место, Москва пропитана русским духом. 

Я люблю в Москве ее низенькие улочки в центре, солнце, заходящее за купола многочисленных церквушек, скверы и бульвары, усиженные людьми, похожими на встревоженных птиц, которые всегда куда-то торопятся, часто не отдавая себе отчет: зачем и куда? Я люблю в Москве ее способность подстраиваться под современность: в 6 часов утра ты пьешь кофе на Арбате, случись у тебя необходимость, в час ночи заказываешь себе пиццу, которую привозят в полвторого, в 9 вечера выходного дня отдаешь обувь в ремонт, а выдались 2 свободных дня - собираешь чемодан за полчаса и летишь в другую часть мира. И да, я считаю прекрасным, что здесь все это возможно. 

Не могу назвать прекрасным то, что здесь рядом Казанский вокзал с его бомжами и перманентным запахом человеческого дна и машины с мигалками, везущие холеные тела представителей "народной власти", интеллигентная старушка, с упоением рассказывающая о Москве времен ее молодости и "новый москвич", вывозящий из пентхауза жену с йоркширским терьером на Мальдивы два раза в год и ненавидящий свой образ жизни... Но в этом тоже Москва, уже другая, но по-прежнему самобытная и страстная. И я, понаехавшая молодая женщина, стала ее частью, хотя бы и только в своих мыслях.


Москвичи и понаехавшие.

Эта тема неисчерпаема. Они ненавидят нас, считая, что их кровные блага достаются нам незаслуженно. Мы относимся с опаской к ним, поскольку у них все карты на руках, а нам каждый день приходится доказывать, что мы тут не зря, что достойны дышать столичным воздухом. И тоже думаем, что "право рождения" - это не совсем справедливо, ведь масса примеров бездарных москвичей и талантливых жителей Урюпинска. 


И да, рассуждая без эмоций, я сказала бы: незачем ехать куда-то, чтобы жить хорошо. Начинать надо с себя и своего места обитания, работать с целью сделать свой город сказочным. Но реалии таковы, что Москва была и есть лакомый кусочек для людей, способных двигаться, и они двигаются к ней. А ситуация в провинции становится все печальнее, и благодаря местным жителям и, в основном, благодаря "чудесному" механизму правления, который предполагает финансирование своих агентов, но никак не поддержание в работоспособном состоянии всего государства. Про соседние страны можно сказать то же самое. Условий для миграции навалом, условий для жизни на местах почти никаких.


И, наверное, всегда будет со стороны москвичей настороженное отношение к нам, перекати-поле. И мы будем за глаза передразнивать их растянутую "акающую" речь, втайне считая их все-таки людьми сортом повыше. Но важно другое: что среди жителей столицы, как и среди провинциалов есть прекрасные люди. А хорошие люди всегда смогут договориться между собой и перенять что-то полезное друг у друга.


Позади Москва.

Городок, где я родилась и жила до 17 лет прекрасен. Я люблю его, но не хочу жить в нем постоянно. Там все идет своим чередом, там люди совершают одинаковые поступки вчера, сегодня и всегда. Мне нравится в нем стабильность и порядочность. Мне не нравится, что скучающим соседям всегда есть до тебя дело, что свободой там и не пахнет.

В Воронеже я прожила 12,5 лет, там я стала взрослой, там почувствовала впервые свои силы. Я благодарна этому городу за многое. Но я не научилась любить его, к сожалению.

Москва никого не принимает, как родного, наверное. Москва серьезна и сдержана. Но мне она улыбнулась, и я рада улыбнуться ей в ответ. Я не знаю, проживу ли я тут всю оставшуюся жизнь, но я бесконечно счастлива, что узнала свою Москву.

И да, я могу сказать, что люблю этот город и не позволю никому его обидеть. Потому что я русская, а русские могут потерять все, но не могут потерять Россию с ее столицей.



Comments

( 136 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dim_rin
Jun. 26th, 2012 10:27 am (UTC)
Фигассе текст. Тепреь читай его, читай....
slightning
Jun. 26th, 2012 10:28 am (UTC)
Я под кат убрала, сорри, что не сразу получилось:-)
_zolotce
Jun. 26th, 2012 10:33 am (UTC)
спасибо. а в Воронеже, кажется, тоже акают.
slightning
Jun. 26th, 2012 10:35 am (UTC)
В Воронеже гэкают и жекают:-)
(no subject) - _zolotce - Jun. 26th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - eklampsia - Jun. 26th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - eklampsia - Jun. 26th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 26th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 26th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 26th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 27th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 28th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
inakomyslyashiy
Jun. 26th, 2012 10:36 am (UTC)
Прочитал :) Правда по теме добавить/спросить/возразить абсолютно нечего. Поэтому просто отмечаюсь.
slightning
Jun. 26th, 2012 10:40 am (UTC)
Нечего сказать потому что не согласен или потому что согласен?))
(no subject) - inakomyslyashiy - Jun. 26th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
anonimka2009
Jun. 26th, 2012 10:36 am (UTC)
интересная история! у меня тоже есть, но длинная, потом как нибудь расскажу)))
а срываться с мест надо точно, искать где тебе лучше, может быть и Москва лет через 5 станет не тем городом. главное не бояться!
ну или бояться, но делать все равно!!!
slightning
Jun. 26th, 2012 10:41 am (UTC)
Расскажи!
Да, бояться тут нечего совершенно:-)
(no subject) - anonimka2009 - Jun. 26th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimka2009 - Jun. 26th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
dim_rin
Jun. 26th, 2012 10:40 am (UTC)
Здорово написано. Единственное с чем не согласны, так это с "... считая их все-таки людьми сортом повыше". А нью-йоркцы тогда еще повыше? или парижане - еще повыше? Ка-а-ароче....:)
slightning
Jun. 26th, 2012 10:43 am (UTC)
Как тебе сказать.. Умом понимаешь, что нет в этом заслуги никакой. Но есть какая-то магия в том, что ты смотрел по зомби-ящику в детстве то, что местные дети видели из окошка.
(no subject) - dim_rin - Jun. 26th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - Jun. 27th, 2012 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 27th, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
lena_frizz
Jun. 26th, 2012 10:46 am (UTC)
И молодец, что приехала! =) Я рада, что тебе здесь хорошо))))
slightning
Jun. 26th, 2012 10:47 am (UTC)
Спасибо, Лена:-)
pozitivna_ya2
Jun. 26th, 2012 10:48 am (UTC)
Мне всегда удивительно сталкиваться с явлением "понаехавшие". Это такой ужасный снобизм, причем как со стороны местных, так и приезжих. Одни считают себя вправе на один кусок земли, другие - на другой, посему чувствуют себя неуютно на "чужой" территории. Я за то, чтобы все жили там, где хотели)
slightning
Jun. 26th, 2012 10:53 am (UTC)
Алёна, это было бы прекрасно. Но пока что мы все держимся за свои бумажки, в которых указано, где нам положено жить, а где нас не ждали.
Может быть, дело лишь в комплексах, но да, неуютно бывает))
(no subject) - pozitivna_ya2 - Jun. 26th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivna_ya2 - Jun. 26th, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivna_ya2 - Jun. 26th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
kotikeksik
Jun. 26th, 2012 10:58 am (UTC)
Эх. Прям до слез.
Спасибо за мой город :)
slightning
Jun. 26th, 2012 11:03 am (UTC)
Да ладно?:-)
Спасибо за оценку.
(Deleted comment)
slightning
Jun. 26th, 2012 11:09 am (UTC)
Мне тоже так кажется:-)
Если не можешь принять место, то надо искать другое.
eklampsia
Jun. 26th, 2012 11:20 am (UTC)
Я не так давно очень сильно полюбила Москву. Мне нравится ее ритм, возможности и драйв. Но не жить мне в ней(
Муж ее терпеть не может.
slightning
Jun. 26th, 2012 11:37 am (UTC)
Меняй мужа:-) Шучу.

Всегда можно приезжать сюда в гости зато:-)
(no subject) - eklampsia - Jun. 26th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
narciss_97
Jun. 26th, 2012 11:29 am (UTC)
Очень интересный очерк!
Я тоже очень люблю Москву, обожаю гулять в центре, и считаю её намного красивее и уютнее Питера. В Питере бываю время от времени, и каждый раз всё чётче понимаю, что жить бы там не смогла. Москва - она душевная, разгульная, искренняя.
Насчёт "понаехавших" - негатив распространяется в основном не на приличных людей из соседних регионов, а на лиц не славянских национальностей, приехавших "в чужой монастырь со своим уставом" и объявивших себя хозяевами.
В Воронеже была один раз в своей жизни. Он не произвёл на меня впечатления. Возможно, виной тому был холодный мрачный февраль и не очень хорошее самочувствие.
slightning
Jun. 26th, 2012 11:39 am (UTC)
Спасибо:-)
С Питером я зареклась сравнивать ее. Питер люблю очень, но совсем иначе.
Насчет понаехавших правда, но и негатива в отношении замкадышей достаточно, хотя это точно не от большого ума.
Воронеж специфичный, что и говорить)
(no subject) - narciss_97 - Jun. 26th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narciss_97 - Jun. 26th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 27th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 28th, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 28th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 29th, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
mansikka01
Jun. 26th, 2012 11:35 am (UTC)
Во, я как раз все хочу спросить, как и когда ты в Москву переехала. Щас буду читать за кофием! :)
slightning
Jun. 26th, 2012 11:41 am (UTC)
Если нужно когда, то в январе 2010 года, в посте нет этого:-)
(no subject) - mansikka01 - Jun. 26th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 27th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 28th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
marusa_muse
Jun. 26th, 2012 11:46 am (UTC)
Вот прям пятёрочный пост!!!))))
Молодец, что поехала!!
slightning
Jun. 26th, 2012 11:57 am (UTC)
Спасибо, Карина:-)
kolls
Jun. 26th, 2012 11:59 am (UTC)
Ты молодец :)
И абсолютно верно поступила, вот это и есть правильное решение.
А что с парнем?) Встречаетесь еще?)
slightning
Jun. 26th, 2012 12:03 pm (UTC)
Спасибо!
А что с ним может быть?:-) Да.
(no subject) - kolls - Jun. 28th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 29th, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Jun. 26th, 2012 02:09 pm (UTC)
Знаешь, нет в этом никакой моей особенной заслуги. Просто каждый смотрит на свою жизненную ситуацию и решает, где и как ему быть лучше. Случилось так, что там мне не было хорошо, поэтому попробовать сделать лучше для себя стало очевидным и простым решением.

Ну вот многие, как и ты, Москву не выносят. Может быть разные люди, но мне все-таки кажется, что если ее не ругать за ее буйный нрав, то она станет куда ласковее :-)
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Jun. 28th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Jun. 28th, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
eschgoltz
Jun. 26th, 2012 01:18 pm (UTC)
А я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку... (с)

Я как-то рано устроился во всех планах (в 25 лет была и квартира, и должность, и зарплата, и жена была уже со мной, в 26 родился сын, в общем как-то намеченные цели успешно достигались)... Я люблю свой город (Екатеринбург), и на все последующие предложения перебраться в первопрестольную - отвечаю отказом. В гости или по делам - пожалуйста. Но не насовсем перебраться...
slightning
Jun. 26th, 2012 02:10 pm (UTC)
Если любишь свой город и в нем тебе хорошо, то это просто замечательно!
(no subject) - eschgoltz - Jun. 26th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 26th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikont_mart - Jun. 26th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eschgoltz - Jun. 26th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
julia_550
Jun. 26th, 2012 01:42 pm (UTC)
ну прямо откровенно!)
slightning
Jun. 26th, 2012 01:45 pm (UTC)
А почему бы и нет?)
markmaronje
Jun. 26th, 2012 02:21 pm (UTC)
я в прошлом году делала попытку побега из Минска в Москву.
но одной там сложно во всех отношениях.
приезжаю сейчас к друзьям, гуляю одна) и чувствую себя вполне хорошо и комфортно, но жить не хочу))
slightning
Jun. 26th, 2012 06:58 pm (UTC)
А почему одной сложно? В смысле, не было даже где вещи оставить, пока жилье ищешь?
У меня тут друзья, но расчитывать я могу на себя только (просто даже из-за своих тараканов).
(no subject) - markmaronje - Jun. 27th, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 27th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - markmaronje - Jun. 27th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 27th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
vikont_mart
Jun. 26th, 2012 02:28 pm (UTC)
позволю себе не согласиться)))

Про понаехавших и понаостававшихся:

"Эта тема неисчерпаема. Они ненавидят нас, считая, что их кровные блага достаются нам незаслуженно. Мы относимся с опаской к ним, поскольку у них все карты на руках, а нам каждый день приходится доказывать, что мы тут не зря, что достойны дышать столичным воздухом. И тоже думаем, что "право рождения" - это не совсем справедливо, ведь масса примеров бездарных москвичей и талантливых жителей Урюпинска. " - вообще неактуально)))

это исключительно проблемы самооценки "понаехавших". всем остальным на всё певать.
сам был такой (20 лет назад), так что не обманывайся)


Edited at 2012-06-26 02:29 pm (UTC)
slightning
Jun. 26th, 2012 07:01 pm (UTC)
В смысле, ты считаешь, что только приезжие думают о разнице между собственным положением и положением москвича с пропиской?

Знаешь, я не считаю всех москвичей снобами. Но и снобы попадаются, я лично встречала.
olegdo
Jun. 26th, 2012 02:54 pm (UTC)
а мне она нравится только в воскресенье до обеда.)
slightning
Jun. 26th, 2012 07:02 pm (UTC)
Вот ты привереда))
aygulcum
Jun. 26th, 2012 03:33 pm (UTC)
Очень интересно написано!:)
Я никогда не была в Москве, и незнаю- поеду ли вообще... А вот свой родной город (Алматы) очень люблю. Хотя буквально 5 лет назад хотела остаться в Турции навсегда. Не жалею!)))
slightning
Jun. 26th, 2012 07:51 pm (UTC)
А я не бывала в Алматах (я не уверена, можно ли склонять его).
Но побывать в Москве, конечно стоит))
(no subject) - aygulcum - Jun. 27th, 2012 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 27th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
katastrofa_lite
Jun. 26th, 2012 04:38 pm (UTC)
Как же ты замечательно написала все это!
Дай я тебя поцелую!
slightning
Jun. 26th, 2012 07:52 pm (UTC)
Спасибо:-)
*иду в объятия*
voenega
Jun. 26th, 2012 05:07 pm (UTC)
=работать по сути дела мне можно было лишь в одном месте, потому что другие заведомо хуже по разным критериям, зарплата столько и не более, и на нее можно либо отдохнуть раз в год где-то бюджетно либо, например, купить шкаф. =

вот по этой причине у меня за год до окончания института начался жесткий депрес... и до сих пор как-то не отпускает...
slightning
Jun. 26th, 2012 07:53 pm (UTC)
Главное понять, что в твоих силах изменить свою жизнь всегда. Причем не только путем переезда в другой город. Возможности обязательно найдутся!
(no subject) - voenega - Jun. 26th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 27th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voenega - Jun. 27th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 28th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
ehrlichperson
Jun. 26th, 2012 05:35 pm (UTC)
Интересная история!
У меня сегодня ровно год прошёл как переехал в Москву жить! Пока свои ожидания даже перевыполнил)
А люди тут посвободнее чувствуют себя, если говорить о возможностях. Когда москвичам рассказываешь про провинцию, то они удивляются жизни в провинции. Хотя больше из знакомых провинциалов приехавших, чем самих москвичей)
slightning
Jun. 26th, 2012 08:04 pm (UTC)
Конечно, посвободнее. Потому что тут реально во многом проще жить. Не тут так там, но где-то в этом огромном мегаполисе отыщется нужный ход)
spring625
Jun. 26th, 2012 05:44 pm (UTC)
Хорошо, когда переезжаешь в столицу с такими мыслями и намерениями - думаю, только в этом случае это и нужно делать. И пусть у тебя все складывается с этим городом!
slightning
Jun. 26th, 2012 08:04 pm (UTC)
Спасибо, Лена!
А с плохим настроем вообще ничего лучше не делать:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 136 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com