?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про "Войну и мир"

Критиковать такое произведение, конечно, не мне. Но свое мнение о нем я не могу не выразить.
Мне очень нравится "Анна Каренина" - одна из самых любимых моих книг вообще. И Толстого безмерно уважаю, конечно же.

Но, честно говоря, я была в недоумении, когда закончила читать "Войну и мир". При всем богатстве описаний, как жили люди в то непростое время, чем они жили, как относились к военным действиям, к политике государства вообще, я не смогла понять связи персонажей из "мира" с глобальным выводом автора о том, что войну планируют правители и главнокомандующие, а ведут ее обычные люди, которые действуют так, как могут и хотят и никак иначе.

Нет, правда, вот причем тут Наташа, с ее огромным потенциалом, пришедшая к тому, чтобы сидеть дома с детьми неотрывно и не желающая ухаживать за собой? При чем тут Марья, которая с одной стороны вся такая умная и благородная, а с другой - живет с недалеким и агрессивным человеком и любит его беззаветно. Это про то, что наши стремления и помыслы - одно, а жизнь - другое?

Т.е. я ощущаю себя очень глупой, потому что не поняла главной мысли Толстого. Для чего было написано 4 тома о "верхней короткой губке", о "длинной талии", еще много о чем, что картину дорисовывает, конечно, но все время с какой-то нелепой стороны, а закончить философскими измышлениями о том, что жизнь идет своим чередом?

Как вы поняли "Войну и мир"? Объясните, пока я не сочла, что мне лучше читать Донцову)))

Comments

( 178 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
weter_peremen
Mar. 13th, 2012 01:17 pm (UTC)
Я осилила один том войны и мира, после которого со спокойной совестью переключилась на 15 томов Дюма :)

вообще не моё. много размышлений и мало движухи
kotikeksik
Mar. 13th, 2012 01:20 pm (UTC)
Разговаривают самые две моих занятых работой френдессы...
)))))))
(no subject) - weter_peremen - Mar. 13th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
kotikeksik
Mar. 13th, 2012 01:23 pm (UTC)
Войну я не читала. Мир мне нравился.
Наташу Ростову я всегда осуждала, потому что она тупая курица.
Что еще...
Мне никто из персонажей там не нравился.
Разве что Болконский. И то все больше за фамилию.
slightning
Mar. 13th, 2012 01:38 pm (UTC)
Мне тоже там никто не понравился.
Как-то да, все слишком похоже на жизнь)))
(no subject) - mansikka01 - Mar. 13th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Mar. 13th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mansikka01 - Mar. 13th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - Mar. 13th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - Mar. 13th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yas - Mar. 13th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotikeksik - Mar. 13th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yas - Mar. 13th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yas - Mar. 14th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - Mar. 13th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
spring625
Mar. 13th, 2012 01:34 pm (UTC)
Читала Лекции по русской литературе Набокова, и он там писал о Войне и мире в том числе, мол, много было лишнего и не по теме - прнято тогда было вот так раздувать произведения ))) Хотя, конечно, на вопрос, как это объясняет поступки героев, это не отвечает )))
slightning
Mar. 13th, 2012 01:41 pm (UTC)
Да, наверное, было принято. Но у Достоевского, к примеру, описания есть, но мысль всегда ясна, почему и зачем здесь это описание.

В общем, я, видимо, глупее, чем думала)))
(no subject) - weter_peremen - Mar. 13th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spring625 - Mar. 13th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - spring625 - Mar. 14th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spring625 - Mar. 15th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 15th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Mar. 13th, 2012 01:41 pm (UTC)
:-) Может быть, и правильно не дошли.
jozhin_s_bazhin
Mar. 13th, 2012 01:39 pm (UTC)
Сам я "Войну и мир" не читал, но я в восторге от неё и считаю, что это гениальное произведение великого русского писателя)))
Как в школе выкручивался - не помню... видимо, какие-то конспекты читал. О персонажах я, все же, в курсе)
slightning
Mar. 13th, 2012 01:42 pm (UTC)
"Сам не читал, но в восторге" - это пять:-)
Я тоже так делала, да)))
wavegiude
Mar. 13th, 2012 01:45 pm (UTC)
Зашла сказать просто, что тоже люблю Каренину.
slightning
Mar. 13th, 2012 01:56 pm (UTC)
О! :-) Чудесная женщина, жалко, что на морфии долго сидела)))
mansikka01
Mar. 13th, 2012 01:46 pm (UTC)
Когда Толстого спросили, что он хотел сказать "Анной Карениной", он сказал, что ему понадобилось написать Анну Каренину чтобы выразить все, что он хотел сказать.

Так что предлагаю тебе перечитать Войну и мир, чтобы понять, что хотел сказать Толстой ;)
slightning
Mar. 13th, 2012 01:56 pm (UTC)
Не. Я не смогу, наверное, второй раз.
:-)
katastrofa_lite
Mar. 13th, 2012 01:46 pm (UTC)
Толстой описывал естественный и реальный мир. А не притянутый за уши счастливый, логичный и ожидаемый конец. Разве мы не знаем девушек с громадным потенциалом, которые позже превращаются в семейных маток, разъедаются до 8-й степени ожирения и перестают интересоваться чем то, кроме свежести свинины и говядины? Их легионы! И таких как Марья, жертвенных и непонятных - тоже тьма. И мятущихся Пьеров, и гадов Курагиных - тоже хоть в штабеля укладывай.
slightning
Mar. 13th, 2012 01:59 pm (UTC)
Я со всем этим согласна. Да, мне нравится, что мир Толстого такой, как он есть. Я не понимаю, почему тут вообще рядом стоят война и мир. Вроде бы все свои размышления он направил на войну: почему, что и как. А мир - просто такой мир, сам по себе. Связи не улавливаю просто.
(no subject) - katastrofa_lite - Mar. 13th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Mar. 13th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
stray_cat_mary
Mar. 13th, 2012 01:52 pm (UTC)
Я честно прочитала "Войну и мир" раза два.
В первый раз классе в 5 (мама сказала, что скоро мы будем это проходить, и что неплохо бы мне подготовиться - ну я и осилила, причем не без удовольствия), ну а во второй раз - когда положено.

Даже помню, что написала весьма резкое сочинение по поводу того, что там единственный живой персонаж - маленькая княжна - так и ту убили в самом начале. И у нас даже была полемика с учителем литературы - причем в письменном виде в той же тетрадке (правда у меня и сочинения всегда были примерно на тетрадь, больше 3 не помещалось).

Дальше всех пошел одноклассник Гена - решив выпендриться, он написал сочинение по "Войне и миру" в стиле Льва Николаевича, в одно предложение :))))

Да, так вот - я бы сейчас не взялась говорить, как я там что поняла и чем она хороша/или плоха - ну просто потому, что это было давно и с тех пор я Толстого не открывала.
Но хорошо помню, что никакого школярского отвращения у меня не было - как и у всех нас - я о классе. Но у меня был очень хороший литератор, может, в этом дело... А может я просто всегда любила длинные и толстые книжки :)
weter_peremen
Mar. 13th, 2012 01:57 pm (UTC)
В пятом классе войну и мир?
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - Mar. 13th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - Mar. 13th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - Mar. 13th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Mar. 13th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Mar. 13th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stray_cat_mary - Mar. 13th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Mar. 13th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Mar. 13th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 13th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Mar. 13th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:08 am (UTC) - Expand
asunsjon
Mar. 13th, 2012 02:35 pm (UTC)
Никак не поняла. Я еле-еле с горем пополам ее домучила и уселась читать "Тихий Дон" - тоже 4 тома, тоже про войну, тоже про разных людей. Но вот его я поняла, им я прониклась, его я перечитывала.
slightning
Mar. 13th, 2012 05:43 pm (UTC)
тихий дон я пока не читала)
(no subject) - asunsjon - Mar. 13th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:09 am (UTC) - Expand
mun4uk
Mar. 13th, 2012 02:38 pm (UTC)
просто не осилил
slightning
Mar. 13th, 2012 05:45 pm (UTC)
мне повезло: к 32 годам я набралась для этого сил)
kurgypster
Mar. 13th, 2012 02:39 pm (UTC)
думать вредно!
slightning
Mar. 13th, 2012 05:53 pm (UTC)
думаю ты прав)
baba_c_voza
Mar. 13th, 2012 02:41 pm (UTC)
Я "Войну и мир" не люблю. Уважаю, но не люблю. Хотя читала несколько раз. Ни один из героев не нравится. Но я вообще Толстого не очень, для меня кумир - Достоевский.
slightning
Mar. 13th, 2012 06:01 pm (UTC)
вот и мне как-то никто близок не оказался там... Мне нравится Каренина у Толстого, Достоевским прониклась после Идиота!
papashkas
Mar. 13th, 2012 02:59 pm (UTC)
Руки прочь!
Оставьте Наташу Ростову в покое!
slightning
Mar. 13th, 2012 06:03 pm (UTC)
Re: Руки прочь!
расскажи, пожалуйста, что тебе в ней нравится?
inakomyslyashiy
Mar. 13th, 2012 03:10 pm (UTC)
Сдается мне, я уже отвечал на этот вопрос в первый день нашего виртуального знакомства.
slightning
Mar. 13th, 2012 06:06 pm (UTC)
возможно, поищу на компе:-)
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Mar. 14th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Mar. 14th, 2012 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Mar. 14th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Mar. 14th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Mar. 14th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
marusa_muse
Mar. 13th, 2012 03:34 pm (UTC)
Каренину говоришь любишь?)))
А я иё не уважаю чота...
Сучка была ещё та, тока локомифф изгадила!)
slightning
Mar. 14th, 2012 06:17 am (UTC)
У меня другое мнение)
(no subject) - marusa_muse - Mar. 14th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladwiga - Mar. 14th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Mar. 14th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladwiga - Mar. 14th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Mar. 14th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
lena_yas
Mar. 13th, 2012 03:41 pm (UTC)
%))) У Толстого такой ценностный ряд - семья-дети-продолжение жизни. И Наташа, и Марья продолжают жизнь. В буквальном смысле. :) А еще они счастливы. Так что это точно не про то, что "наши стремления и помыслы - одно, а жизнь - другое".
Ммм... огромный потенциал... А как его еще можно было реализовать женщине 19-го века? Кроме как в детей вложить? (Предполагаю, что можно что-то придумать еще, но, вероятно, для Толстого это самый естественный путь.)

ЕМНИП, "АК" была задумана как роман-осуждение. Осуждения не вышло, вышла трагедия.

А я вот Толстого не очень... Уж больно нравоучителен он. И абсолютно уверенный, что его идеалы - самые правильные.
slightning
Mar. 14th, 2012 06:22 am (UTC)
Вот именно мне не понравилось, что он абсолютно уверен в том, что он один знает, что и как.

Реализовать себя, конечно же в семье, я там написала наверху. Но это ведь не значит, что надо перестать причесываться и петь, если у тебя потрясающий голос и близким в удовольствие слушать тебя. Не в угоду только близким, естественно. Я не понимаю именно позиции "я вышла замуж, можно расслабиться".

Каренина, конечно, учит чему-то. Но еще больше вызывает сочувствие у меня.
(no subject) - lena_yas - Mar. 14th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yas - Mar. 14th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yas - Mar. 14th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yas - Mar. 14th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yas - Mar. 14th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yas - Mar. 14th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
senseme
Mar. 13th, 2012 04:31 pm (UTC)
кто про что, а я про Каренину
Я не осилила "Войну и мир" в школе ( 1 том, кажется, прочитала с горем пополам, дальше выезжала на кратком изложении), и пока читать ее больше не собираюсь. Хотя все говорили: вот вырастешь, захочешь прочитать и бла-бла-бла. Видать, еще не выросла.Что ж, продолжаю расти.
Анну Каренину вот читала совсем недавно и хоть книга интересная, но сама Каренина, при всём ее обаянии, прости Господи, дура дурой, да и как мать своих детей вообще никакая. Последнее особенно огорчило.
slightning
Mar. 14th, 2012 06:24 am (UTC)
Re: кто про что, а я про Каренину
Дура? Да, наверное. Она иначе не может, она живет эмоциями.

Плохая мать? Возможно, ей не стоило рожать, да. Но кто ее спрашивал? В то время выходили замуж и рожали, и думать не думали, как будут детей воспитывать.
dim_rin
Mar. 13th, 2012 04:44 pm (UTC)
Так давно читали, что не знаем что возразить. Поэтому - не возражаем.
slightning
Mar. 14th, 2012 06:24 am (UTC)
:-) а хотелось бы послушать!
(no subject) - dim_rin - Mar. 14th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
olegdo
Mar. 13th, 2012 04:54 pm (UTC)
Вот, вот! Я всегда говорил что классикам место на свалке истории, это не актуально и заёбисто. К чему ненужные описания всякой брошки и трусов в наш век скоростей. давно пора выкинуть всё из школьных программ и перейти к чему-нить современному.
slightning
Mar. 14th, 2012 06:32 am (UTC)
Нееее. Классики хороши! Тот же Толстой написал многое другое, что никак не обойти для воспитания нравственных начал у растущих людей. Достоевский - вообще нет слов, хотя бы просто из-за языка, звучащего как музыка.

Но мне никак не понять, почему именно "Войной и миром" восхищается весь шарик. Что там нового не очевидного?
(no subject) - olegdo - Mar. 14th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 14th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Mar. 14th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
lady_catari
Mar. 13th, 2012 05:46 pm (UTC)
Никогда мне "Война и мир" не нравилась.
"Крейцерова соната" - вот что люблю я у Толстого.
slightning
Mar. 14th, 2012 06:32 am (UTC)
"Крейцерова соната" - отличное произведение. Не так давно театральную постановку смотрела. Очень пробирает.
anthonybatow
Mar. 14th, 2012 07:47 am (UTC)
не читал ;)
slightning
Mar. 14th, 2012 10:59 am (UTC)
:-)
ladwiga
Mar. 14th, 2012 09:08 am (UTC)
Я тоже не прониклась книгой. Наверное, в то время были другие ценности, которые мне оказалось сложно понять.
slightning
Mar. 14th, 2012 11:00 am (UTC)
Да, возможно, что дело в разных ценностях.
zlobnyi_angel
Mar. 14th, 2012 11:55 am (UTC)
как-то я эту штуку вообще не поняла)) в смысле не вынесла из нее какого-то великого значения. не ставила такой цели штоле. хотя в общем-то произведение мне скорее понравилось. эдакий кубик-рубик эпизодов и персонажей с переходящими свойствами: хороший-плохой, умный-дурак, красавица-клуша.
slightning
Mar. 14th, 2012 11:58 am (UTC)
Очень схожие впечатления:-)
yozhovy_kvach
Mar. 14th, 2012 01:04 pm (UTC)
same
я только с пятого прочтения начал понимать кое-что. Например:
что андрей болкноский умирает, потому что не оценил второго шанса, а пьер оценил, поэтому выжил.
что молитва действует (сцена, когда николай молится о разрешении ситуации с соней).
что петя погибает, потому что копирует путь николая, а жизнь требует, чтобы ты шел своим путем.
что жить ради других людей, значит отказаться от собственной жизни (соня).
что жить духовной жизнью не значит отказаться от того, что у тебя есть (пьер и масоны).
что как бы не были отвратительны некоторые аристократы, во время войны их дети должны были быть на поле боя (анатоль).
что за одну жизнь проживаешь много жизней, и каждая важна (разная наташа).
что исторические события предопределены, и изменить можно только свою жизнь, а не ход истории.
Ну и много всего. Я обычно перечитываю войну и мир в конце декабря-начале января, под рождество. анну каренину - летом. так лучше усваивается.
slightning
Mar. 14th, 2012 03:44 pm (UTC)
Re: same
да,в литературе часто так,понимаешь что-то не с первого раза. Но то, о чем вы говорите как раз вполне понятно. Я не поняла связи между отдельными фактами, описанными в рамках одной книги. Очень интересная теория,что книги нужно поделить по сезонам года:-)
Re: same - yozhovy_kvach - Mar. 14th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: same - slightning - Mar. 15th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 178 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com