?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Учусь английскому вместе с двумя потрясающе привлекательными парнями. Сегодня ехала с одним из них вместе в метро на обратном пути. И когда это все интересные мужчины вдруг стали меня моложе? 

И так получилось что на уроке, что после него обсуждалась опять популярнейшая в наше время темка: насколько виртуальное общение может заменить живое и надо ли стремиться к тому, чтобы больше общаться с коллегами? Да, я про это уже писала, но что-то осталось для меня нерешенным, видимо.

Вроде бы я и не против общаться со всеми этими людьми, с которыми волею судьбы я нахожусь в одном рабочем коллективе. Но! Некоторые из них мне не нравятся просто потому, что мы слишком разные. Некоторые раздражают пережевыванием банальностей. Ну а с теми, кто действительно мне нравится, пересекаюсь один на один я крайне редко.
И это все не мешает мне быть милой со всеми своими коллегами. Но вот посвящать больше времени, чем я посвящаю этому вопросу... Обдумываю.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
katastrofa_lite
Feb. 28th, 2012 07:59 pm (UTC)
И когда это все интересные мужчины вдруг стали меня мо
у меня этот жесткач попёр после 40 лет.
slightning
Feb. 28th, 2012 08:02 pm (UTC)
Re: И когда это все интересные мужчины вдруг стали меня
:-))) у меня что-то уже начинается
Какая я тебе мать??? - katastrofa_lite - Feb. 28th, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
Re: Какая я тебе мать??? - olegdo - Feb. 28th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
Сестра - katastrofa_lite - Feb. 28th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
Re: Сестра - olegdo - Feb. 28th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
Re: Сестра - katastrofa_lite - Feb. 28th, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
Re: Сестра - olegdo - Feb. 28th, 2012 09:11 pm (UTC) - Expand
Re: Сестра - katastrofa_lite - Feb. 28th, 2012 09:11 pm (UTC) - Expand
kotikeksik
Feb. 28th, 2012 08:01 pm (UTC)
Для меня особо нет разницы виртуал или Реал. Ну именно с теми, кого я выбрала в сети.
То есть я спокойнее воспринимаю неадекватов в сети, чем в реале, а вот терять одинаково больно хоть того, кого в сети нашла, хоть того, кого в реале. Ну и мы с тобой говорили, что где людям еще знакомиться, как не в сети))

Я про то, что например потерять тебя (и еще нескольких местных личностей))) мне будет крайне неприятно. И не важно, что мы познакомились в сети. И общаемся в основном именно тут)) вот
slightning
Feb. 28th, 2012 08:06 pm (UTC)
Ну вот и для меня так же!
Если мне человек близок, то как бы мы ни познакомились, мне он близок. А вот зачем удовлетворять чье-то любопытство на работе (интерес к кому-то из коллег - это обычно праздное любопытство или способ манипуляции), к кому доверия нет, я не очень понимаю...
Хотя есть приятные люди везде, конечно. Но кое-какой мой опыт говорит не в пользу "поцелуев в десны" с коллегами, к сожалению.

И себя терять я тебе не позволю:-) И наоборот не получится)))
mun4uk
Feb. 28th, 2012 08:19 pm (UTC)
кроме того, в работе многие люди выглядят совсем иначе, нежели "на воле". многократно убеждался в этом, когда пообщаться с человеком вообще и даже задружить вполне себе можно, а вот работать - ни-ни. или наоборот
slightning
Feb. 28th, 2012 08:23 pm (UTC)
Тоже верно. Я и про себя это могу сказать, что на работе не такая алилё как по жизни)))
(no subject) - mun4uk - Feb. 28th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Feb. 29th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
olegdo
Feb. 28th, 2012 09:01 pm (UTC)
это хрень называется коммуникабельность. обычно после неё хочется кого-нить задушить.))
slightning
Feb. 29th, 2012 06:53 pm (UTC)
Вот именно! Так зачем доводить до греха?)))
kurgypster
Feb. 28th, 2012 10:06 pm (UTC)
очень сильно женаты
вот чуток бы не так сильно
slightning
Feb. 29th, 2012 06:53 pm (UTC)
Re: очень сильно женаты
)))
tcutca
Feb. 29th, 2012 02:15 am (UTC)
Хуже всего то, что у некоторых моих коллег, к примеру, начисто отсутствует чувство юмора. Или оно у них - совершенно перпендикулярное моему. Я пасую. Я не готова. Нет-нет, никакого "больше времени"!..:)

А мужики уже давно все самые интересные - моложе меня.
Но ничего. В 45 выкрашусь в короткоёжиковую шатенку, куплю очки в узкой стервозной оправе и двину по салажатам. Хе-хе!:)
slightning
Feb. 29th, 2012 06:54 pm (UTC)
Яростно плюсую по всем пунктам:-)
inakomyslyashiy
Feb. 29th, 2012 05:13 am (UTC)
У нас хороший коллектив. Со многими коллегами встречаемся, общаемся и вне рабочей обстановки. Но это не делает их лучше или хуже знакомств, корни которых уходят в вирт.
В общем, не форма важна, а содержание.
slightning
Feb. 29th, 2012 06:54 pm (UTC)
Вот да:-) Содержание важно очень!
izviliny
Feb. 29th, 2012 06:37 am (UTC)
Да брось)) возраст флирту не помеха)))) Тем более, какой уж такой прям ВОЗРАСТ? До 80-ти еще далекоооо ;)
slightning
Feb. 29th, 2012 06:55 pm (UTC)
Ну такой возраст, когда мужчины списывать со счетов начинают, а так нормальный возраст, я довольна:-)
pozitivna_ya2
Feb. 29th, 2012 06:41 am (UTC)
У меня есть друг, ну просто парень мечты - очень умный, симпатичный, с похожими интересами... но маленький, блин!)) В смысле, младше меня лет на 7. Мы прикалываемся на эту тему, мол, постареем, поженимся))))

Что касается коллег - я со своими всегда дружила, и до сих пор общаюсь даже с теми, с кем не была особо близка. В-основном в онлайне, поскольку времени на встречи даже с друзьями не всегда хватает.

inakomyslyashiy
Feb. 29th, 2012 10:37 am (UTC)
> но маленький, блин!))
Предрассудки же, Алён.
(no subject) - pozitivna_ya2 - Feb. 29th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Feb. 29th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivna_ya2 - Feb. 29th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - inakomyslyashiy - Feb. 29th, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivna_ya2 - Feb. 29th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
slightning
Feb. 29th, 2012 06:59 pm (UTC)
Слушай, ну если все хорошо, то при чем тут возраст?)))

Я не могу со всеми:-) И не хочу.
(no subject) - pozitivna_ya2 - Mar. 1st, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Mar. 1st, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
asunsjon
Feb. 29th, 2012 07:25 am (UTC)
Невозможно нравиться всем и чтоб тебе нравились все. Это глупо. Выбирай близких по духу - и будет тебе щастье)
slightning
Feb. 29th, 2012 07:00 pm (UTC)
Так и делаю, ага:-)
voenega
Feb. 29th, 2012 05:29 pm (UTC)
с коллегами сложно((( с одной стороны для рабочего процесса прямо дружить-дружить не обязательно.... а с другой...
slightning
Feb. 29th, 2012 07:00 pm (UTC)
А с другой это не только "дружба". Это обязательно еще либо палки в колеса либо смазка)))
(no subject) - voenega - Feb. 29th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Feb. 29th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenega - Feb. 29th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Feb. 29th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenega - Feb. 29th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Feb. 29th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenega - Feb. 29th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slightning
Mar. 11th, 2012 06:48 pm (UTC)
Почему тогда сожаление?)
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Mar. 11th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slightning - Mar. 12th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

киса
slightning
Lightning

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com