?

Log in

Previous Entry | Next Entry

про ревность

Вот вы ревнуете?
И как это проявляется, если проявляется?

Я ревнивая и очень. Но вряд ли покажу своему мужчине, что несчастна, когда он смотрит на других женщин. И в целом я согласна, что смотреть на других надо! Потому что никто ни к кому не привязан ведь. Просто тут доверие должно быть. Смотреть - пожалуйста. А вот если кому-то интересно делать другому подлость в виде измен - это уже не отношения, кмк.

А мой мужчина он ревнивый тоже. Бесится, если я трубку не снимаю минут 20. Ну вы в курсе многие, что я тупо телефон не слышу никогда свой!!! Он говорит: "Делай что хочешь, носи наушники." Но это ж дискриминация какая-то! 
Говорю ему: "Я тебя в ЖЖ уже засветила, расслабься!" А он ржет, говорит: "Меня теперь там хотят, да?)))" Это к каменту Нины, конечно, относится :-) (я про камент слила, да, простите))) И теперь мы думаем квартиру менять, чтобы поклонницы не достали:-))

Но я отвлеклась. Так что? Ревность - нормально? И сколько ее допустимо, чтобы не превращать жизнь половинки в ад?

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kotikeksik
Jun. 15th, 2012 07:40 am (UTC)
Света, я его, честно, не буду доставать. Я могла бы, да. Но у меня времени нет. И Серж будет против))))))
slightning
Jun. 15th, 2012 07:43 am (UTC)
Бггг:-) Передам, хорошо, Нин:-))))))
Сержу привет тоже, и скажи, что ябдала, но тебя боюсь:-) И Никиту тоже, да)
night_ride_er
Jun. 15th, 2012 07:43 am (UTC)
Раньше очеь был, а сейчас нет. Причем сейчас, это лет 5 уж как.
slightning
Jun. 15th, 2012 07:44 am (UTC)
А что изменилось?
(no subject) - night_ride_er - Jun. 15th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - night_ride_er - Jun. 15th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
anonimka2009
Jun. 15th, 2012 07:43 am (UTC)
ревнивая жутко, но ни за что не буду требовать выполнять капризы моих тараканов. Я доверяю - этого достаточно.
если не берет трубку просто волнуюсь - где он.
если меня будут напрягать чего не отвечаешь или пересказывать где была (было такое) - быстро разовьется комплекс вины: даже если не рассказала что была там-то значит скрыла, а если скрыла значит есть что скрывать. а я не хочу быть всегда мобильной и доступной, для кого бы то ни было.
slightning
Jun. 15th, 2012 07:47 am (UTC)
Вот и у меня все именно так. Терпеть не могу отчитываться за каждый шаг, хотя совершенно не против того, чтобы он был в курсе моих дел.

И я доверяю. Может потому что изначально были созданы условия, что все прозрачно:-) Хотя я просто доверяю, иначе не могу с кем-то быть.
(no subject) - anonimka2009 - Jun. 15th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimka2009 - Jun. 15th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
wavegiude
Jun. 15th, 2012 07:45 am (UTC)
Я ревную к бывшим. сейчас уже стараюсь учиться и не ревновать, но трудно. А вот к настоящему моменту не ревную. Тут или он хочет меня, или нет.
slightning
Jun. 15th, 2012 07:48 am (UTC)
А к бывшим какой смысл? Уже ведь разосрались, значит, не устроило что-то)))
(no subject) - wavegiude - Jun. 15th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Jun. 15th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Jun. 15th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Jun. 15th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimka2009 - Jun. 15th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Jun. 15th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimka2009 - Jun. 15th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Jun. 15th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
jozhin_s_bazhin
Jun. 15th, 2012 07:48 am (UTC)
Ревность - нормально, пока не начинается слежка, контроль во всем, чтение смс-к, почты и т.п.
slightning
Jun. 15th, 2012 07:49 am (UTC)
Вот-вот. Не понимаю людей, которые личную переписку проверяют. Должно быть что-то свое!!!
mun4uk
Jun. 15th, 2012 07:48 am (UTC)
в каждой избушке свои погремушки, так что ревнуйтесь сколько вам влезет))
slightning
Jun. 15th, 2012 07:51 am (UTC)
Ну а для тебя где заканчивается норма?)
tcutca
Jun. 15th, 2012 07:51 am (UTC)
Моя ревность никогда дальше меня не уходила. Она - только и исключительно мои проблемы. Вот и всё.
Но я - не особо ревнива. Просто очень уверенна в себе.:)
slightning
Jun. 15th, 2012 07:55 am (UTC)
А вот уверенность в себе вообще обязательное чувство:-)

Я потому и доверяю тоже, что знаю себе цену (поздно, наверное, но поняла, что я уникальная:-))
(no subject) - tcutca - Jun. 15th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
inakomyslyashiy
Jun. 15th, 2012 07:52 am (UTC)
> Вот вы ревнуете?
Да.

> Ревность - нормально?
Настолько же, насколько нормальна неуверенность в себе.

> И сколько ее допустимо, чтобы не превращать жизнь половинки в ад?
Это уже от половинки зависит. Кого-то выводит из себя уже один лишь намек на ревность, другие же видят в этом доказательство любви и порою даже провоцируют на ревность.
slightning
Jun. 15th, 2012 08:35 am (UTC)
Невозможно быть 100% уверенным в себе. Конечно, думать все время, что кто-то тебя лучше - это доводить себя до психоза. Но уколы-то бывают))

И я считаю, что чуть-чуть ревности должно быть. Придает остроты отношениям:-)
(no subject) - inakomyslyashiy - Jun. 15th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jun. 15th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jun. 15th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Jun. 15th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
eschgoltz
Jun. 15th, 2012 07:54 am (UTC)
Ревность вполне допустима... и даже необходима даже... в небольших количествах, когда она не создает негативных последствий для партнера (мы негативные последствия в случае обнаружившейся измены в расчет тут не берем, говорим про простую, бытовую ревность)... Необходимо доверие, посвящение в свои дела, но и личное пространство тоже необходимо... Иначе - как жить... И зачем?
slightning
Jun. 15th, 2012 08:37 am (UTC)
Вот согласна со всем сказанным. Только ведь у каждого свое видение еще "посвящения в свои дела" и "личного пространства":-)
(no subject) - eschgoltz - Jun. 15th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
volija
Jun. 15th, 2012 07:57 am (UTC)
Вообще не ревную!)
Лучше меня все равно не найдет!)))
slightning
Jun. 15th, 2012 08:41 am (UTC)
Такая самоуверенность - это хорошо, наверное:-)
argenlant
Jun. 15th, 2012 07:58 am (UTC)
а у меня странно
я не ревнивый, если со мной честно, но меня бесит, если меня начинают обманывать

ну и да, есть люди, наличие которых рядом с партнером мне будет крайне неприятно даже если это "одноразовая игрушка на потрахаться"

сам я не считаю секс на стороне чем-то из ряда вон, если это не напрягает никого из участников (постоянный партнер тут является участником ситуации, даже если свечку не держал)
slightning
Jun. 15th, 2012 08:42 am (UTC)
Понятна позиция.
Хотя мои взгляды консервативны:-)
А чем цепляет присутствие тех людей? Сравниваешь себя с ними или что?
(no subject) - argenlant - Jun. 15th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Jun. 15th, 2012 09:06 am (UTC)
Это просто замечательная позиция:-)

А у меня вот, видимо, комплексы не все выветрились до сих пор.
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Jun. 18th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Jun. 18th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
mansikka01
Jun. 15th, 2012 08:11 am (UTC)
Я ужасно ревнивая, но стараюсь этого не показывать. Как-то раз муж поехал в командировку, а с ним поехала еще одна дама с работы, которая явно к нему клеилась. Я бесилась ужасно, все 3 дня, пока его не было, но ему скандалы не закатывала - в конце концов, он не виноват, что бывают такие долбанутые.
mansikka01
Jun. 15th, 2012 08:16 am (UTC)
Так что ревность у меня с доверием уживается. Я доверяю, но меня в дрожь приводит мысль о том, что кто-то еще может претендовать на моего мужчину, а такие, возможно, есть ))

Однажды мы вместе смеялись над его рассказом про 4 девочек, которые искали себе мальчиков на конференции по комп. играм, положили на него глаз, а у него - вот беда - кольцо на пальце оказалось :))
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 15th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Jun. 15th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
dim_rin
Jun. 15th, 2012 08:29 am (UTC)
Сложно это... Но лучше конечно не ревновать. А если не получается - надо учиться. Может к следующей жизни и научишься:)

Не, как мы и говорили, все хорошо в меру, без патологий.
slightning
Jun. 15th, 2012 09:11 am (UTC)
Совсем не ревновать? Ну как же, ведь это одна из сторон неравнодушия?

Патологий точно не надо!
(no subject) - dim_rin - Jun. 15th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mun4uk - Jun. 17th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 18th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Jun. 15th, 2012 09:13 am (UTC)
Как интересно.
Т.е. духовно чистый человек не допускает мысли, что ему могут предпочесть кого-то еще?
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
weter_peremen
Jun. 15th, 2012 08:50 am (UTC)
Вообще я, наверное, очень ревнивая. Но из-за дефицита свободного времени умудряюсь забить не только на ревность, но и на вторую половину...
slightning
Jun. 15th, 2012 09:13 am (UTC)
Бгг.
А вот это очень понятно!
moving_model
Jun. 15th, 2012 08:51 am (UTC)
по-хорошему ревности вообще не должно быть. Она не несет ничего хорошего никому.
slightning
Jun. 15th, 2012 09:14 am (UTC)
Совсем без нее? А это не признак безразличия общего к человеку?
(no subject) - moving_model - Jun. 15th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
pozitivna_ya2
Jun. 15th, 2012 08:51 am (UTC)
Когда-то я была очень ревнивая. Ну как когда-то - до недавнего времени)) Потом поняла всю глупость такого поведения, и меня отпустило. Хотя иногда покалывает, чо уж))
slightning
Jun. 15th, 2012 09:16 am (UTC)
:-) Глупо-то глупо. Но порой на ровном месте начинаешь загоняться. Хотя ай-ай-ай, сама себе говорю.
wlcross
Jun. 15th, 2012 09:24 am (UTC)
Долго считал, что ревную почти исключительно к чужим социальным условиям, а остальное хрень.

А потом оказалось, чужая ревность на ровном месте может доставлять не меньше проблем. А что делать? Знакомых у всех много...
slightning
Jun. 15th, 2012 09:26 am (UTC)
Социальным условиям? Это ты путаешь с завистью, скорее...

И да, всегда будет повод, главное не доводить себя самого до психозов такого рода.
kurgypster
Jun. 15th, 2012 10:27 am (UTC)
шо за провокацыи в рабочее время?!
slightning
Jun. 15th, 2012 11:45 am (UTC)
Где?))
(no subject) - kurgypster - Jun. 15th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 18th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
katastrofa_lite
Jun. 15th, 2012 10:50 am (UTC)
Я не ревную. Вообще. Такое впечатление, что это чувство у меня атрофировалось.
slightning
Jun. 15th, 2012 11:48 am (UTC)
За ненадобностью или...?
(no subject) - katastrofa_lite - Jun. 15th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Jun. 15th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 15th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
lena_frizz
Jun. 15th, 2012 12:06 pm (UTC)
Вообще не ревную. И измена для меня ничего не значит. Потому что человек - не моя собственность, и волен делать всё, что хочет. Я ему благодарна за то, что он со мной, - этого достаточно. Плюс, не знаю, как реагировать на ревность. Потому что тоже не считаю себя чьей-то собственностью (повода для ревности не даю, со своей стороны приличия соблюдаю, - но сейчас не об этом). В общем, если мужчина меня ревнует, - скорее всего, вместе мы не будем.
slightning
Jun. 18th, 2012 10:30 am (UTC)
Ну ты буддист:-)
Я пока не достигла такой степени просветления)))
(no subject) - lena_frizz - Jun. 21st, 2012 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 21st, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
calamity_jay
Jun. 16th, 2012 03:36 pm (UTC)
Вполне нормально, ИМХО - а иначе чувствуется безразличие.
- Дорогая, ты где-то вчера шлялась до ночи и не брала трубку? С подругами засиделась? Ну, ничего страшного. На следующие выходные тоже к подруге сходи, мне и одному непрохо...
Ну что это за отношения?))
Конечно, держать в доме Отелло тоже небезопасно))но ведь любовь - чувство в чем-то собственническое у большинства людей...

А сама я ревнива как скандальная домохозяйка с чугунной сковородкой, вот;))
slightning
Jun. 18th, 2012 10:31 am (UTC)
Мне вот тоже кажется, что немного ее не повредит. Просто чтобы знать, что рамки есть! И я считаю нормальным, что в отношениях присутствуют рамки.
Сковородка - наше все:-)
(no subject) - calamity_jay - Jun. 19th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 20th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
simmu
Jun. 18th, 2012 06:49 am (UTC)
ревность напрасна, отнимает кучу сил, травит нервы
но удавить за измену (а уж о том, что считать изменой, решают вместе) или отравить -- вполне нормально
slightning
Jun. 18th, 2012 10:31 am (UTC)
:-)ну и как это увязать?
Без эмоций удавить?))
(no subject) - simmu - Jun. 18th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 18th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
asunsjon
Jun. 18th, 2012 12:23 pm (UTC)
Я ревную. Очень. Но всегда молча. И ни разу за все время мы не скандалили.
slightning
Jun. 19th, 2012 07:48 am (UTC)
А ты сама думаешь, что это нужная опция или лучше вообще бы без этих эмоций?
(no subject) - asunsjon - Jun. 19th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jun. 19th, 2012 02:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com