?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот вообще редко:-( Не чаще 3 раза в год случаются поездки куда-то больше, чем на 3 дня.

Если брать дальнее зарубежье, то всего-то была в Италии, Египте (3 раза), Турции (2 раза), Таиланде и проездом Иордании и Израиле начиная с 2007 года. И по России и ближнему зарубежью не очень много где бывала: Москва, Петербург, Воронеж, Белгородская обл., Саратов, Волгоград, Краснодар, Сочи, Анапа, Тюмень, Уфа (Башкортостан) , Пицунда, Гагры (Абхазия).


Как часто вы путешествуете?

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
mansikka01
Apr. 6th, 2012 11:07 am (UTC)
Ничего себе немного была в дальнем зарубежье ) Вполне себе так нормально, хотя по нынешним временам, конечно, многие и больше ездят.

Я вот была только в Финляндии (зато дважды, один из них - на месячной стажировке), Швеции (2 дня) и Швейцарии (неделю). А, ну еще в Египте дважды, в отпуске. По России поездила (хотела написать немало, а потом подумала, что в масштабе нашей страны я не видела почти ничего)), и за Уралом только 2 раза была, в Кургане.
slightning
Apr. 6th, 2012 11:28 am (UTC)
У меня 5 стран, у тебя 4))) Разница что-то не слишком ощущается:-) Особенно, если учесть, что Израиль и Иордания - по одному дню, то вообще не считается)

А по России у меня командировки в основном были (кстати, забыла про Краснодар, добавлю сейчас), а вот чтобы путешествовать...
(no subject) - mansikka01 - Apr. 6th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 7th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
kolls
Apr. 6th, 2012 11:08 am (UTC)
Не самый маленький послужной список
slightning
Apr. 6th, 2012 11:28 am (UTC)
Не самый, но хочется много куда еще попасть:-)
ladwiga
Apr. 6th, 2012 12:26 pm (UTC)
По России ездила полно. А в дальнем зарубежье была только в Израиле и в Чехии. Зато в пределах последнего года в дважды в Израиле, один раз в Чехии и опять собираюсь в Чехию и Австрию. Каждые три месяца меня мотает :-))))
slightning
Apr. 7th, 2012 07:46 pm (UTC)
Ну блин:-)
Надо вам еще и в Азии побывать обязательно, а то какие-то прям европейские слишком:-)))
И в Петру, Лена, обязательно съездите!
(no subject) - ladwiga - Apr. 8th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 8th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Apr. 7th, 2012 07:47 pm (UTC)
Разве внушительный?:-) 5 всего...
Начала поздно, да и нет возможности часто ездить(
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Apr. 10th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Apr. 16th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 10th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
kurgypster
Apr. 6th, 2012 04:00 pm (UTC)
а я тока в России и Беларуси:)
slightning
Apr. 7th, 2012 07:48 pm (UTC)
Пора выбираться!
Интерееесно же)
(no subject) - kurgypster - Apr. 7th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 7th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
senseme
Apr. 6th, 2012 05:01 pm (UTC)
1-2 раза в год получается куда-то ездить.
Но была я пока мало где: Египет (2 раза), Турция (2 раза), Израиль, Финляндия (много раз), Беларусь...всё вроде.
По России: Москва, Великий Новгород, Псков Валдай, Изборск, Печоры, Анапа, Геленджик..... В Вологду хочу съездить и в Сибирь, Красноярск, например.Еще так много где я не была...Эх!
slightning
Apr. 7th, 2012 07:54 pm (UTC)
Ну примерно так же.
А по России внушительно! Я бы съездила на Байкал как-нибудь, в Приморский край тоже.
(no subject) - senseme - Apr. 9th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 10th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
olegdo
Apr. 6th, 2012 05:08 pm (UTC)
у меня одноклассница весь мир объездила, но галопом. я же люблю чтоб основательно.
ну а был в больше половины крупных городов россии, объехал украину на машине.
ну и за границей немного: вьетнам, таиланд, кипр, турция, венгрия, чехия, германия, австрия. выезжаю раз-два в год но на полмесяца
slightning
Apr. 7th, 2012 07:54 pm (UTC)
Крутота!
Отдых или по работе тоже?
(no subject) - olegdo - Apr. 7th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 7th, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Apr. 8th, 2012 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 8th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Apr. 8th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 8th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
vitaminka006
Apr. 6th, 2012 07:23 pm (UTC)
И это называется редко? :-о
У меня удается максимум 1 - 1,5 раза в год в среднем.
Но правда, если едем - то уж основательно. И все сами-сами, без всяческих экскурсий. как правило старт Прага, а оттуда еще мотнемся в шентгенскую страну. Жду июля, на очереди Италия.
slightning
Apr. 7th, 2012 07:57 pm (UTC)
В Италии супер! Рим особенный город, я его полюбила на всю жизнь сразу, как мне кажется.

Да и я не чаще 1 - 1,5 раза в отпуск езжу) Я имела в виду, что в отпуск и в командировку и еще метнуться к родителям и обратно - вот и наматываются километры. А в новые места редко получается(
( 32 comments — Leave a comment )