?

Log in

Previous Entry | Next Entry

дада

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
katastrofa_lite
Aug. 3rd, 2011 06:43 am (UTC)
По крайней мере - ссыт с умом.
slightning
Aug. 3rd, 2011 06:47 am (UTC)
:-)ахха
aygulcum
Aug. 3rd, 2011 06:54 am (UTC)
Гыгыгы :)))) Супер просто!:))))
slightning
Aug. 3rd, 2011 06:57 am (UTC)
оч понравилось и мне)
kiko88
Aug. 3rd, 2011 06:57 am (UTC)
зачотно)
slightning
Aug. 3rd, 2011 06:57 am (UTC)
:-)
dim_rin
Aug. 3rd, 2011 07:16 am (UTC)
Философичней, блин
slightning
Aug. 3rd, 2011 07:17 am (UTC)
вечней!
dim_rin
Aug. 3rd, 2011 07:20 am (UTC)
Думаешь? Оптимистка:) И это правильно
slightning
Aug. 3rd, 2011 07:28 am (UTC)
:-)знаю
k_2_y
Aug. 3rd, 2011 07:17 am (UTC)
Это прекрасно! стащу?
а тут у меня квадратики тображаются :(
slightning
Aug. 3rd, 2011 07:18 am (UTC)
Re: Это прекрасно! стащу?
тащи) /сама стащила у френда/
какие квадратеги?
k_2_y
Aug. 3rd, 2011 07:21 am (UTC)
Re: Это прекрасно! стащу?
ну когда я пишу, вместо текста вижу квадратики. Точней, видела, щас все ок. С кодировкой фигня какая-то была, видать
slightning
Aug. 3rd, 2011 07:29 am (UTC)
Re: Это прекрасно! стащу?
ясно, ну да, наверное)
xaxa
Aug. 3rd, 2011 08:20 am (UTC)
Re: Это прекрасно! стащу?
:)
slightning
Aug. 3rd, 2011 08:28 am (UTC)
Re: Это прекрасно! стащу?
У тебя, да:-)
zinger_marla
Aug. 3rd, 2011 07:32 am (UTC)
Как-то пошловато имхо...
slightning
Aug. 3rd, 2011 07:35 am (UTC)
Меня не смутило)
(Deleted comment)
slightning
Aug. 3rd, 2011 09:04 am (UTC)
:-)
( 20 comments — Leave a comment )