?

Log in

Previous Entry | Next Entry

флешмоб про мужчин

Стописят лет назад я задолжала флешмоб yellow_mamba .
Исправляюсь!

1. Фото любимого музыканта, актера, шоумена, политика etc., в общем, любой знаменитости мужского полу, которого я считаю прекрасным, великолепным и т.д.


Пройдемся по классике:




2. Фото знаменитости мужского полу, которая вызывает у меня тошноту, зубную боль и несварение желудка, причем всё это одновременно.
Вне конкуренции:

еще

*ушла блевать*

3. Вернулась.

Фото кумира детства.
Если 15 лет - детство, то Агутин еще оттуда, ага.
Ну и, понятное дело:


4. Открыть любой поисковик и запостить первую попавшуюся фотографию любого мужчины.
ААА! Хью Джекман тоже рульный)))


5. Фото по заказу того, кто передал вам эстафету.
Мой заказ показать 
 самого голубоглазого мужчину, которого только найдешь.
Нашла Брэдли, я его тоже люблю очень:


Квест пройден)



Кому мужчин?)))

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
katy_apple
Apr. 25th, 2012 11:22 am (UTC)
мне!:)
slightning
Apr. 25th, 2012 11:40 am (UTC)
Бери :-)
5-й: Мужчина, чей голос действует на тебя как кролик на удава (или что-то схожее).
lena_frizz
Apr. 25th, 2012 11:26 am (UTC)
Почти со всем согласна!))) Зюг очень вырос в моих глазах с тех пор, как потрудился удалить бородавки с фэйса)))
А с Басковым была у меня чУдная история. Обедала в кафе при консерватории, пошла попудрить носик, а там места между столиками мало, и на пути у меня раскорячилась маленькая жирная дура в зелёном костюме и ботинках всех цветов радуги. Говорю я жирной дуре: "Разрешите, пожалуйста, пройти!" Она оборачивается - и оказывается Басковым)))
slightning
Apr. 25th, 2012 11:42 am (UTC)
А кто не оч?)
Ой, хорошо, мне не приходилось Баскова живьем видеть)))

"маленькая жирная дура - точно"))))
(no subject) - lena_frizz - Apr. 25th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 25th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Apr. 25th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 25th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
pozitivna_ya2
Apr. 25th, 2012 11:41 am (UTC)
Пункт 2 поддерживаю, хотя сама туда бы влепила пару десятков фоток точно))
На 1 у меня красовался бы Саша Васильев и Илья Черт, если бы я не стеснялась признаться в нежно-трепетных чувствах к нему, а на 3 - братья Самойловы)))))
slightning
Apr. 25th, 2012 11:43 am (UTC)
Ну так вперед свой топ-лист делать:-))))
(no subject) - pozitivna_ya2 - Apr. 25th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 25th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
asunsjon
Apr. 25th, 2012 11:42 am (UTC)
Суперрр!
А мне низя, у меня свой есть))
slightning
Apr. 25th, 2012 11:44 am (UTC)
Они няяяя!

Почему нельзя, просто посмотреть даже???
(no subject) - asunsjon - Apr. 25th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 25th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asunsjon - Apr. 25th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 25th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
aygulcum
Apr. 25th, 2012 11:48 am (UTC)
Какая прЭлесть! Полностью солидарна с тобой!)))
slightning
Apr. 25th, 2012 12:03 pm (UTC)
Удивлена:-) Почему-то считала, что мои мужчины вряд ли понравятся))) Не про Клуни речь, конечно)
(no subject) - aygulcum - Apr. 26th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 26th, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - aygulcum - Apr. 26th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 26th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
kotikeksik
Apr. 25th, 2012 11:51 am (UTC)
п.1 и 2 - ДАДАДА!!!
Причем видимо, нам не нравятся и нравятся не только мужчины, а именно типажи.
А еще ящетаю, что мой Серж типаж Хью Джекмена. Да))) И горжусь
slightning
Apr. 25th, 2012 12:05 pm (UTC)
Да, типажи, конечно) Ненавижу носы поросячьи, люблю длинные и странной формы))))

О! Ну Серж, действительно, красивый мужчина, не спорю:-) Насчет сходства с Хью не скажу, мало данных)
netakajaja
Apr. 25th, 2012 11:52 am (UTC)
Про Баскова соглашусь, очень уж он отвратный стал, даже не сколько своей внешностью, а манерами и поведением. Еще Галкина туда же в кучу.
slightning
Apr. 25th, 2012 12:06 pm (UTC)
Точно. Внешность можно было бы еще перетерпеть:-)
Галкин ссучился)))
(no subject) - netakajaja - Apr. 25th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 26th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - netakajaja - Apr. 26th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 27th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
marusa_muse
Apr. 25th, 2012 11:59 am (UTC)
По пункту 1, фото второго еврейского мужчины мне тоже очч нра!)

По второму пункту я прям с тобой согласна, но почему там нет Киркорова и Галкина??? А также камарада Ампилова?)))
slightning
Apr. 25th, 2012 12:07 pm (UTC)
Это Сергей Ястржембский!!!

Киркоров и Галкин там же, но я бы действительно тут все загадила, если бы еще их добавила))))

Кто есть Ампилов?
sergey_steinvil
Apr. 25th, 2012 12:00 pm (UTC)
Ух ты сколько красавчиков :))
slightning
Apr. 25th, 2012 12:07 pm (UTC)
Мне тоже нравицца)))
zinger_marla
Apr. 25th, 2012 12:09 pm (UTC)
мне!
slightning
Apr. 25th, 2012 12:11 pm (UTC)
:-) бери
5-й: Мужчина, которого ты могла бы считать эталоном мужчины.
wavegiude
Apr. 25th, 2012 12:35 pm (UTC)
И я хочу!
slightning
Apr. 25th, 2012 12:42 pm (UTC)
Давай))

5-й: Соотечественник, которым ты гордишься (из России, уточняю:-)).

(no subject) - wavegiude - Apr. 25th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 25th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Apr. 25th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 25th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
mansikka01
Apr. 25th, 2012 12:44 pm (UTC)
А кто на 3 фотке (кумир юности)?
slightning
Apr. 25th, 2012 12:45 pm (UTC)
O_o
Юра Шатунов... не думала, что кто-то не узнает)))
papashkas
Apr. 25th, 2012 02:27 pm (UTC)
блин, а я похож на Баскова)))) ....отодвинулся подальше...шоб не заплевали)
slightning
Apr. 25th, 2012 02:30 pm (UTC)
Не похож, не примазывайся) Хотя бы потому, что у тя с самокритикой все хорошо:-)
olegdo
Apr. 25th, 2012 02:31 pm (UTC)
поржал слегка.)
slightning
Apr. 26th, 2012 06:42 am (UTC)
Чего это ты ржал??? Тут святыни)))
lady_catari
Apr. 25th, 2012 03:43 pm (UTC)
О вкусах не спорят.)
slightning
Apr. 26th, 2012 06:46 am (UTC)
:-) Нет, это я точно не навязываю.
tcutca
Apr. 25th, 2012 04:07 pm (UTC)
Не понимаю: а где же Б.Уиллис?!
:)
ispanochka_84
Apr. 25th, 2012 09:03 pm (UTC)
+миллион :))))
(no subject) - slightning - Apr. 26th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ispanochka_84 - Apr. 26th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 26th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ispanochka_84 - Apr. 26th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 26th, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
ispanochka_84
Apr. 25th, 2012 09:01 pm (UTC)
А должникам раздают мужчин? :))))
slightning
Apr. 26th, 2012 06:54 am (UTC)
Пока да:-)

5-й: тот, глядя на кого ты ощущаешь себя слабой и нежной женщиной.
narciss_97
Jun. 22nd, 2012 01:09 pm (UTC)
Мне мужчин.))) Я мужчинок люблю.))))
slightning
Jun. 22nd, 2012 05:04 pm (UTC)
Первые 4 стандартно, 5-й - мужчина твоего типа.
(no subject) - narciss_97 - Jun. 22nd, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com