?

Log in

Previous Entry | Next Entry

почти дыбр

Доброе утро, мои горячо любимые френды!

По поводу ваших записей я пока что совсем не понимаю, как их выложить в ЖЖ, если ютуб хочет только видео, а просто плеер уверяет, что файлы некорректные.

Но я как всегда о другом. 
Скажите, а надо ли работать над отношениями? Я имею в виду искусственно делать все, чтобы было интересно, комфортно и здорОво? Или все же быть собой (читай УГО) порой куда более эффективно, чтобы почувствовать друг друга, увидеть без прикрас и принять?
Вы же умные, скажите чтонить :-)

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
argenlant
Jun. 19th, 2012 07:20 am (UTC)
я бы сказал, что если в отношениях фигурирует слово "надо", то это уже что-то не то
slightning
Jun. 19th, 2012 07:38 am (UTC)
Ок, спасибо за мнение))
mansikka01
Jun. 19th, 2012 07:37 am (UTC)
Что значит УГО?
slightning
Jun. 19th, 2012 07:38 am (UTC)
Унылое говно)
(no subject) - mansikka01 - Jun. 19th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 19th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 19th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 19th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 19th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
maior_pushok
Jun. 19th, 2012 07:45 am (UTC)
а мне кажется, быть собой и работать над отношениями можно одновременно. :) Конечно, кардинально меняться, становиться пушистиком, не стоит, наверное, но какие-то несложные мелочи делать, острых углов избегать. Бывает же, что мы причиняем боль близким совершенно мелкими вещами, которые исключить из жизни своей вполне реально, мы даже не заметим этого.
slightning
Jun. 19th, 2012 08:05 am (UTC)
Это как раз почти естественное поведение, по-моему.
Я говорила больше про "внесение праздника в будни" как то: танец живота перед сном, поедание суши друг с друга, решение сложных математических задач на скорость и проч-проч, чтобы жизнь не стала пресной ни на миг.
(no subject) - mansikka01 - Jun. 19th, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
inakomyslyashiy
Jun. 19th, 2012 07:53 am (UTC)
Всё зависит от того, где проводить грань между понятиями «искусственно» и «естественно». Ведь «искусственные» поступки могут диктоваться вполне «естественными» стремлениями осчастливить близкого тебе человека.

Другое дело, когда приходится переступать через «не хочу». При таком подходе рано или поздно приходит усталость, ощущение неблагодарности, напрасно потраченных сил, времени, денег в конце-концов.
slightning
Jun. 19th, 2012 08:06 am (UTC)
У меня вопрос в другом разрезе все же. Надо ли "делать всегда интересно" или пусть будет как будет хотя бы иногда?
(no subject) - inakomyslyashiy - Jun. 19th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
simmu
Jun. 19th, 2012 08:06 am (UTC)
лучше быть собой, мне кажется
иначе в разных себе запутаться можно
slightning
Jun. 19th, 2012 08:09 am (UTC)
Ну а как насчет усталости от однообразия? Я больше интересуюсь, надо ли каждый день феерверки устраивать или обыденность порой не вредит, а только сближает?
(no subject) - tcutca - Jun. 19th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - simmu - Jun. 19th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - simmu - Jun. 19th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
tcutca
Jun. 19th, 2012 08:29 am (UTC)
Посмотри-ка на меня: я всегда работала над собой в отношениях. И что?:)
slightning
Jun. 19th, 2012 08:41 am (UTC)
И ты одна из самых классных и бесподобных женщин, которых я знаю)))
marusa_muse
Jun. 19th, 2012 08:46 am (UTC)
надо ли работать над отношениями?
*********
Обязательно!) Постоянно пытаться прийти к компромису! Иначе не будет диалогу, только монологи!)))

искусственно делать все, чтобы было интересно, комфортно и здорОво?
*******************
Да. Это весьма полезно!)))

Или все же быть собой (читай УГО) порой куда более эффективно, чтобы почувствовать друг друга, увидеть без прикрас и принять?
******************
Над этим вопросом зависла, ибо он лежит в нескольких плоскостях...
Одно дело оставаться собой и без приукрас, во внешнем смысле, и совсем другой в поведенческом.
Быть естественной - нормально, а подчинять своему настроению остальных домочадцев, категорически не рекомендую!))
slightning
Jun. 19th, 2012 08:57 am (UTC)
Читаю комментарии, и понимаю, насколько по-разному люди понимаю одни и те же вопросы:-)

Я с тобой согласна, Карина, что компромисс обязателен. Что разнообразить жизнь надо от слова "дОлжно".

А вот что делать с тем, что хочется иногда расслабиться, не думать ни о чем, сделать маникюр и улечься спать, как ты привык делать один, а тебя спрашивают: "Чем МЫ сегодня займемся?"?
(no subject) - mansikka01 - Jun. 19th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 19th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jun. 19th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - eklampsia - Jun. 19th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
realdemyan
Jun. 19th, 2012 09:16 am (UTC)
Надо комбинировать.
slightning
Jun. 19th, 2012 02:06 pm (UTC)
Соглашусь:-)
pozitivna_ya2
Jun. 19th, 2012 09:17 am (UTC)
Я почитала пост, комментарии, но так и не поняла, что именно ты хочешь узнать)
Нужно ли раскрашивать обыденность? Ну это кому как) Лично мне - да, необходимы праздники, я тухну в серости. А кого-то наверняка бесит подобный образ жизни.

Что касается работы над отношениями - то, по-моему, отношения сами по себе работа) Ты же постоянно чему-то учишься, что-то меняешь в себе.
slightning
Jun. 19th, 2012 02:08 pm (UTC)
Я хотела узнать, можно ли иногда не быть заявленным фонтаном идей?

Но прочитала сама комментарии и поняла, мне просто нужно иногда быть одной, и говорит об этом прямо))
(no subject) - pozitivna_ya2 - Jun. 19th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivna_ya2 - Jun. 19th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 20th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
eklampsia
Jun. 19th, 2012 10:03 am (UTC)
Я думаю, надо. Но только чтоб не в одни ворота)
slightning
Jun. 19th, 2012 02:09 pm (UTC)
Надо-то надо.
Я про то, что иногда хочется отдыхать от всего. И от отношений тоже)
katy_apple
Jun. 19th, 2012 10:17 am (UTC)
Нужно работать, оставаясь собой:)
И потом, когда любишь, работать само собой получается.
slightning
Jun. 19th, 2012 02:10 pm (UTC)
Ну я соглашусь:-)
Просто я тут пришла к мысли, что мне реально надо оставаться иногда одной и не комментировать свои действия.
silvery_scream
Jun. 19th, 2012 10:21 am (UTC)
Заколебёшься искусственность поддерживать, вот что я скажу ))))
miracle_in_life
Jun. 19th, 2012 02:00 pm (UTC)
через действие приходит понимание.
(no subject) - silvery_scream - Jun. 19th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silvery_scream - Jun. 19th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 20th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
olegdo
Jun. 19th, 2012 11:35 am (UTC)
надо. однозначно. потом и сам удивишься как случайно превратилась не уго.)
slightning
Jun. 19th, 2012 02:13 pm (UTC)
Олег. Ну я говорю про то, что иногда я УГО. И не хочу никому ничего доказывать. Я привыкла быть одна. Наверное, я в посте все неправильно написала. Потом поняла, что мне просто надо порой быть одной, и ничего никому не объяснять при этом.
(no subject) - olegdo - Jun. 19th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 20th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 20th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 20th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
miracle_in_life
Jun. 19th, 2012 02:00 pm (UTC)
надо. ибо без этого...
можно ведь и зубы не чистить. да?
slightning
Jun. 19th, 2012 02:14 pm (UTC)
Надо - это само собой.
Но иногда хочется вообще на все и всех положить. Остаться наедине с собой и своими ощущениями. Это тоже ведь надо! Мне дорого мое личное пространство, вот что хотела я сказать, видимо.
(no subject) - miracle_in_life - Jun. 19th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miracle_in_life - Jun. 19th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
voenega
Jun. 19th, 2012 02:49 pm (UTC)
я такое стремное существо, что если мне приходится прямо сильно трудиться чтобы отношения были то проще послать нафиг... я как-то за простоту. максимум что могу - придержать свое мнение при себе малость. но не сильно и терпение когда мое кончается то начинается взрыв...
slightning
Jun. 20th, 2012 07:08 am (UTC)
Ну тут я речь не веду про трудиться, чтобы что-то было. Скорее хочу понять, можно ли периодами забить вообще на интересность в отношениях? Не устраивать сюрпризов, не фонтанировать идеями... Иногда ведь не хочется ничего, просто одеться в пижаму, налить чая и потупить в ЖЖ.
xaxa
Jun. 19th, 2012 03:03 pm (UTC)
всё индивидуально
slightning
Jun. 20th, 2012 07:09 am (UTC)
Конечно, да.
dim_rin
Jun. 20th, 2012 06:15 am (UTC)
Умные - это как раз про нас:)

Надо, имхо, обязательно. Это ж ты будешь работать над собой, а это и ест одно из самых главных дел в жизни.

Вот здесь http://e-samarkand.livejournal.com/42651.html стихотворение про Власова, но на персонаж в данном контексте не обр внимания, просто смысл прочти.

Так что борьба с собой, это, я Вам доложу....
slightning
Jun. 20th, 2012 07:13 am (UTC)
Я понимаю, что надо.
У меня вопрос больше о степени этого "надо". И можно ли иногда вообще забить на все. Я вот устаю периодически от присутствия человека рядом, мне перезагрузка нужна, личное пространство и пара часов времени исключительно для себя. Понимаю, что эгоизм и непривычка быть с кем-то. Но иногда нужно!

А пост я неправильный написала, он к моей мысли слабо относится:-)
(no subject) - dim_rin - Jun. 20th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 20th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
narciss_97
Jun. 22nd, 2012 12:31 pm (UTC)
Считаю, что если с человеком некомфортно, или перестало быть комфортно, искусственно ничего не сделаешь. Притвориться можно, да. Только зачем?
slightning
Jun. 22nd, 2012 12:34 pm (UTC)
А если комфортно? Просто сомневаешься, пустить ли ситуацию на самотек или генерировать идеи нон-стоп?
(no subject) - narciss_97 - Jun. 22nd, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 22nd, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narciss_97 - Jun. 22nd, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 22nd, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narciss_97 - Jun. 22nd, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 22nd, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com