?

Log in

Previous Entry | Next Entry

как вам это нравится?

ну не козлы эти суповцы? стоило мне сдать проект, подчистить все на работе перед отпуском, как ЖЖ перестал работать!
блин((((

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
arfagrafia
Nov. 11th, 2011 10:44 am (UTC)
И давно ЖЖ не работает ?
slightning
Nov. 11th, 2011 10:47 am (UTC)
ну вчера вечером еще было сложно что-то откомментировать
сегодня так же
ошибка на ошибке
arfagrafia
Nov. 11th, 2011 10:49 am (UTC)
А я думаю: чего молчат, не отзываются ? Глухо, как в танке. Отродясь такого не было.
slightning
Nov. 11th, 2011 11:07 am (UTC)
Точно)) Крикну - а в ответ тишина...
(Deleted comment)
slightning
Nov. 11th, 2011 10:48 am (UTC)
:-(
katastrofa_lite
Nov. 11th, 2011 10:53 am (UTC)
Аналогично.. Комменты уходят с третьего раза. Странички не открываются.
slightning
Nov. 11th, 2011 11:09 am (UTC)
ага(
aygulcum
Nov. 11th, 2011 10:55 am (UTC)
О, ты в отпуск?! Счастливая :)
slightning
Nov. 11th, 2011 11:10 am (UTC)
да:-)
xaxa
Nov. 11th, 2011 11:00 am (UTC)
им наверно нравится когда их сексуальнымименьшинствами называют
slightning
Nov. 11th, 2011 11:10 am (UTC)
определенно!
katrinne
Nov. 11th, 2011 11:07 am (UTC)
Они сделали дивный черный дизайн на верху странички главной, все должно заработать теперь...
А я пост с утра пораньше запостила, такой оптимистичный - и вот те фиг(((
slightning
Nov. 11th, 2011 11:13 am (UTC)
Зато я теперь о нем знаю и не пропущу:-)
( 13 comments — Leave a comment )