?

Log in

Previous Entry | Next Entry

свежие пироги

в раю мне сразу отказали
куда пойти теперь бы мне
ведь фейсконтроль там очень строгий
а я в костюме евы блин

***
необычайно музыкально
звучит у коли фа диез
а друг у коли ресторатор
но у него лишь ми бемоль

***
приобретайте новый лексус
кричит реклама на углу
илья спокойно едет в ладе
поддерживая автопром

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
matt_toyman
Jun. 30th, 2011 04:57 pm (UTC)
Ми-диез звучало бы смешнее =D
slightning
Jun. 30th, 2011 06:45 pm (UTC)
:-))) ми-диез эт фа штоль?
matt_toyman
Jun. 30th, 2011 07:29 pm (UTC)
Ога )
slightning
Jul. 1st, 2011 06:10 am (UTC)
так зависит от тональности, вроде, а так и ми-диез бывает /насколько я помню из давно забытого курса муз. щколы/
wlcross
Jun. 30th, 2011 07:26 pm (UTC)
slightning
Jul. 1st, 2011 06:12 am (UTC)
Не-а)
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 05:40 am (UTC)
В раю пусть ангелы тусуют
Зануды облико морале
В аду компания получше
Иди к чертям - там будут рады)
slightning
Jul. 1st, 2011 06:13 am (UTC)
какой ты милый))) послал так послал!
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 06:32 am (UTC)
Зачем всё понимать буквально
Забочусь твоей пользы для
Там тёплый климат и не скучно
Они ребята с огоньком)
slightning
Jul. 1st, 2011 06:50 am (UTC)
:-)
огонек - это классно!
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 07:00 am (UTC)
У них ты точно не замёрзнешь
В своём костюме Евы блин
Согреют качественно нежно
Тебе понравиться должно)

остановите меня кто-нибудь!
slightning
Jul. 1st, 2011 07:19 am (UTC)
Дада, останавливайся уже:-)
А то фантазия буйная)))
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 07:27 am (UTC)
ok-ok я затыкаюсь
фантазию в спящий режим
а в благодарность вешай фотку
в костюме Евы в полный рост

ну а чо, пятница же?)
slightning
Jul. 1st, 2011 07:40 am (UTC)
В благодарность?))))
Интересная благодарность была бы!
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 07:44 am (UTC)
ok, давай в виде наказания)))
slightning
Jul. 1st, 2011 07:52 am (UTC)
обойдешься:-)
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 08:06 am (UTC)
вредина)
slightning
Jul. 1st, 2011 08:30 am (UTC)
щас какуюнить фотку (приличную) запощу
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 08:33 am (UTC)
самая приличная это та, которая на паспорт?
slightning
Jul. 1st, 2011 08:34 am (UTC)
ты у кого-то видел на паспорте приличное фото?:-))))
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 08:38 am (UTC)
то есть ты фотографировалась топлесс?)
slightning
Jul. 1st, 2011 08:49 am (UTC)
ни разу в жизни!
за надувным кругом не считается
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 08:51 am (UTC)
что, и на пляже ни разу топлесс не загорала?
slightning
Jul. 1st, 2011 08:59 am (UTC)
Загорала на диком давно. Это вообще-то вредно
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 10:07 am (UTC)
да ладно, загорать вообще вредно тогда, и чего? в европах на пляжах одна из пяти уж точно без лифчика загорает и нормально)
slightning
Jul. 1st, 2011 10:12 am (UTC)
Зайчик, во-первых тип кожи у славян и у прочих отличается. Немки, к примеру, даже блондинки могут легко загореть до черноты не обгорая, соответственно и последствия опасного загара тоже разные.
А так, да, кому-то плевать, что будет завтра. Но это личный выбор каждого.
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 10:16 am (UTC)
ты такая зануда бываешь ))
slightning
Jul. 1st, 2011 10:17 am (UTC)
А ярлыки нужны, да?)
ex_pridumai
Jul. 1st, 2011 10:20 am (UTC)
это не ярлык, а констатация факта: ИНОГДА ты бываешь занудой))
slightning
Jul. 1st, 2011 10:23 am (UTC)
Да, я даже очень часто зануда. Мне нравится
dim_rin
Jul. 4th, 2011 06:52 am (UTC)
:))) Да ты пирожкопрелесть!
slightning
Jul. 4th, 2011 06:59 am (UTC)
спасибо:-)
nota_x
Jul. 5th, 2011 12:03 pm (UTC)
гы))))
slightning
Jul. 5th, 2011 12:10 pm (UTC)
если че, без рифмы - это так надо)
nota_x
Jul. 5th, 2011 12:31 pm (UTC)
Понял, не дурак!))
( 35 comments — Leave a comment )