?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ура!

Дописала итоги года предыдущего. Ужас какой-то, работа адская! Если я в конце этого года подумаю писать итоги, напомните мне, пожалуйста, об этой записи:-)

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
empin
Jan. 11th, 2012 10:21 am (UTC)
Я свои не дописал, ужасно :)
slightning
Jan. 11th, 2012 10:24 am (UTC)
Ты был умнее)
empin
Jan. 11th, 2012 10:26 am (UTC)
Нет, я был ленивее, но работа никуда не делась! Теперь придётся подводить с учётом этого года ((
slightning
Jan. 11th, 2012 10:28 am (UTC)
Ну я вот уже 11 числа закончила нового года) Поэтому да)))
(Deleted comment)
slightning
Jan. 11th, 2012 10:24 am (UTC)
ага!
inakomyslyashiy
Jan. 11th, 2012 10:33 am (UTC)
А мне понравилось, поэтому не напомню :)
Аффтар, пешы ищо!
slightning
Jan. 11th, 2012 10:34 am (UTC)
Спасибо:-)))
Но вряд ли так масштабно!
inakomyslyashiy
Jan. 11th, 2012 10:35 am (UTC)
А персонально? На ушко? :)
slightning
Jan. 11th, 2012 10:54 am (UTC)
если будешь хорошо себя вести)
inakomyslyashiy
Jan. 11th, 2012 10:56 am (UTC)
Надеюсь, хорошо себя вести и выполнять все твои капризы — не одно и то же? :)
slightning
Jan. 11th, 2012 10:59 am (UTC)
Нет, не одно и то же:-)
ladwiga
Jan. 11th, 2012 10:55 am (UTC)
:-)))Не напомним!!!
Лично я подобные вещи у друзей всегда читаю с огромным удовольствием.

гггг, хотела написать сама, но решила, что у меня за год ничего особенного не произошло. Подумаешь, съездила в Израиль и в Чехию, наконец то довела до конца тяжелый развод с мужем и собралась выходить замуж за человека, которого обожаю. Ну события, как события, прям было бы о чем писать :-)))))
slightning
Jan. 11th, 2012 11:00 am (UTC)
Ооо! Нифига себе, я в общем не знала про многое о тебе.
Тоже читаю с удовольствием такие вещи у тех, с кем общаюсь тут:-)
asunsjon
Jan. 11th, 2012 11:46 am (UTC)
Заметано!)
slightning
Jan. 11th, 2012 12:29 pm (UTC)
:-)спасибо, добрый человек!
silvery_scream
Jan. 11th, 2012 12:16 pm (UTC)
Ы.
А где итоги-то?
Я попкорном запасся... =)
. . . . . . . . . . . .
А кота жалко, конечно.
slightning
Jan. 11th, 2012 12:32 pm (UTC)
По тегу count тыкни)

Да.
silvery_scream
Jan. 11th, 2012 12:51 pm (UTC)
Глобально :)
Слушай, почитал - и осенило.
Когда мы с тобой увидимся - подари мне, пожалуйста, кактус. Самый недорогой и простой. Если не трудно :) Деньги могу вернуть :)
Просто мне вдруг захотелось получить в подарок цветы (странное желание для мужчины-гетеросексуала, да? :), а они ж срезанные, считай - почти неживые. А кактус всё вынесет :)
slightning
Jan. 11th, 2012 12:54 pm (UTC)
Хорошо, подарю) Хотя не поняла, откуда ассоциация такая?)))
silvery_scream
Jan. 11th, 2012 01:03 pm (UTC)
"Не хватало цветов в вазе у меня дома" (С) =)
slightning
Jan. 11th, 2012 01:04 pm (UTC)
Лично я за розы))))
Но, чтобы не смущать никого, сойдемся на кактусе, ок!
silvery_scream
Jan. 11th, 2012 01:19 pm (UTC)
Розы тоже хорошо, на самом деле :)
Просто ведь могут не понять ;)
slightning
Jan. 11th, 2012 01:21 pm (UTC)
Вот и я про то.
Поэтому нечего теперь, кактус!
lady_catari
Jan. 11th, 2012 12:48 pm (UTC)
Насыщенный, наверное, был год.)
slightning
Jan. 11th, 2012 12:51 pm (UTC)
Не сказала бы:-) В основном напрягало вспоминать подробности из своего обычного времяпрепровождения.
spring625
Jan. 11th, 2012 01:10 pm (UTC)
Вот потому я этим и не занимаюсь, да и вообще люблю подводить итоги по ходу дела )))
slightning
Jan. 11th, 2012 01:11 pm (UTC)
И правильно!
Не то, что я: сначала ввяжусь во что-то, потом думаю)
katrinne
Jan. 11th, 2012 01:53 pm (UTC)
У меня были как под копирку.
А потом - шарах - и все перевернулось.
slightning
Jan. 11th, 2012 05:55 pm (UTC)
Под копирку годы?
mokushka67
Jan. 18th, 2012 06:32 am (UTC)
slightning
Jan. 18th, 2012 06:39 am (UTC)
:-)с добрым утром!
( 31 comments — Leave a comment )