?

Log in

Previous Entry | Next Entry

текучее

Сегодня был день домашних радостей. Утром ходила по магазинам в поисках красивого постельного белья. Это проблема!
Потом убрала, приготовила кексик, принимала у себя в гостях kotikeksik с Филом. Сколько смогли поболтали.
Фил вел себя почти прилично. Гы:-)))

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
kotikeksik
Feb. 18th, 2012 06:59 pm (UTC)
Ну в Ярославле он валялся на земле и орал например)))

Недавно покупала белье в подарок в Московском. На площади трех вокзалов. Красиво, но дорого

Edited at 2012-02-18 07:00 pm (UTC)
slightning
Feb. 18th, 2012 07:14 pm (UTC)
Посмотрю, спасибо! Мне либо не нравится расцветка, либо размер не тот, либо вот очень дорого (больше 7 тыс сегодня видела один, понравился:-()

:-) Не, все прилично, я даже как-то думаю, что и замуж можно попробовать выйти))))
jozhin_s_bazhin
Feb. 18th, 2012 07:04 pm (UTC)
ага, видели уже пост у Нины:) молодцы, хорошо потусили)
slightning
Feb. 18th, 2012 07:15 pm (UTC)
:-))) Много нового узнала я сегодня о детях!
papashkas
Feb. 18th, 2012 07:20 pm (UTC)
А "Бель Постель"?
slightning
Feb. 18th, 2012 07:24 pm (UTC)
А какие там цены? Мне казалось, что дорого чета очень, не?
papashkas
Feb. 18th, 2012 07:32 pm (UTC)
ну..я давно не был)
slightning
Feb. 18th, 2012 07:38 pm (UTC)
Щас на сайте смотрела) В принципе есть разные ценовые категории, надо сходить, спасибо!
wlcross
Feb. 18th, 2012 07:34 pm (UTC)
Я вот купил недавно ради прикола комплект абсолютно не ко времени, но с напутствием. На таком спать одному стыдно. )

Но он на меня смотрел и был нужен.
slightning
Feb. 18th, 2012 07:39 pm (UTC)
Почему спать одному стыдно?
Что, и нательное белье не нужно красивое носить, если один?)))
wlcross
Feb. 18th, 2012 07:51 pm (UTC)
Могу переснять по заявкам - поржать )
slightning
Feb. 18th, 2012 08:00 pm (UTC)
Не, я не к тому, а к тому, что живем мы здесь и сейчас.
voenega
Feb. 19th, 2012 06:08 am (UTC)
переснять-переснять)))
xaxa
Feb. 18th, 2012 08:37 pm (UTC)
день прожит не зря :)
slightning
Feb. 20th, 2012 08:55 am (UTC)
Типа того:-)
olegdo
Feb. 19th, 2012 07:04 am (UTC)
продвинутые нынче дети пошли. вишь как теперь знакомятся.))
slightning
Feb. 20th, 2012 08:55 am (UTC)
Уже так, ага)
asunsjon
Feb. 20th, 2012 09:40 am (UTC)
Свет, ну тебе понравилось?;)))
slightning
Feb. 20th, 2012 09:52 am (UTC)
Конечно, Ксюша:-))) Такая обширная программа, я даже не ожидала))))
( 19 comments — Leave a comment )