?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про агрессию

Начало было тут: http://slightning.livejournal.com/73287.html
Снова вдруг возникла тема охоты в нашем коллективе. И моя коллега продолжает упирать на то, что те, кто охотятся "ради удовольствия, а не ради пропитания" - люди эмоционально ущербные. Я, со своей стороны, придерживаюсь такого мнения, что людям свойственна куда большая бессмысленная жестокость, даже по отношению к себе подобным, не говоря про животных. Я не считаю, что те, кто охотятся - молодцы. Но и не считаю, что все охотники - моральные уроды.
Коллеге своей я попыталась объяснить, что мужская психология отличается от женской, и что мужчине свойственно испытывать чаще агрессию, вследствие гормонального фона. И что эту агрессию лучше выплескивать таким образом, чем приходя домой и срываясь на семье. Собственно, я мало про это знаю, но допускаю, что кому-то действительно помогает.
Для вас не станет удивительным, конечно, что слушать меня никто не стал, и что "вот я знаю такого мужика, который сначала так отрывается с друзьями, а потом приходит и дома у всех моск выносит". Вроде бы это частный случай, нет?
Удивляет меня тот факт, что люди меряются одним мерилом, да еще не допускается мысли, что потребности у людей тоже разные. Ведь есть вегетарианцы, но моя коллега вполне спокойно относится к факту забоя скота ради еды, а тут вдруг такая нетерпимость. 

Вообще, что думаете по этому поводу? 

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
slightning
Sep. 13th, 2011 09:25 am (UTC)
А что тогда охота? Спорт? Т.е. вообще охотник не относится к добыче как к жертве? Думает лишь о результате?
А, как считаешь, в таком случае, не более ли жестоко это: расценивать птичек, зайчиков, лисичек как бонус и не более?
(Deleted comment)
slightning
Sep. 13th, 2011 09:29 am (UTC)
Я поняла. Т.е. ты считаешь, что в любителях охоты ноль кровожадности?
(Deleted comment)
slightning
Sep. 13th, 2011 09:44 am (UTC)
Вот я тоже считаю, что те, кто охотятся, совсем не обязательно злые люди.
А кто действительно является подонком, не факт, что пойдет на охоту. На улице слабого обидеть проще гораздо!
(Deleted comment)
slightning
Sep. 13th, 2011 09:52 am (UTC)
:-)
katastrofa_lite
Sep. 13th, 2011 09:19 am (UTC)
Я болезненно люблю животных. И не принимаю охоту. Порицаю. Но не считаю, что охотники - это какой то особый пласт жестоких людей.
slightning
Sep. 13th, 2011 09:28 am (UTC)
Согласна с тобой. Сама никогда не испытывала желания посмотреть на охоту даже, и вряд ли своего мужчину поддержала, если бы он хотел охотиться.
Но ведь не факт, что жестокие исключительно?? Бывает, что тихий семьянин оказывается маньяком. И я только про это говорю, что внешняя "кровожадность" не всегда "кровожадность". Или я не права?
katastrofa_lite
Sep. 13th, 2011 09:31 am (UTC)
О! Про маньяков я писала целые трактаты. Это же моя область. Да. Чаще всего маньяки - тихие зашуганные женами или мамами люди.
Охота это другое.. Но, честно говоря, для меня показатель, если мужчина не любит животных...
slightning
Sep. 13th, 2011 09:47 am (UTC)
Для меня тоже показатель!
Но я не ставлю на одну ступень нелюбовь к животным и увлечение охотой. Мне кажется, у мужчины может ужиться нежная любовь к своей собаке и охотничий инстинкт...
katastrofa_lite
Sep. 13th, 2011 10:29 am (UTC)
По моему опыту нет. Обычно кто нежно любит зверье - не убивает.
slightning
Sep. 13th, 2011 10:34 am (UTC)
На самом деле среди моих друзей нет охотников. Но думать, что все охотники - моральные уроды, мне почему-то не хочется.
katastrofa_lite
Sep. 13th, 2011 10:37 am (UTC)
ну почему же сразу моральные уроды? Нет. Но то, что это люди более жесткие с близкими, чем те, кто не убивает зверей - я почему то уверена.
slightning
Sep. 13th, 2011 10:40 am (UTC)
Отец моей подруги ходит на охоту. Я его знаю уже лет 20. Не очень близко, конечно. Но такого отзывчивого мужчину еще поискать!
Это, конечно, может быть исключением из правила...
katastrofa_lite
Sep. 13th, 2011 10:43 am (UTC)
Откуда ты знаешь, какой он в семье, когда за всеми посторонними закрываются двери?
slightning
Sep. 13th, 2011 11:34 am (UTC)
Только со слов подруги и то, что я вижу в нем интуитивно, естественно.
katastrofa_lite
Sep. 13th, 2011 11:37 am (UTC)
За закрытыми дверями может происходить что угодно...
slightning
Sep. 13th, 2011 11:41 am (UTC)
Конечно, может. Но за этого человека я поручусь.
katastrofa_lite
Sep. 13th, 2011 11:42 am (UTC)
Я уже давно оставила манеру поручаться за кого то)))) Были хорошие учителя....
slightning
Sep. 13th, 2011 11:43 am (UTC)
Ну мы ведь сейчас не об этом?:-)
Ведь допустить можно, что человек хороший?
katastrofa_lite
Sep. 13th, 2011 01:36 pm (UTC)
Хороший человек - для кого?
Понимаешь, у каждого свои понятия о "хорошо" и "плохо". надо смотреть на человека не в общем, а в привязке к поступку. В общем - все люди хорошие, до поры до времени..
slightning
Sep. 13th, 2011 05:24 pm (UTC)
Наташ, да понятно, что в разных ситуациях каждый из нас ведет себя от "овечки" до "волка".
Я тут про другое толкую: не каждый охотник обязательно агрессор, вот что я сказать хочу.
katastrofa_lite
Sep. 13th, 2011 05:31 pm (UTC)
Здесь согласна полностью.
slightning
Sep. 13th, 2011 05:41 pm (UTC)
:-)
как тебе в Москве? не скучаешь по предыдущему МЖ?
katastrofa_lite
Sep. 13th, 2011 05:50 pm (UTC)
Ни капли! Ни грамма! Ни секунды!
slightning
Sep. 13th, 2011 05:55 pm (UTC)
гы:-)
тут хорошо тем, кто куда-то двигается:-)
(no subject) - katastrofa_lite - Sep. 13th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Sep. 13th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Sep. 13th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
xaxa
Sep. 13th, 2011 09:21 am (UTC)
гитлер был вегетарианец , и собачек любил :)
slightning
Sep. 13th, 2011 09:29 am (UTC)
Отож!
wlcross
Sep. 13th, 2011 09:55 am (UTC)
Про охоту - это к Леше )

А про агрессию - лучше уж спустить ее на первых встречных, но близких беречь и не срываться!
slightning
Sep. 13th, 2011 09:56 am (UTC)
Так что насчет того, что охотники - злые неуравновешенные люди?
wlcross
Sep. 13th, 2011 10:46 am (UTC)
Пусть их злую неуравновешенность ощутят на себе кабаны!
slightning
Sep. 13th, 2011 11:35 am (UTC)
Хм. Принято
kurgypster
Sep. 13th, 2011 10:57 am (UTC)
возникла тема охоты в нашем коллективе
прямо в коллективе охотитесь?)
slightning
Sep. 13th, 2011 11:35 am (UTC)
Re: возникла тема охоты в нашем коллективе
На моск ближнего, ага)))
vfrcbxtr
Sep. 13th, 2011 12:44 pm (UTC)
для многих охота, это просто развлечение
slightning
Sep. 13th, 2011 05:24 pm (UTC)
чем обуславливается интерес к охоте именно??
vfrcbxtr
Sep. 14th, 2011 07:10 am (UTC)
я не охотник. Это тоже , что рыбалка,, просто интересно.
slightning
Sep. 14th, 2011 07:14 am (UTC)
исчерпывающе))))
dim_rin
Sep. 13th, 2011 06:02 pm (UTC)
Знаешь анекдот про рыбалку? Про охоту наверное аналогично...
slightning
Sep. 13th, 2011 06:09 pm (UTC)
Ха:-) ну если с этой точки зрения, то все охотники несчастливы в семейной жизни, можно сказать, например...
dim_rin
Sep. 13th, 2011 06:10 pm (UTC)
Это смотря какой анек ты знаешь... Я имел в виду:
- Поехали на рыбалку?
- Да я не умею..
- Что там уметь? Наливай и пей
slightning
Sep. 13th, 2011 06:12 pm (UTC)
ну я примерно так и подумала)
а охотиться едут, чтобы свалить подальше от дома и подольше не появляться там - в ту же степь)))
dim_rin
Sep. 13th, 2011 06:13 pm (UTC)
А это потому, что все - козлы, а едут от своих баб - всехдур:))
slightning
Sep. 13th, 2011 06:15 pm (UTC)
от всехстерв и всехдур)
sergey_steinvil
Sep. 13th, 2011 10:12 pm (UTC)
"Ненавижу расистов и негров" (с)

Не люблю я подобные обобщения.

А про охоту мне толком сказать нечего. Сам я на нее не ходил, но сомневаюсь, что она дает выплеснуться агрессии. Если бы народ с ножом на кабана ходил - тогда да.
slightning
Sep. 14th, 2011 06:19 am (UTC)
Я тоже не люблю. Поэтому и спорю! Не может быть, чтобы только психопаты любили охоту.
А как думаешь, почему люди любят охоту, если не из-за возможности показать свое превосходство над животным?
sergey_steinvil
Sep. 14th, 2011 08:46 am (UTC)
Думаю, что как раз из-за той самой возможности и любят. Самолюбие тешит.
slightning
Sep. 14th, 2011 08:59 am (UTC)
Пожалуй, соглашусь...
( 49 comments — Leave a comment )