?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Благодаря всяким примочкам для зафренда сразу пол-ЖиЖи, с тем, чтобы тебя в ответ френдили и любили, ко мне в день добавляются по паре таких умных и на следующий день благополучно самоубиваются. Ура!

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
baba_c_voza
Feb. 16th, 2012 10:17 am (UTC)
Если бы все было так легко...(вздыхая)
slightning
Feb. 16th, 2012 10:19 am (UTC)
Легко дружить?:-)
Ну правда ведь, идиотизм, таким образом популярность повышать, нет?
baba_c_voza
Feb. 16th, 2012 11:12 am (UTC)
Ну может как-то и повышают, а потом что? И будут так сидеть с 1000 друзей и нулем просмотров. Это просто любители халявы.
slightning
Feb. 16th, 2012 11:13 am (UTC)
да, именно)
xaxa
Feb. 16th, 2012 10:34 am (UTC)
не скажу что память у меня хорошая , но всё таки смотрю журналы тех кто меня добавляет , а кто удаляет то с особым интересном . заметил одного чудака , он раз пять меня уже добавлял , оказалась у него фишка такая добавляет всех подряд , его ответно френдят , а он потом удаляет , не все на это обращают внимание а он так себе создает капитал , урод :)
slightning
Feb. 16th, 2012 10:40 am (UTC)
Ну я об этом же:-)))
Это не человек делает, а надстроечка такая, простым нажатием кнопочки зафрендить 500 чел, а тех, кто в ответ нет удалить через сутки-двое. Мне за ЖЖ обидно в данном случае!
xaxa
Feb. 16th, 2012 10:45 am (UTC)
вчера добавилось несколько ботов,но это хрен с ним.сообщения о добавлениях не приходят,вполне возможно там есть и люди,но ботов не меньше 80 и скать среди них людей сложно, так что когда из тех кого я не добавил удаляются я их могу понять.но если не для количества то можно в любой пост написать,да и верхний пост есть для этого.
slightning
Feb. 16th, 2012 10:53 am (UTC)
Я все могу понять тоже, но френдить неинтересный мне журнал не стала бы, а то проституция какая-то)))
xaxa
Feb. 16th, 2012 11:02 am (UTC)
я редко кого френжу первый,но в таком случае коммент оставляю чтоб быть замеченным.
slightning
Feb. 16th, 2012 11:06 am (UTC)
Ну ты на каменты сразу отвечаешь, тебя сложно заподозрить, что неживой))))
xaxa
Feb. 16th, 2012 11:21 am (UTC)
)))))))
dim_rin
Feb. 16th, 2012 10:45 am (UTC)
Че за примочки, делись! Хотим следить за убившимися
slightning
Feb. 16th, 2012 10:51 am (UTC)
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=notifications
это просто в настройках галочками отмечать можно, за кем следить)))

А я про примочку другую, есть программки, которые автоматически френдят в день столько-то журналов и потом вычищают невзаимных.
dim_rin
Feb. 16th, 2012 10:53 am (UTC)
У нас уже френдить некого, атобы мыбы...
slightning
Feb. 16th, 2012 10:55 am (UTC)
А:-))) ну так вам везет)))
katastrofa_lite
Feb. 16th, 2012 10:46 am (UTC)
Аналогично.
slightning
Feb. 16th, 2012 10:52 am (UTC)
:-)ура
kurgypster
Feb. 16th, 2012 11:11 am (UTC)
смари как
а мои чойто не сдыхают
slightning
Feb. 16th, 2012 11:12 am (UTC)
Ты их привораживаешь:-)
kurgypster
Feb. 16th, 2012 11:21 am (UTC)
прям удаф:)
slightning
Feb. 16th, 2012 11:26 am (UTC)
Кролег)
kolls
Feb. 16th, 2012 12:14 pm (UTC)
кол-во не важно) важно кач-во =)
А кач-во, это когда вот я к тебе зашел и это написал :)
slightning
Feb. 16th, 2012 06:05 pm (UTC)
Скромный ты наш:-)
Да меня никогда как-то не парило особо, кто меня удаляет, просто вот оповещения включены и немного раздражает это туда-сюда-обратно:-)
Мои люди тут будут, ну если я не совсем стану нехорошей)
olegdo
Feb. 16th, 2012 01:42 pm (UTC)
не поверишь, я два дня всех сортирую и расскладываю. согласен полностью
slightning
Feb. 16th, 2012 06:06 pm (UTC)
Как сортировка? Знаешь всех в лицо?:-)
spring625
Feb. 16th, 2012 01:49 pm (UTC)
Да, есть такое дело, приходят и уходят ))))
slightning
Feb. 16th, 2012 06:07 pm (UTC)
"Ходют тут всякие" (с) :-)
pozitivna_ya2
Feb. 16th, 2012 08:02 pm (UTC)
А я когда-то вела коммерческий блог и не брезговала френдить консолью)) Поэтому теперь совершенно спокойно воспринимаю такие штуки)
slightning
Feb. 16th, 2012 08:05 pm (UTC)
Наверное, потому что у меня нет такого опыта, мне это немного противно. Ну по несколько раз когда одни и те же лица френдят и отфренживают через время)
ohtori
Mar. 23rd, 2012 10:15 am (UTC)
И даже управляемые людьми - ничем не лучше. Машины же. За что любить машиину?
slightning
Mar. 23rd, 2012 10:22 am (UTC)
Это вопрос о вкусах) Кто-то любит не за что-то, а просто потому что))
ohtori
Mar. 23rd, 2012 10:25 am (UTC)
"...не за что-то, а просто потому что" - это людей. Ну ещё кошек :-)

А неживое - всё-таки обычно за что-то :-)
slightning
Mar. 23rd, 2012 10:25 am (UTC)
А! Так-то да:-)

С кошками там вообще засада, обычно вопреки)))
( 33 comments — Leave a comment )