?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Что вы думаете про мужскую помощь женщине?

Вроде бы да, в каких-то вопросах не обойтись без нее. Например, сделать красивых дырочек в стене можно и самой, но если ты не криворукая только там и сила физическая нужна, кроме отсутствия элементарного навыка. Еще вот переезд - не самое женское занятие, прямо скажем. И грузчиков нанять можно и машину, но лично я в панике, когда все мои вещи во власти незнакомых мне людей smile. Что касается крупных покупок - то же самое. Ты можешь быть сто раз взрослее и умнее агента по продаже, но это не помешает ему втюхать тебе последний из востребованных вариантов, если ты "дамочка", не поддерживаемая мужским плечом. 

Что я думаю обо всем этом. Порой очень кстати совпадают два фактора: потребность в помощи и желание мужчины помочь. Тогда я с удовольствием принимаю, стараясь отблагодарить каким-то образом (деньгами ли пирожками или прочей романтикой, если вмешался еще и третий фактор). А бывает, что принимая помощь геморроя у тебя становится в разы больше, чем когда просто нуждался в помощи. И тогда я говорю: "Спасибо, я какнить на спущенных..." (с). Кто-то вообще напрягается, когда просишь его о том, что он умеет делать отлично, потому что даже годы общения не убедят человека, что ты с ним не ради корысти. И я могу это понять вполне.

Знаю таких девушек, которые "своего мужика не заимели" (перевод: не решили быть с кем-то, потому что это удобно и практично), как и я, но активно пользуются чужими мужьями: звонят когда им надо, пускают слезу, подруга привлекает мужа и тому ничего не остается, как обслуживать подруг жены. Да, я это порицаю, поскольку считаю, что если ты выбрала жить независимо от "мужика в доме", то будь последовательна: делай сама или пользуйся услугами агенств тематических. Конечно, я говорю про злоупотребление, а не про полное отрицание помощи друзей. Даже собираюсь воспользоваться какнить. 

А вообще как классно, когда совпадает взаимный интерес, притяжение и уважение со способностью дополнять друг друга в мелких бытовых вопросах... Верю в сказки, ага.

Девушки, как вы выходите из положения, если "мужик не в доме"?
Мужчины, а вы помогаете посторонним тетенькам? Раздражает или все компенсируется?

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
silvery_scream
Apr. 3rd, 2012 09:12 am (UTC)
Помогаю. Если дама не особенно наглеет. Но это уже вопрос не полового различия, а человеческой наглости, которая пола не имеет :)
Тебе помощь нужна, что ли?
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:14 am (UTC)
Да, кстати, это вопрос наглости, не имеющей отношения к полу, ты прав.

Нет, не нужна, это мысли вслух. Спасибо:-)
kotikeksik
Apr. 3rd, 2012 09:14 am (UTC)
Я спокойно привлекаю, если надо.
Вот когда я от кого-то ухожу, меня перевозят бывшие любовники)))))
И мне плевать, что они могут быть женаты, с девушками и пр. Я очень общительная, позитивная. И даже жена ничо не заподозрит.))))
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:18 am (UTC)
Дело не в том, что заподозрит жена:-) Меня тоже перевозят разные мужчины, которые часто женаты, естественно.

Я просто считаю наглостью пользоваться чьими-то услугами, если сама
предложить ничего не могу. Хотя что касается бывших, то их-то как раз спокойно, потому что они не будут помогать, если их это напрягает, как мне кажется)))
tcutca
Apr. 3rd, 2012 09:15 am (UTC)
Как-как... где могу и не могу - сама. Кого-то нанимаю, если уж сама никак. А отодвинуть холодильник - брату звоню. ибо не только мне, но и общим родителям нужно этот холодильник подвинуть, между прочим!:)
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:19 am (UTC)
:-) Вас понял!
Более чем близкая мне позиция.
wavegiude
Apr. 3rd, 2012 09:20 am (UTC)
Я все умею делать сама, поэтому разрешаю себе помогать только избранным.
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:23 am (UTC)
Все нельзя уметь:-) Мне тоже доводилось и начинку у бачка сливного менять и мебель собирать, но порой я в ступоре( И при этом тоже не всем разрешаю далеко помогать:-)
dva_greka
Apr. 3rd, 2012 09:21 am (UTC)
Помогаю. Но только молодым, здоровым и пышным женщинам. К остальным представителям человечества я отношусь подозрительно.
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:23 am (UTC)
ОК)
weter_peremen
Apr. 3rd, 2012 09:23 am (UTC)
Я спокойно обращаюсь. И, кстати, мы, девочки, тоже можем оказать помощь)) я вот то карточку в РивГош кому-нибудь из друзей одолжу, то составлю компанию в поисках подарка для жены/подруги. Или там, помогу одежду выбрать, если мальчик одинок и сам не справится)) так что всё взаимно :)
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:25 am (UTC)
Ну у тебя честно все! Я говорю о том, когда в одну сторону, примерно так: "Мне должны, потому что я девочка, и не важно, какая я сука при этом" :-)
(no subject) - wavegiude - Apr. 3rd, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Apr. 3rd, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - Apr. 3rd, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
anthonybatow
Apr. 3rd, 2012 09:23 am (UTC)
никто не просит...
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:25 am (UTC)
Разогнал всех? Или все со своими помощниками?
(no subject) - anthonybatow - Apr. 3rd, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anthonybatow - Apr. 3rd, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 3rd, 2012 09:26 am (UTC)
No title
User wavegiude referenced to your post from No title saying: [...] прочитала пост вот этот http://slightning.livejournal.com/221456.html [...]
kolls
Apr. 3rd, 2012 09:26 am (UTC)
Если это что то не из ряда вон, то почему и бы не помочь :)
Когда то желания помочь не много, а когда то это необходимость, потому что это девушка которая и мне помогала или не откажется помочь.
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:27 am (UTC)
Все разумно! Думаю точно так же.
(no subject) - kolls - Apr. 3rd, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
inakomyslyashiy
Apr. 3rd, 2012 09:28 am (UTC)
Когда хочу, помогаю, когда не хочу — говорю «нет» :)
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:31 am (UTC)
Все просто и понятно:-)
(no subject) - inakomyslyashiy - Apr. 3rd, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Apr. 3rd, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Apr. 3rd, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
asunsjon
Apr. 3rd, 2012 09:29 am (UTC)
Пользуюсь услугами "мужей на час" и иже с ними, покупки - сама, предварительно проконсультировавшись, например, с коллегами по работе. Использование чужих мужей крупно порицаю. Но теперь у меня свой мужик имеется))
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:31 am (UTC)
Везуко:-)
mansikka01
Apr. 3rd, 2012 09:36 am (UTC)
Мне повезло, передо такой вопрос никогда не стоял ))) Хотя мне всегда хотелось иметь друга-мужчину (или друзей-мужчин). А у меня только тетки в округе ))
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:39 am (UTC)
Значит был-таки один, раз вопрос не стоял?))
А подруги просят мужа твоего помочь? Как ты на это смотришь?
(no subject) - mansikka01 - Apr. 3rd, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Apr. 3rd, 2012 09:40 am (UTC)
Помощь: повесить крючок в ванную, перевезти тумбочку из пункта А в пункт Б...

Посторонние: не твоя семья.
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
jozhin_s_bazhin
Apr. 3rd, 2012 09:56 am (UTC)
Если тетенька привлекательная, то стараюсь всегда помочь, гг
А если нет - зависит от обстоятельств)
slightning
Apr. 3rd, 2012 10:00 am (UTC)
:-) принято
pozitivna_ya2
Apr. 3rd, 2012 10:04 am (UTC)
Да как-то не парюсь по этому поводу - всегда есть ребята, которые помогут, подскажут, отвезут и т.д. И когда очень-очень надо (или просто лениво), я об этом без стеснения прошу. Но такое бывает нечасто: меня не нужно встречать в аэропорту, потому как езжу налегке (не, пару раз забирали, ночью), я умею раскручивать ноут и мелкую бытовую технику пилочкой для ногтей и устранять неполадки, знаю телефон сантехника и электрика (хотя часть проводки нам делал как раз мой друг, по личной инициативе).

Сама тоже помогаю, когда ко мне обращаются друзья - а обращаются гораздо чаще, чем я к кому-то. В-основном с просьбой что-то написать или отредактировать, ну или пофоткать нахляву:)
slightning
Apr. 3rd, 2012 10:08 am (UTC)
Я не против абсолютно взаимовыручки. Я против того, что "само собой разумеется" кто-то кому-то должен помогать:-)
(no subject) - pozitivna_ya2 - Apr. 3rd, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivna_ya2 - Apr. 3rd, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivna_ya2 - Apr. 3rd, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivna_ya2 - Apr. 3rd, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivna_ya2 - Apr. 3rd, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivna_ya2 - Apr. 3rd, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
eschgoltz
Apr. 3rd, 2012 11:37 am (UTC)
Помогаю.
И не только тетенькам :) Всем помогаю (ну не обязательно там в плане грубой физической силы), поскольку жить без этого не могу.
slightning
Apr. 3rd, 2012 01:45 pm (UTC)
Надеюсь, что помощь приходит нуждающимся в ней:-)
sawely
Apr. 3rd, 2012 11:57 am (UTC)
посторонним не помогаю.да и не посторонние у меня в основном умные были.
slightning
Apr. 3rd, 2012 01:46 pm (UTC)
Умные? Не просили помощи в смысле?
(no subject) - sawely - Apr. 3rd, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 3rd, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 3rd, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 3rd, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 3rd, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 4th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Apr. 3rd, 2012 01:48 pm (UTC)
Да, им важно чувствовать себя нужными, но я не умею в эти игры играть, и уже учиться бесполезно, кажется:-)
Хорошо, когда есть родные люди рядом, которых можно попросить о помощи.
papashkas
Apr. 3rd, 2012 01:05 pm (UTC)
Если есть время и возможности, то оказываю БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ помощь знакомым дамам)
slightning
Apr. 3rd, 2012 01:48 pm (UTC)
И поэтому на тебе ездят?;-)
maroussiainlove
Apr. 3rd, 2012 01:23 pm (UTC)
О,для меня актуально как раз. За 4 года замужества я совершенно привыкла к тому, что дома все делает муж. И когда мы разъехались, я поняла, что не представляю даже, где лежат отвертки и как отключать в квартире свет. Честно признаюсь,у меня сейчас оччень тяжелый период адаптации к автономной жизни. Но за помощью к чужим мужчинам не обращусь. Попрошу отца или вызову спеца по телефону. ИМХО, пользовать приятелей- это непонятно на каких условиях. Если за "просто так", то -нечестно по отношению к их подругам/женам, т.е. получается что мужчине это развлечения ради. А если что-то взамен, то мне проще заплатить специалисту.
slightning
Apr. 3rd, 2012 01:49 pm (UTC)
Вот и мне видится в этом нечестность и любовь к халяве)
Хотя, конечно, случаи бывают разные.
(no subject) - maroussiainlove - Apr. 3rd, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
dim_rin
Apr. 3rd, 2012 01:37 pm (UTC)
Помогаем чаще с удовольствием, ну или с пониманием во всяком случае. Не злоупотребляют вроде. Хотя нет, когда злоупотребляют - с удовольствием отказываем. Вредины потомучто:/
slightning
Apr. 3rd, 2012 01:50 pm (UTC)
И очень правильно))
markmaronje
Apr. 3rd, 2012 02:15 pm (UTC)
я очень не люблю просить М. о помощи. Даже просто куда-то подвезти(
это не правильно, но переделать себя крайне сложно.
slightning
Apr. 3rd, 2012 02:19 pm (UTC)
Вот вроде бы да, тут пишут, что мужчине важно чувствовать себя нужным и сильным, и это так. А просить как-то все равно неприятно(
spring625
Apr. 3rd, 2012 02:21 pm (UTC)
я даже когда муж дома, предпочитаю делать сама, если могу ))) знаю, что неправильно, но не люблю просить.
slightning
Apr. 3rd, 2012 02:29 pm (UTC)
Вот именно, что иногда правильнее и попросить, а не можешь в силу собственных убеждений)
(no subject) - spring625 - Apr. 4th, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 4th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
slavetnaya
Apr. 3rd, 2012 04:05 pm (UTC)
Живу сама с 16ти и отлично даже обхожусь, потому что мне никто успел внушить, что кататься на машине - женское дело, а везти ее на СТО - мужское. Если женщина не может сама вести переговоры бытового уровня, то она не женственна, а инфантильна, либо притворяется, что бы перевалить на кого-то обязанности и ответственность. В 21 веке мужчины могут нанять домохозяйку, купить стиралку, посудомойку и сходить в ресторан и женщина так же без проблем может найти альтернативный вариант, и это хорошо, потому что люди вынужденны искать иные причины для того, что бы быть вместе, нежели круг зависимостей. Что-нибудь повыше, например.
slightning
Apr. 3rd, 2012 06:16 pm (UTC)
Вот солидарна полностью. Женственность не в том, чтобы переложить ответственность за себя на кого-то, и мягкость не в этом.
И про совместное существование правда, никогда не хотела жить с кем-то лишь потому, что так удобно, и вряд ли захочу уже.
lena_frizz
Apr. 3rd, 2012 05:05 pm (UTC)
Всегда привлекала к помощи себе, любимой, незнакомых, буквально первых попавшихся мужчин))) Мне меняли колёса, меня возили к чёрту на рога, лечили мою собаку и решали многие другие проблемы. Я очень хитрожопая, поэтому всегда делала так, чтобы мужчины сами предлагали помощь. Для этого надо выглядеть в их глазах милой и беспомощной))) Инстинкт спасать у них ещё есть!
А вот своих, кстати, по бОльшей части стараюсь беречь))) Такой вот парадокс)))
slightning
Apr. 3rd, 2012 06:18 pm (UTC)
А почему, не думала никогда?
Я про левых мужчин понимаю вполне, бывает, что просто теряешься, а тут спаситель вдруг откуда-то, и как ему отказать в этой роли?:-)
А про близких не понимаю, тут как раз вроде бы нормально друг для друга что-то делать, в моем понимании...
(no subject) - lena_frizz - Apr. 3rd, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Apr. 3rd, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Apr. 3rd, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Apr. 3rd, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com